Технологичность решений – приоритет CarMoney в построении и продвижении клиентского сервиса. Заем под залог автотранспорта изначально формировался как продукт e-commerce.
Грамотная IT-стратегия позволила сразу разрабатывать собственные онлайн-решения под продукты. Была создана инновационная платформа, которая позволяет клиенту проходить весь путь в полностью автоматизированных системах: от подачи заявки до получения средств на счет. Все процессы от маркетинга и скоринга до судебного делопроизводства были оптимизированы, автоматизированы и роботизированы.
Несмотря на наличие залога в виде автомобиля, технологические решения позволяют CarMoney выдавать займы 24/7 с минимальным объемом документов, запрашиваемых у клиента, и максимальной скоростью принятия решения о выдаче денежных средств – от 23 минут с моменты подачи заявки до момента одобрения. Скорость выдачи займа была оптимизирована, в том числе, за счет внедрения технологии простой электронной подписи (ПЭП), которую первым в России стал использовать именно финтех-сервис CarMoney.
Сегодня 85% заявок оформляются через онлайн-платформу собственной разработки и мобильное приложение, которое входит в топ-5 лучших сервисов в своем сегменте по версии аналитиков Brobank.ru (380 000 скачиваний), а также имеет высокий рейтинг в AppStore — 4,8 и в GooglePlay — 4,7.
Чтобы свести к нулю риски мошенничества и максимально упростить взаимодействие клиента с сервисом из любой точки России, CarMoney в 2021 году запустил «Видеочат на этапе принятия решения о выдаче». Сервис является уникальным для финансового рынка и учитывает особенности залогового продукта финтех-сервиса. Видеочат позволяет осмотреть автотранспорт в онлайн-режиме, тем самым сократив и упростив клиентский путь.
Несмотря на попытки многих игроков зайти в сегмент автозаймов и скопировать технологические решения, никто из них не сумел составить конкуренцию CarMoney. Интеллектуальная система финтех-сервиса обучается уже шесть лет, обогащается данными, формирует новые алгоритмы (например, постановка в залог авто) и «типирует» клиентов. Это позволяет предоставлять клиентам лучший сервис и сохранять лидерские позиции в своем сегменте.
Решения, которые финтех-сервис разрабатывает для своих продуктов и процессов, имеют высокий спрос на рынке: большой интерес вызывают скоринговая модель, технология взыскания. CarMoney рассматривает возможность развития бизнеса и в направлении провайдера решений.