Блог им. master1

«Вы в базе», — говорят пограничники мужчинам. На основании закона от «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»

    • 21 октября 2022, 07:15
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Коротко:

Некоторые российские мужчины, не получавшие повесток, не могут вылететь на отдых в Египет, Катар и другие страны. «Вы в базе», — говорят пограничники, и туристам не помогает ни справка из военкомата, ни объявления об окончании мобилизации в Москве и Подмосковье. Пока с таким сталкиваются менее 1% годных к службе мужчин, сообщили представители отраслевых организаций. Но предсказать, развернут на границе или нет, невозможно.

Некоторые мужчины, не получавшие повесток, не прошли границу в аэропортах столичного узла и после того, как 17 октября власти объявили об окончании мобилизации в Москве и Подмосковье.

Об инцидентах «Известиям» сообщили представители отраслевых организаций, туроператоров и агентов.

18 октября моего туриста не выпустили из Внуково, он должен был лететь рейсом Москва – Хургада. Пограничники выдали уведомление об отказе в пропуске через государственную границу на основании закона от 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ». За разъяснениями посоветовали обращаться в один из московских военкоматов, — рассказала «Известиям» турагент Татьяна.

На следующий день мужчина поехал в военкомат выяснять обстоятельства. Там, со слов Татьяны, ему подтвердили, что он «в базе», но отказались выдавать какие-либо справки: разрешение, запрет на выезд или повестку.

О единичных случаях отказа в пропуске через границу РФ после окончания частичной мобилизации в столичном регионе «Известиям» сообщили и представители компаний Anex Tour, Tez Tour и «Интурист».

Подробнее

iz.ru/1413524/anastasiia-platonova-kseniia-nabatkina/granitca-dozvolena-nekotorym-rossiianam-bez-povestok-otkazyvaiut-v-vyezde
★1
92 комментария
бежать надо было раньше
avatar
И что не так?
2. Гражданам, состоящим на воинском учете,с момента объявления мобилизации воспрещается выезд с места жительства без разрешения военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас.
В законе нет "… до заявления Собянина, что план по мобилизации в Москве выполнен". Мобилизация объявлена по РФ, а не по Москве.
avatar
Я Я, а что же выпускают широким фронтом, а некоторым перекрывают, закон же для всех или кроме блатных кто заплатит уважаемым авторитетам
avatar
the Rolling Stones, ВУС решает. Если не нужна такая ВУС, то и «в базе» и в стране не держат.
avatar
the Rolling Stones, Сын Байдена блатной в США. И шо?
Без этого похоже не обойтись ни при коммунизме, ни при капитализме.
Пи феодализме вообще власть по блату передавали.
avatar
sergik99, блат это не закон, байден и феодалы из вашего примера в законе, это другое. Блатные появились в совке тоесть на зоне, в понятиях наменклатуры
avatar
Автор, за вами тоже придут на днях, уж больно хорошо вы годитесь в грамотные офицеры))
avatar
Так и нормально. Идет наведение порядка со списками (как и во всем). 
Мое ИМХО, что это «частичная» и затеяна только для того, чтобы обкатать систему и проверить. У кого отсрочка, у кого нет.
Что такое 200т? Да ничего. Вот понадобится (не дай БОГ) больше, все и проверено, легче сделать будет.
avatar
Shmulia, да, сейчас всех загоняют в ГосУслуги. Цифровизация, блин!
avatar

Shmulia, идёт наведение порядка — смешно звучит если сталкивались. Приходил к родителям военком, ему сказали что я много лет прописан в другом регионе (дали адрес прописки). Так этот интеллектуал вместо того чтобы как-то проверить данные стал ходить с полицией как на работу туда и искать меня. А я вообще в Канаде живу уже больше года, у меня вид на жительство и назад только если в гости не собираюсь.

Другими словами: у них нет интеграции ни с МВД (данные прописки, данные загранпаспорта и тд), ни с пограничниками (въезд-выезд). Я уж молчу о том, что могли бы на мобильный позвонить, у меня номер двадцать лет не менялся, но они явно в режиме «поймать уклониста», а не в режиме «уведомить» работают

avatar
не могут вылететь на отдых в Египет, Катар и другие страны.
Сменить пол в платной клинике, надеть женскую одежду и чувствовать  себя свободно видимо до них не доходит.   Выход всегда есть.
Диванный аналитик-практик, смена пола- тема! Это и на пенсию пораньше можно уйти. Одни плюсы.
avatar
Харитон, Мне уже можно (5 детей), но неохота что то!
avatar
Диванный аналитик-практик, смена пола происходит одновременно с желанием лизать зопу
avatar
Диванный аналитик-практик, вы уже на пути реализации своего плана?
avatar
StockChart.ru, Нет, один из вариантов в голове, если прижмут фашисты.
Диванный аналитик-практик, если прижмут фашисты, придётся уже действовать, like this:
www.kuban.kp.ru/daily/27373/4566125/


А про смену пола поузнавайте в инете — эта тема очень долгая и очень дорогая. Лучше как Керенский   Хотя сегодня это не поможет.

Но люди со смекалкой не унывают, кого-то недавно перевозили в гробу через границу 
Вот известные случаи:
travelask.ru/blog/posts/28608-6-chelovek-kotorye-planirovali-nelegalno-peresech-granitsu-a


avatar
Грешившие россияне после смерти попадают снова в Россию.
avatar
Mantis, спасибо за шутку. хотя в мире конечно не мало трудных мест.
avatar
Mantis, из той же серии:


avatar
Кто вам сказал, что мобилизация закончилась? Почему Москвичи такие наивные? Она кончится когда Путин подпишет указ, всё остальное просто болтовня. То что вас сыкунов перестали гонять у метро не значит, что всё закончилось, просто власти решили сбавить градус накала
avatar
Добрый Енот, Вполне возможно. За настроениями следят.
Но солью вам инфу от *****: Добровольцев много, столько не ожидали.
Могут набрать и больше и настроение немного в обществе не нагнетать.
avatar
Shmulia, там в любом случае наберут больше, было бы наивно верить цифре в 300 тысяч. Если бы это было так, то пункт в указе не скрывали бы. У меня не так много знакомых и то пятеро ушли уже, у дальних родственников в других городах такая же тема. Даже просто в арифметику если прикинуть, то цифра выходит далеко больше 300… ну либо у нас мужиков совсем не осталось по стране. Когда какое-то свиду «незначительное» событие в стране с 145 млн населения начинает касаться тебя и твоих знакомых — это значит, что это не просто погрешность (как обещали 1% от моб ресурса), а цифра явно побольше
avatar
Добрый Енот, Вполне возможно. Этого нам не скажут.
Но ПОКА, по моей инфе много добровольцев, даже не ожидали.
Опять же по моей инфе идет отработка механизма набора.
Даже по посту автора видно это. Сначала выезжали все свободно, а теперь списке есть у погранцов, а некоторых может уже и «флажок висит» (если знаете, что это). 
avatar
Shmulia, И где же раньше эти добровольцы были? И зачем тогда отлавливают мобилизуемых у метро и по подъездам?
avatar
Andrew_Kl, Где раньше? Самому не смешно? «Причинно-следственную связь» при отсутствии (может и пониженных) когнитивных функций тяжело уловить?
Встречный вопрос в тему: Почему добровольцы на фронт пошли в 1941г, а в 1940-м их не было?


ПыСы: А фейки про ловлю в метро и говорить неохота. Да были несколько провокаций с переодеванием. И одно с задержанием дезертира. Он был в РОЗЫСКЕ!!!

avatar
Shmulia, Не смешно… Хотите сказать, что до мобилизации не привлекали контрактников? Это есть те же добровольцы. Но их судя по всему не хватило. Раньше — это до начала мобилизации.
Про отличие 1940 и 1941 года может спрашивать только дебил. Какие добровольцы до начала войны.
А вот СВО у нас с 24 февраля 2022.
Про метро ничего сказать не могу, редко там бываю. А вот в подъездах видел и сам, и знакомые. Так что ловят, ловят.
avatar
Добрый Енот, среди моих знакомых мобилизовали 1 это менее 0,5%. Если взять знакомых знакомых то 3 человека мобилизованы, также 0,5%.
avatar
Добрый Енот, мой знакомый военком, готовится, что им спустят новую разнарядку на мобилизацию. И мент в Москве живет на рюкзаке, обещают в течении месяца мобилизовать.  Так что пока вижу все признаки что через месяцок снова начнут.
avatar
Rumpelstilzchen, Не понял.
Уточните: «спустят» или «спустили»?
А если не спустят?
avatar
Rumpelstilzchen, но сокрее всего начнут уже в 2023г., т.к. с 1 ноября военкоматы будут работать с плановым призывом.
avatar
Добрый Енот, 
ПФО, город с населением 100к, вчера администрация города вызывала предпринимателей города на встречу с военкомом, предприниматели пришли, военком объявил что бы они «нанимали девочек», т.к. по городу набрано всего 15% от необходимого количества.
Т.к. город маленький, то местные всевозможные паблики в соц сетках публикуют количество отправленных людей. Ну и по предприятиям где работают люди инфа тоже есть.
Из новостей известно что отправлено около 200 человек.
Из предприятий известно что набиралось только по ним около 300 чел.
Допустим 100 не подошли и всего 200 человек. 
Включим немного математики 
100кчел\2 = 50к мужчин
50к\2 = 25к призывного возраста
1% = 250чел. 
Если отправленные 200 человек составляют 15%, то набирается где-то 1300 человек, что соответствует 5%. 

прикидывая аналогичную пропорцию получаем что набирают не 300к а 1,5м человек всего. 

при этом по предприятиям было набрано _ровно_ 10%, сегодня коммерсант писал что МО видится цифра в 30% от коллектива. 
avatar
Zuko Yuppi, спасибо интересная инфа про 10 и 30%. Не знал что военкоматы настолько плотно работают с предприятиями. Значит всё таки какой-то порядок пытаются соблюдать, чтобы не парализовал экономику. Проценты относятся только к мужской части коллектива как понимаю? И как это происходит, просто берут 10% самых лучших по здоровью и мобилизируют?
avatar
Добрый Енот, 
да, к мужской части. 
приезжает вонекомат в отдел кадров, сидят отбирают людей, там же вручают повестки

avatar
Zuko Yuppi, !!! также решал обратную задачу по СПб на основе публикаций РБК по количеству недобора! Получилась цифра 600 тыс. Но сделал скидку что процент мобилизованных по Москве СПб ниже чем по регионам, поэтому цифра больше. Ваша даже больше похожа на правду.
Вполне возможно, что на добровольцев так же существует разнарядка. Да, бесспорно добровольцы имеются, оспаривать это глупо. Но… есть ряд нюансов. Волна добровольцев была в первые месяцы событий. С какой целью добровольцу сидеть восемь месяцев, дожидаясь мобилизации? И второе, с момента объявления мобилизации, появилось очень много отзывов, что мобилизованных пытаются «переокрасить» в добровольцев. Читать внимательно документы, и только после этого их подписывать, у нас могут очень не многие. 
И да, абсолютно соглашусь с Добрый Енот, мобилизация не закончилась. Говорить, оглашать, декларировать можно все, что угодно. Об окончании мобилизации президент должен выпустить и подписать документ, и никак иначе. Но так же вы должны понимать, что окончание мобилизации равно окончанию боевых действий, и никак по другому. 
avatar

Харитон, куда все эти добровольцы делись? потери 6 к же, это вообще меньше 1% от регулярной армии, зачем гражданские на фронте нужны, если у нас армия цела? Тем более мы же пол года выигрываем войну? Если нет, то значит наша власть врет, а если врет, то почему нужно верить ей и идти на фронт? 

Столько вопросов, и так мало ответов . Нет времени объяснять — держи автомат.

Evgeniy Ivanov, это не просто вранье. Это вранье за гранью логики. И если нам так врут, не трудно догадаться за кого нас держат, эти, врунишки. 
avatar

Харитон, ну для себя я один ответ нахожу — наверху сильная паника, не знают что делать, какие решения принимать. Отсюда столько противоречий отовсюду льется.

Наша пипетка мечтала стать клизмой, не получилсоь — не фортануло, пацан к успеху шел 

Evgeniy Ivanov, да ничего страшного, уже достаточно. В Гааге так же идут приготовления. К встрече. 
avatar
Харитон, в Гааге готовятся к встрече? Ага, Зеленского, Байдена и прочих «миротворцев»
avatar
Автандил Чавчавадзе, не напомните мне, государства этих людей, Что Вы упоминаете, за последние 30 лет на сколько штатов, акров, областей приросли? 
avatar
Харитон, вы лучше вспомните, насколько НАТО приросло и продвинулось на восток за тридцать лет, может, тогда понятно будет
avatar
Автандил Чавчавадзе, Вы абсолютно правы! Это говорит о том, что люди работали, выполняли поставленные задачи государственной важности. Хотелось бы конечно поставить кого-то в пример из соотечественников подобного масштаба, но память… клятая… подводит. О! Вспомнил! Переименовали милицию в полицию! Кстати в новых областях, не знаете, там еще милиция, или уже в полицию переокрасили? Пойду загуглю.
avatar
Автандил Чавчавадзе, в НАТО никого силком не тащили, сами в очередь становятся, особенно наши соседи.
Совпадение? Не думаю! ©
avatar
Evgeniy Ivanov, А откуда вы знаете про «панику наверху»?
Вам лично Арестович нашептал?
Тогда, да. Этот точно все знает…
avatar
Shmulia, чем вам не понятно что я написал — я нахожу ответ ДЛЯ СЕБЯ, это Личное мнение, откуда сейчас такой бардак, и куча противоречий которые до сих пор не разъяснены для МЕНЯ.
Evgeniy Ivanov, Про бардак изначально согласен на 200%!
Про ваше ИМХО — уважуха.
Мое ИМХО, что и затеяли небольшой набор, чтобы порядок навести и быть готовыми набрать срочно гораздо больше (повторю, не дай Бог!).

Повторю: Откуда ВЫ знаете про панику?
Ваши «хотелки»?
И кстати, намного меньше стало бардака.
avatar
Shmulia, бардака меньше не стало. Просто меньше его показывают
avatar
Shmulia, если для вас поведение нашей власти логично, и принимаемые решения последовательны и обоснованы, то я не планирую перед вами тут распыляться
Evgeniy Ivanov, Нет и нет!!! Не логично иногда. Я про другое у вас.
Не доходит? Жаль?
Откуда Вы лично знаете про «Панику»?
Хоть знаете, что это такое? Чем отличается от неуверенности, растерянности и пр?

Отличаете? Нет?
Ожидаемо…
avatar
Shmulia, паника — как следствие необдуманные рефлексивные решения, это мое мнение, основанное на том что я вижу какие принимает решения наша власть, и сколько накопилось противоречий в принятии этих решений.
Evgeniy Ivanov, Пипец!
Еще один «Медик на расстоянии»!

ПыСы: Почитал твои комменты. По рынку НИЧЕГО!!!
Только одна направленность по методичке.
Адрес смени Мыкола на Жмеринку. Свет то у вас есть?

Гімно нероздушене. 

avatar
Shmulia, почитай я даже в блог делал посты про ОФЗ и недвигу по СПб. Нормально так на личность перешел, но мимо.
Evgeniy Ivanov, Тогда вот это про тебя:

 Российский либерал не любит россиян, не любит российское правительство, не любит всё, что связанно с РФ, но живёт в РФ,  потому что такое дерьмо нигде больше не нужно. ©

avatar
Shmulia, ты сам начал со мной диалог, обосрал меня за мое мнение, вылел желчь, я про тебя и слова не написал, и после этого ты обвинил меня в том что я ненавижу всех. В зеркало посмотритесь пожалуйста.
Evgeniy Ivanov, нет никакой паники, «всё идёт по плану!»  (это не шутка).

Путин просто 1 из многих исполнителей этого плана
avatar
Добрый Енот, тем более, как заявили представители правящего режима, было заготовлено 1,5 миллиона комплектов обмундирования. Вы правы всё остальное болтовня.
В прошедший весенний призыв набрали емнип 130 тысяч срочников. Военкоматы их «освоили» не чихнув. А тут нам пытаются вкручивать, что набрали 222 тыс. мобиков, с неимеверными скандалами, отставками, косяками, и прочей дичью. Ой не верю я этим звездунам. Цыфра мобилизованных  должна отличаться от 130 тыс. в разы.
avatar
Харитон, под срочников то места всегда готовы были. Одни уходят, другие приходят. А тут нагрузка сверх системы, а все что было сверх, давно разворовали.  А мобилизировать ещё долго будут, пока война не закончится. И как раз те кто сейчас срочную служит, как мне кажется главные кандидаты на это.
avatar
Rumpelstilzchen, да! После демобилизации выйдут за КПП своей части и услышат вслед: «А вас я попрошу остаться...»
avatar
Rumpelstilzchen, да, проблемы с размещением возникли. Привет от Сердюкова.  Но я говорил только о военкоматах. Не могли они так захлебнуться, если без проблем «освоили» в весенний призыв 130 тыс., а на 222 тыс. случилось натуральное несварение. Да, работали в сжатые сроки. Но совершенно напрасно зацикливаться на цифре 300 тыс. или 222 тыс. Считаю что засунули в мясорубку гораздо больше, а нас в очередной раз нае… али. 
avatar
Харитон, цифры и сроки:
— в обычный призыв эти 130 тыщ идут планомерно 3 месяца;
— сейчас же 220+ тыщ за 2-3 недели.

Реально несварение и произошло 

Дальше работу «конвейера» наладят, сомнений нет 
avatar
Все заявления об окончании частичной мобилизации — не более чем вранье.
avatar
сейчас еще срочников на два года будут брать, плюс военное положение легализует использование срочников на присоединенных территориях.
avatar
destr, да, срок службы увеличат до двух лет очень быстро. Наверное, уже те, кто в осенний призыв попадает, будут два года трубить, впрочем, как и призванные весной этого года. Год службы- это вообще детсад, а переход на полностью контрактную службу в армии- лишь красивые несбыточные(во всяком случае пока) мечты
avatar
destr, Вы законы хоть немного знаете?
причем здесь «положение»?
Это Территория РФ теперь и ничего особенного не надо.
avatar
destr, срочников впринципе и без военного положения можно было туда уже направлять, строить новые части, склады и тд это же такие же субъекты РФ теперь. И я кстати очень уверен, что весь этот процесс уже идёт
avatar
Добрый Енот, да, только у двух субъектов — З и Х, по словам пескова, границ нет. Как вы определите в РФ направили срочника или нет?
avatar
destr, кстати очень интересное замечание. В этом «потоке сознания», после введения ВП я этого не встречал. Но замечание очень интресное.
avatar
В военкоматах СПб разрешения иногда выдают, но действительны до конца месяца
На сайте статистики считал, в России 30 млн. мужчин в возрасте от 20 до 50 лет. 300 тыс. это каждый сотый, действительно 1% от моб. ресурса, только 300 тыс. в этой войне ничего не решат, это только окопаться и фронт держать. Думаю  будут набирать миллион по мере пошива амуниции. а это уже каждый 30й. Вычитайте из этой цифры совсем убогих, ментов, детей чиновников, забронированных и покупайте качественную амуницию, будет дорожать.
А за бугор можно через Беларусь попробовать.
avatar
ATS74, менты отдельной строкой пойдут, у нас в Сибири уже набирают народ на службу в полиции в днр лнр и тд, плакаты по городу висят. Критерии отбора только по возрасту. В этом тоже плюсы свои, высвободят очень много солдат которые сейчас заняты охраной городов, сел и объектов в них
avatar
Добрый Енот, НМДНР, это только называется милиция, а по сути штурмовые отряды. Может быть каких нибудь росгвардейцев будут отправлять в командировки, как это было в чеченскую.
Я имел в виду, что останутся те, без кого жизнь в городах будет парализована. Это: полиция, прокуроры, судебные приставы, налоговики, ограны гос. управления, коммунальщики, транспорт, газ, электростанции.
Если всех машинистов метро забрать в армию, а они все подходят по определению, метро остановится.
avatar
ATS74, так уже! Только не метро, а аэропорт. 
«Пассажиры рейса Уфа — Анталья сообщили, что их самолет не выпустили из аэропорта из-за того, что второго пилота мобилизовали прямо перед вылетом.»
www.mk.ru/social/2022/10/14/v-ufe-otmenili-reys-izza-mobilizacii-vtorogo-pilota.html
avatar
Харитон, системе нужно время чтобы сформировать список тех кто нужен в тылу.
avatar
ATS74, Согласен с Вами. Именно поэтому новость о том, что в каком-то регионе «подмели под мобилизацию» всех бездомных, заиграла для меня новыми красками. 
И вот это вспомнил:
«Кто трусы ребятам шьет? Ну конечно не пилот....» Не напомните количество ментов силовиков? Как бэ было пологичнее заместить их в мирных городах мобиками? 
avatar
Улетал с НН 9.10, слегка очковал. Спросили когда покупал (покупал 6.10, всегда так делаю) билет и когда обратно. Летел с женой и 3 детьми. 45 лет, не служил, военник красный, ВУС забыл, вроде писарь. Предварительно тему мониторил, в военкомат не ходил, справка военкомата гарантии не дает, разворачивают тех кто помоложе, офицеров и дефицитные специальности, если есть возможность — нужно узнать не включены ли в списки на мобилизацию. На всякий случай сообщу, что поплавал и вернулся.
avatar
shura, 
если есть возможность — нужно узнать не включены ли в списки на мобилизацию. 

как это сделать??

поплавал и вернулся

зачем?
avatar

asfa, у нас в деревне можно попробовать спросить, я не пробовал. Люди как-то делают белые билеты, ну, там, бабло побеждает зло и тп.

Это был плановый ежегодный выезд семьей на море.

avatar
shura, после 1 ноября можно послать в военкомат родственника непризывного, чтоб спросил 
avatar
«Архипелаг Гулаг!» —
«Гулаг Архипелаг!»
©
Можно через Беларусь попробовать уехать, там то наших баз нету, а туда на поезде вообще без проблем, вечером лег спать в Москве утром в Минске
avatar
неужели этой базы еще в даркнете нет?..
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн