Блог им. Marek

Carnival Corporation & plc (круизный туризм) - Убыток 2022 ф/г, завершился 30.11.2022г: $6,093 млрд против убытка $9,501 млрд г/г

Carnival Corporation & plc
At September 22, 2022, Carnival Corporation had outstanding 1,112,706,805 shares of Common Stock, $0.01 par value.
At September 22, 2022, Carnival plc had outstanding 186,110,516 Ordinary Shares $1.66 par value, one Special Voting Share, GBP 1.00 par value and 1,112,706,805 Trust Shares of beneficial interest in the P&O Princess Special Voting Trust.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/815097/000081509722000073/ccl-20220831.htm
Капитализация на 30.12.2022г: $10,306 млрд

Общий долг FY – 30.11.2020г: $33,038 млрд
Общий долг FY – 30.11.2021г: $41,199 млрд

Общий долг 9 мес – 31.08.2022г: $43,537 млрд
Общий долг FY – 30.11.2022г: $44,638 млрд

Выручка FY – 30.11.2020г: $5,595 млрд

Выручка 9 мес – 31.08.2021г: $621 млн
Выручка FY – 30.11.2021г: $1,908 млрд
Выручка 9 мес – 31.08.2022г: $8,329 млрд
Выручка FY – 30.11.2022г: $12,168 млрд

Прибыль 9 мес – 31.08.2019г: $2,567 млрд
Прибыль FY – 30.11.2019г: $2,990 млрд
Убыток 9 мес – 31.08.2020г: $8,014 млрд
Убыток FY – 30.11.2020г: $10,236 млрд
Убыток 9 мес – 31.08.2021г: $6,881 млрд
Убыток FY – 30.11.2021г: $9,501 млрд
Убыток 1 кв – 28.02.2021г: $1,973 млрд
Убыток 6 мес – 31.05.2021г: $4,045 млрд
Убыток 9 мес – 31.08.2022г: $4,495 млрд
Убыток FY – 30.11.2022г: $6,093 млрд
www.carnivalcorp.com/financial-information/quarterly-and-semiannual-reports

MIAMI (December 21, 2022) — Carnival Corporation & plc (NYSE/LSE: CCL; NYSE: CUK) туристическая круизная компания, предоставляет бизнес-отчет за четвертый квартал 2022 года.

• Для круизного сегмента выручка на пассажирский круизный день («PCD») за четвертый квартал 2022 года увеличилась на 0,5% (3,8% в постоянном долларе) по сравнению с сильным 2019 годом, преодолев разбавляющее влияние будущих круизных кредитов («FCC»), и лучше, чем в третьем квартале 2022 года, который снизился на 4,1% (2,1% в постоянном долларе) по сравнению с 2019 годом.
• Заполняемость в четвертом квартале 2022 года была на 19 процентных пунктов ниже уровня 2019 года, поскольку пропускная способность в гостевых круизных операциях приближается к уровням 2019 года. Это было лучше, чем в третьем квартале, который был на 29 процентных пунктов ниже уровня 2019 года на 8% ниже мощности, чем в 2019 году.
• Совокупная продвинутая забронированная позиция компании за весь 2023 год выше, чем ее исторический средний показатель, при более высоких ценах в постоянной валюте, нормализованных для FCC, по сравнению с сильным 2019 годом.
• Общий объем депозитов клиентов достиг рекорда четвертого квартала в размере $5,1 млрд по состоянию на 30 ноября 2022 года, превысив предыдущий рекорд в $4,9 млрд по состоянию на 30 ноября 2019 года.
• Четвертый квартал 2022 года завершился с ликвидностью в размере $8,6 млрд.

Главный исполнительный директор Carnival Corporation & plc Джош Вайнштейн (Josh Weinstein) прокомментировал: «В течение 2022 года мы успешно вернули наш флот в эксплуатацию, агрессивно наращивая заполняемость на растущих мощностях, в то же время увеличивая доход на день пассажирского круиза выше рекордных уровней 2019 года, как в четвертом квартале, так и за весь год в целом. Мы также активно снижаем наши затраты, инвестируя в создание будущего спроса».

Вайнштейн продолжил: «Объемы бронирования укрепились после ослабления протоколов, тенденции отмены улучшаются во всем мире, и мы наблюдаем измеримое удлинение кривой бронирования по всем брендам. Импульс продолжился в декабре, что является хорошим предзнаменованием для 2023 года в целом, поскольку все больше рынков открыты для круизных путешествий, протоколы продолжают расслабляться, наши более близкие к дому маршруты разыгрываются, наши усиленные рекламные усилия приносят дивиденды, а наши бренды продолжают оттачивать все аспекты своей деятельности, приносящей доход».

Вайнштейн добавил: «Мы считаем, что мы ускоряем наше возвращение к высокой прибыльности за счет управления нашим флотом и портфелем брендов, которое обеспечивает разумный рост мощностей, взвешенный по отношению к нашим самым высокодоходным брендам и усиленный почти четвертью нашего флота, состоящего из недавно поставленных судов. Мы считаем, что это оставляет нам хорошие возможности для стимулирования роста доходов по всему нашему глобальному портфелю брендов, поскольку мы продолжаем использовать нашу шкалу на нашей ведущей в отрасли базе затрат, чтобы обеспечить свободный денежный поток, который со временем подтолкнет нас на путь сокращения доли заемных средств, кредитных рейтингов инвестиционного уровня и более высокой рентабельности инвестиций».

Бронирование
Объемы бронирований в четвертом квартале 2022 года для отгрузок 2023 года приближаются к сопоставимым уровням бронирования 2019 года, а объемы бронирований в ноябре превышают уровни 2019 года. Объемы бронирования сегмента Северной Америки и Австралии («NAA») в четвертом квартале 2022 года на 2023 год превысили сопоставимый период 2019 года. Бронирование в четвертом квартале 2022 года в сегменте Европы и Азии («EA») на 2023 год было ниже, чем за сопоставимый период 2019 года. Тем не менее, отражая более близкую структуру бронирования континентальных европейских брендов, ее заказы в четвертом квартале 2022 года на рейсы в четвертом квартале значительно превысили сопоставимый период в 2019 году. Кроме того, компания продолжает видеть расширение кривой бронирования своего сегмента EA, способствуя более оптимальной доходности с течением времени.

Отмечая раннее начало сезона волн (пиковый период бронирования), компания закончила год с несколькими брендами, побившими рекорды по очень сильным объемам бронирования в Черную пятницу и Киберпонедельник. Кумулятивная расширенная забронированная позиция компании за весь 2023 год находится по более высоким ценам в постоянной валюте, нормализованным для FCC, по сравнению с сильными ценами 2019 года с забронированной позицией, которая выше, чем в среднем за всю историю. Во второй половине 2022 года компания значительно увеличила рекламную деятельность для поддержки объемов бронирования. (Текущие тенденции бронирования компании сравниваются с тенденциями бронирования на 2019 год, поскольку это самый последний полный год гостевых круизных операций.)
www.sec.gov/Archives/edgar/data/815097/000081509722000081/a20224qbusinessupdate8-k.htm
www.carnivalcorp.com/news-releases/news-release-details/carnival-corporation-plc-provides-fourth-quarter-2022-business
  • обсудить на форуме:
  • Carnival

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн