Автор: Мюррей Ганн
В любом бизнесе, будь то товарный или сервисный, большое значение имеет оборот. Конечно, некоторые могут выжить со стабильной и лояльной клиентурой, но для большинства важны новые (или постоянные) клиенты. Предвидение уровня будущего спроса — ключевой элемент ведения бизнеса, особенно, который продает физические «вещи». Владельцы бизнеса будут накапливать запасы (товары, предназначенные для продажи), когда они считают, что спрос высок и использовать малые запасы, когда спрос считается слабым. Поэтому за уровнем запасов стоит следить.
На приведенном графике показано годовое процентное изменение товарно-материальных запасов компаний в США. Данные ведутся с 1993 года, за последние 18 месяцев было накопление было историческим, ускорившись на 16% в апреле. Компании увеличивают запасы из-за растущего спроса, а также из-за проблем с цепочками поставок. Не понимая, смогут ли они доставить свои запасы, компании месяцами делают чрезмерные заказы.
Однако теперь, когда мировая экономика, движется к рецессии, упомянутые компании будут проводить кризисные совещания, чтобы обсудить способы избавления от своих запасов. Очевидным и классическим решением будет снижение цен.
По мере продвижения ко второй половине 2022 года существует большая вероятность того, что цены на товары в магазинах будут снижены. Это может не означать, что общая инфляция потребительских цен замедлится, поскольку продовольствие и энергетика являются важным компонентом, но это означает, что будет присутствовать дефляционный импульс цен.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по
этой ссылке.
:))