Блог им. master1

Путин предупредил Байдена о полном разрыве отношений при введении новых санкций по Украине. Байден пообещал Путину, что США не станут размещать на Украине ударные наступательные вооружения.

    • 31 декабря 2021, 11:51
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Путин предупредил Байдена о полном разрыве отношений при введении новых санкций по Украине
31 декабря 2021


Помощник российского президента Юрий Ушаков раскрыл подробности о телефонном разговоре Владимира Путина с его коллегой, главой США Джо Байденом. В ходе диалога лидеры стран рассмотрели разные вопросы, включая ситуацию на Украине и риск полного разрыва сотрудничества между Россией и Штатами, передает ТАСС.

Разрыв связей
Во время разговора Байден предупредил российского коллегу, что в случае продолжения эскалации на границе Украины Запад разработает «масштабные и беспрецедентные санкции» в экономической и военной сферах. В ответ на это Путин пообещал разорвать отношения при введении новых мер.

Кроме того, Путин назвал крупной ошибкой возможные санкции против России. Он особо отмечал, что потомки расценят этот шаг именно таким образом. «Таких ошибок уже немало сделано за последние 30 лет, поэтому желательно в данной ситуации таких ошибок больше не делать», — заключил Ушаков.

О санкциях
При этом в ходе разговора Байден не прокомментировал прямо действия России, за которые стране пригрозили санкциями. Ушаков отметил, что лидер США намекал на масштабные рестрикции. Этот вопрос президенты рассмотрели и во время предыдущей беседы, состоявшейся 7 декабря.

24 декабря вице-президент США Камала Харрис заявила, что Россию могут ждать «самые сильные санкции» из-за ситуации на украинской границе. В интервью телеканалу CBS она проигнорировала вопрос о возможности «горячей войны в Европе» в ближайшее время и пообещала, что Вашингтон объяснит Москве необходимость сохранения суверенитета Украины.


Ситуация на Украине
В телефонной беседе Байден пообещал Путину, что США не станут размещать на Украине ударные наступательные вооружения. Это ключевой момент для российской стороны, который подчеркнул МИД России в документах по гарантиям безопасности.

Проекты соглашений с НАТО и США в этой области были представлены 17 декабря. В них содержатся призывы не рассматривать Россию как соперника, не создавать угрозу военной эскалации и не расширять НАТО на Восток.

Представитель американской администрации рассказал, что США внимательно наблюдают за передвижениями и сосредоточением российских войск на границе Украины. Он подтвердил, что Байден обсудил с Путиным неизбежность деэскалации и снова пригрозил последствиями для России при возможном вторжении на территорию республики.

Оценки диалога
В Кремле заявили, что «откровенный» разговор Путина и Байдена стал полезным для обеих сторон. В пресс-службе ведомства отдельно отметили, что российский лидер дал «исчерпывающий ответ» на возможность принятия США новых санкций против России.

Депутат Госдумы Адальби Шхагошев заявил, что телефонный разговор Путина и Байдена можно сравнить с метрономом. Диалог носил серьезный характер, оба президента ожидают конкретных результатов, что является для них абсолютным приоритетом.

Однако ведущий научный сотрудник Тихоокеанского института географии ДВО РАН, кандидат экономических наук Юрий Авдеев заявил, что заявление Байдена по Украине выглядит уступкой и создает видимость компромисса. Такой итог переговоров не устраивает Россию, уверен специалист.


Дальнейшие переговоры
Точная дата нового диалога Путина с Байденом на данный момент неизвестна. Допускается, что они могут пообщаться уже в январе 2022 года. Ушаков добавил, что все зависит от ситуации и итогов переговоров по гарантиям безопасности в Женеве, которые намечены на 9-10 января.

Помощник российского президента допустил, что разговор лидеров при необходимости могут организовать сразу после 10 января.

Ранее Путин предупредил США о невозможности России отступать в ситуации с Украиной. Он отметил, что действия, которые Штаты пытаются предпринять на украинской территории, происходят «у порога нашего дома».



lenta.ru/news/2021/12/31/break/
★1
239 комментариев
Адальби Шхагошев — это голова! И Юрий Авдеев -тоже голова! 
avatar
Если пообещал — пусть документ подпишет.
Устным обещаниям «исключительных» грош цена
avatar
Mityan, подозреваю, что нас может устроить и не подписание гарантий со стороны США, это может быть использовано как повод «развязать» себе руки. Такое развитие событий ослабит позиции НАТО и усилит наши против их воли. 
avatar
Mityan, конечно, письменные обещания всегда выполняются. Пакт Риббентропа — Молотова не даст соврать.
avatar
EtemaL, не совсем верно так сравнивать. Скорее здесь может выглядеть так:
1. Заключаются письменные обязательства о не расширении НАТО
2. Потом НАТО хочет их нарушить. Но их не получится нарушить ВНЕЗАПНО, процедура вступления в НАТО — это работа не одного и даже не двух дней.

То есть времени на принятия контр мер в случае таких нарушений будет достаточно.
avatar
Владимир, США могут просто начать совместные учения и не вывести войска… вас как лохов регулярно обманывают на Западе, а вы продолжаете им верить… это уже не в США и ЕС проблема,  это проблема с головой у тех кто регулярно верит лжецам.
avatar
Максим, могут вполне. Но и мы можем, например, разместить вооружение… в космосе.
avatar
EtemaL, не не, мюнхенский сговор крепче)
avatar
EtemaL, … как и любой договор подписанный с Западом за последние 35 лет с 1985 года…
avatar
Mityan, а письменные то исполняют))
avatar
matroskin, нет, никто особо доверять не будет, но сам факт подписания будет значить многое
avatar
Mityan, многое? ну посмотрите сколько всего в 20 веке перед 2 мировой подписывали;)Ничего не будет значить по сути.
avatar
matroskin, это просто будет еще один сигнал вассалам о том, что их сюзерен утрачивает позицию мирового лидера и единственной глобальной силы. Это важно.
avatar
Caraco Mongos, Байден не плешивый, но согласен.
avatar
Caraco Mongos, Отчет ЦРУ в 2001 году вещал, что к 2015 Россия распадется на полтора десятка государств.
avatar
Caraco Mongos, Вижу, вы очень сильно обиженный Путиным. очень сильную сердечную боль по этому поводу читаю сквозь строк в ваших словах.
avatar
А почему не Песков, а какие-то левые поцы комментируют беседу 1х лиц?
avatar
Brassiere, видимо уехал на рождество к детям во францию.
avatar
Brassiere, потому что правду сказать стыдно 
а эти клоуны могут говорить что угодно
avatar
Andy S, Пескову стыдно...?! 
avatar
Ну когда уже железный занавес?
avatar
Николай, Ага, локация 30%, без импорта будет весело всем и ребятам из «озера»тоже.
avatar
ks62, а с чего вы взяли, что не будет импорта? Куда денется импорт из Турции, Китая, Кореи, Японии, да и ЕС тоже… )) Вы думаете, если США введут санкции, то к ним все присоединятся. Вы ошибаетесь? Это же не решение Совбеза ООН, который весь мир должен исполнять.
avatar
Николай,   21й век. Железо нонче не в моде. Нейронные сети из нано ботов обеспечат наинадёжнейшую интеллектуальную защиту. 
avatar
Разрыв отношений, это интересно было бы посмотреть.
avatar
ks62, к сожалению, только посмотреть врятли получится. Накроет всех. Разрыв отношений — это прекращение и экономических отношений, немедленно оборачивающийся мощнейшим энергетическим кризисом, следом за которым идет мощнейший продовольственный кризис, то, что экономика всего мира полетит в пропасть — это само собой разумеющееся развитие событий.
avatar
Владимир, да ладно, Вован уже с Си договорился, если что тот поддержит. Но проблемы естественно будут и не только у элитки но и у граждан. Ещё зависит от того как Европа на это отреагирует, в отличие от штатов она от разрыва связей с нами тоже много потеряет.
avatar
Eridanoy, да все взаимосвязано:
1. Если разрыв отношений подразумевает разрыв экономических отношений, то это остановка экспорта нефти, газа, зерна, удобрений в Европу.
2. Это немедленно приводит к сильнейшему энергетическому, а затем и продовольственному кризису, экономика начинает рушиться как карточный домик.
3. Весь бизнес США, получающий доходы на территории ЕС начинает нести убытки, весь бизнес Китая, получающий доходы от ЕС и США тоже начинает нести убытки.
4. Понятное дело, что мы тоже начинаем нести ахренительные убытки, но остается в тепле и куском хлеба.

По сути это будет первая мировая экономическая война, последствия которой могут быть многократно страшнее для мира, чем после второй мировой, но не страшнее для России, чем ВОВ для СССР.
avatar
Владимир, Ой да ладно, прод.эмбарго европа не заметила.
avatar
ks62, 
Ой да ладно, прод.эмбарго европа не заметила.
А зачем она тогда подала жалобу в ВТО на 290 млрд убытков?
avatar
Mityan, неловко то как. Пока либерасты не видят экономической роли РФ, европецы плачут)
avatar
Mityan, Какие 290 млрд убытков ?  Откуда вы этот бред взяли?
avatar
Andrew_Kl, ну, недополученные прибыли (из-за дискриминации европейских поставщиков).
Жалоба в ВТО — факт.
avatar
Mityan, Жалоба — факт. А вот про 290 млрд убытков или 290 млрд недополученной прибыли — бред.
avatar
Andrew_Kl, ну если нет недополученной прибыли — то и жаловаться нечего.
avatar
Mityan, А есть только два варианта — либо недополученной прибыли нет, либо она 290 млрд? Подумайте, может обнаружите другие )).
avatar
Andrew_Kl, а во сколько вы оцените потери ЕС?
avatar
Mityan, вы решили спорить с экспертом?:)
avatar
Mityan, Почему бы не получить с отморозков, если получится, и если есть основания.
avatar
ks62, почему бы не отсосать.
avatar
Mityan, Ваш подход не для всех, сами справитесь.
avatar
ks62, мой подход для европы.
avatar
Владимир, США заработали на ВОВ.
avatar
Eridanoy, да, это они ловко. Но на экономической мировой войне не выйдет заработать, весь бизнес США — глобальный, а значит и глобальная рецессия по ним ударит.
avatar
Владимир, всё относительно, устроит и вариант чтобы другие упали сильнее чем ты.
avatar
Eridanoy, для америки рынок имеет значительно большее значение, чем для России. Он обеспечивает пенсионные и страховые программы. 
avatar
Владимир, «не страшнее чем ВОВ для СССР»

Охренеть, дядя, может не надо?? Куда уж страшнее
avatar
Capasian, не надо. Но зависит это не только от нас.
avatar
Eridanoy, Си поддержит, но надо понять цену этой поддержки.
avatar
ks62, этот режим довёл страну до такого состояния что выбора у нас нет.
avatar
Eridanoy,  Си конечно поддержит, но Кемскую волость попросит до Урала.
avatar
Владимир, Думаю мир даже не заметит, экономика меньше 2%, а ситуация в рф будет веселая, но все это не о чем.РФ никогда не пойдет на подобные меры, поскольку не выживет, а было бы не плохо.
avatar
ks62, если бы мир мог не заметить, то не было бы претензий к Газпрому по поставкам газа, и это мы их еще нарастили. Если бы мир мог не заметить, уже ввели бы санкции серьезные. Но пока только пустые слова. Однако нас вынуждены замечать все. Тот же боинг 90% титана (или что-то в этом роде) у ВСМПО-Ависма покупает.
avatar
У нас все кричали ,- ещё больше санкций! Типа своё подымем с колен, как же так? )
avatar
EmiGrand, так подняли сельское хозяйство, химию, обрабатывающую промышленность, энергетику, ВПК. Теперь достаточно, настало время для новых шагов.
avatar
Владимир, я так понимаю, повышение цен на продовольствие в ряде случаев на 50% — это называется «подняли сельское хозяйство» ??
Евгений Гуревич, да, подняли, но экспорт мы ведь не запретили. 
avatar
EmiGrand, Путин заявил Байдену о разрыве отношений с США в случае новых санкций. Санкции же нам только на пользу, разве нет? Я совсем запутался.
avatar
Андрей Меликян, получается не совсем на пользу
avatar
EmiGrand, получается разрыва отношений США зассали? 
avatar
Makc%, в случае разрыва они полностью потеряют возможность применения «мягкой» силы через иноагентов, а применение жесткой силы исключено.
avatar
Слился Бидон.
avatar
мимо проходил, не важен % РФ в мировой экономике. Важно, что 40% газа в Европе из России, в общем, на этом можно и закончить. Это как знаете, сердце тоже занимает небольшую массу от общего веса человека, но если оно остановится, то всему организму шляпа.
avatar
мимо проходил, уверен?
avatar
мимо проходил, скорее всего. слухи о влиянии российских чиновников на рынок недвижимости США (и их присутствии там) сильно преувеличены.
avatar
мимо проходил, бог с ним с маслом, тут с Украины опять веселят. Женщин до 60 лет будут в армию призывать.
avatar
Березовский говорил, что при нынешних технологиях президентом можно сделать обезьяну. Так и вышло.
avatar
Kirjan Piterskiy, ну он сам ослом оказался, когда привёл тело к алкашу.
чем думал, зх.
avatar
Kirjan Piterskiy, у вас вышло да. Наркоман президент, играющий членом на рояле. ))
avatar
мимо проходил, а. ну раз «пишут» — значит наверное правда...
;)
avatar
опять гопота на понт берёт
avatar
мимо проходил, продовольствием как раз мы обеспечены сверх потребностей и еще экспортируем. 
avatar
Владимир, продовльствие из пальмого масла 

avatar
Andy S, в принципе каждый может сам выбирать, из чего потреблять продукты. Я вот гречку люблю, стейки, овощи, там нет пальмового масла. А американцы любят газировку с большим содержанием сахара и жирные бургеры, но это их выбор. 
avatar
Владимир, А швабру в опу?
avatar
Kirjan Piterskiy, у тебя извращенные желания. 
avatar
Владимир, Такое впечатление, что ты кремлебот, немного опережаешь Путена по степени маразма!

Швабра это скрепа, в каждом ватном доме есть. Или у тебя не??
avatar
Kirjan Piterskiy, такое впечатление, что ты укробот: лопочешь эмоционально, но пусто, без фактов.
avatar
Владимир, это другое))
avatar
Kirjan Piterskiy, глупость  свою решили спрятать под мишурой из негатива и «туалетных плакатов" в смеси со своими сексуальными предпочтениями? Не пытайтесь, это не спрятать. Впредь выбирайте выражения, Вы не на кухне со своими единомышленниками, шваброфилами.
avatar
Yuriy_V, Юрийэто ваши скрепы, как и серп и молот. КакСталин, НКВД.Не вижу проблемы, надо говорить открыто да у нав в каждой семье швабра. Это символ, логотип России
avatar
Kirjan Piterskiy, Может у вас и для вас  это и символ, а  у России государственные символы другие и видеть в них швабры способно лишь воспалённое воображение, а про то как вы применяете эти швабры думаю Фрейд мог бы многое обьяснить.   А с воображением у вас плоховато, заученные фразы, плакатное мышление:. вата, кремлеботы, Сталин и прочий набор штампов  по списку. Одинаковые фразы, одинаковое мышление, «одинаковые» это звучит… или мычит… человеческой мыслью это не назвать.
avatar
Yuriy_V, А зачем тогда россияне себе друг другу в жопу суют швабры? Да еще и с разным диаметром ручки? Это какой знак?
avatar
Kirjan Piterskiy, прекратите оперировать расплывчатым «россияне», мутность в терминах результат мутности мысли.  А про швабры у вдохновителем и  друзей своих поинтересуйтесь,  думаю у них и на этот случай плакат и речёвка заготовленные   есть.
avatar
Kirjan Piterskiy, чтобы не вызывать озлобления у оппонента «мутностью» формулировок, выражайтесь конкретнее: россияне-уголовники по заданию россиян-фсиновцев суют швабру в жопу россиянам-заключенным в целях поддержания закона в РФ.
Ну или: россиянин-офицер ГРУ  совал черенок от лопаты в жопу ефрейтору-россиянину в целях поддержания дисциплины и получения материальной выгоды.

Тогда возражений не будет.
avatar
Yuriy_V, он еще и истерит))
avatar
Владимир, чет какой-то напряг у либерды. Всё время их терзают воспоминания про швабру в жопе. 
Или это пароль у них такой?
Или может перенимают юмор бандэровский?

avatar
Makc%, мне кажется, это обряд, который они должны пройти, приобщаясь к разнообразным европейским ценностям:)
avatar
Владимир, на всех не зватит натуральных продуктов если исключить пальму будет голод
но есть проверенные способы лебеда отруби жмых
avatar
Andy S, вообще не понимаю предмета обсуждения. Пальмовое масло, сахара во всем мире потребляют. Как и алкоголь, сигареты и так далее. Не вижу, что бы пальмовое масло было какой-то уникальной для нас проблемой. 
avatar
Владимир, проблема в том что заменить его нечем в отсутствии валюты
avatar
Andy S, у нас валюты что ли мало?
avatar
Владимир, откуда она возьмется при "полном разрыве отношений"
avatar
Andy S, доллар и евро — не единственная в мире валюта.
avatar
Владимир, и генофонд есть?
avatar
Николай, у кого и чей?
avatar
Владимир, у курочек и бычков которыми мы импровеслись 
avatar
Владимир, если семена и молодняк на откорм не завезем (а при санкциях — не завезем), то никакого урожая у нас и не будет и нечего будет не только экспортировать, но и самим есть
avatar
Brassiere, не факт. Надо разбираться кто экспортеры, какие конкретно культуры. 
avatar
Владимир, многие. Последнее из разпиаренного — черноморские мидии забираем на импортных плантациях, подвешиваем на веревках и ждем. Гордость за российскую аквакультуру так и прет
avatar
Brassiere, мидии — точно не первостепенной важности продукт. 
avatar
сейчас не 91-й
«если нато подойдет к границам России еще ближе, мои кореша нанесут не просто удар, а ударище- скупят Лондонск на корню до самых нигерских окраин. я заставлю тебя уважать Россию, больной старикашка»- ВВП
avatar
за что ж вы свою страну то так ненавидите? 
Валерий Иванович, да это не наши.
У них на новый год пусто в холодильнике, пришли подсекать чего там у соседа)
avatar
Валерий Иванович, вот и я думаю, как я отношусь к американцам?
1. Противники? — да!
2. Люблю я их? — нет!
3. Поддерживаю их? — нет!
4. Хочу их управление? — нет!

Но есть ли к ним ненависть? — не в коем случае, только холодный расчет.
avatar
мимо проходил, она обязательная?
avatar
Опять врёт Обнуликий — Запад предупредил РФ, что если она попытается вторгнуться на территорию суверенной Украины, то санкции будут «адскими»… Чего тут непонятного — не лезь в Украину, и никаких санкций не будет…
avatar
Kirjan Piterskiy, а бандеровцы могут полезть?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Кто там мля к тебе постоянно лезет в Самару?
avatar
hunter, купи глобус,  Серко, епть
Kirjan Piterskiy,  слился ваш бидончик)
avatar
мимо проходил, ни одна страна в мире не производит для себя все. Поэтому ваш аргумент выглядит странно. При этом с/х технику, безусловно, в России выпускают и экспортируют. Программное обеспечение — по-разному, в офисном ПО лидируют США, а к примеру банки ключевые АБС имеют российские. Так что не вижу проблем: как мы в чем-то зависимы от мировых поставок, так и мир зависим от нас и нашей воли.
avatar
Владимир, на что покупать ипмортное пробовольствие за отсутствием баксов от продажи нефти в ход снова пойдет церковеая утварь и а вот золотые коронки уже не получится
avatar
бидон сказал, что санкций не будет, если не будет вторжения на украину россии.
--> россия недовольна результатом переговоров.
avatar
По базе в Венесуеле, в Никарагуа и на Кубе, и американцы всё подпишут. Собственно это Путин и собирается сделать.
avatar
fot1985, На Кубе уже все согласны стать мишенью?..))
avatar
Kirjan Piterskiy, В отличие от нас, они свои принципы никогда не предавали. Viva Cuba! Viva la Revoluсion!
avatar
fot1985, что же ты предал свои принципы?
avatar
Ян Карлович, Я своих не предавал, а вот Горби с Ельциным… Но ничего, Путин всё на свои места расставил.

avatar
fot1985, а откуда ты знаешь какие у них были принципы? может они и не предавали?
а у тебя какие были? сидеть в углу тихо, ждать когда кто-то все на свои места расставит?
avatar
Ян Карлович, Думаешь засланными казачками были? Возможно.

А я в углу тихо не сидел, я не скурвился в отличии от таких как ты,  двух сыновей воспитываю в любви к Родине и в православной вере. У старшего сына любимый герой Мересьев, книгу эту до дыр зачитал.
avatar
fot1985, сапог на пенсии? или погон?
avatar
Kirjan Piterskiy, 
avatar
Kirjan Piterskiy, блаженный ымперец с мск доходами
avatar
VpnS, Значит в точку попал! 
avatar
fot1985, ну у тебя пипец каша в голове...
да с нашими принципами «Да здравствует Революция!» тебя с православной верой с колокольни бы скинули, и еще хорошо если одного, а не вместе с сыновьями
avatar
Ян Карлович, Никакой каши, Церковь любую власть считает от Бога.  Заслужили — получили революцию, заслужили — получили Ельцина. Но и заслужили — получили Путина. Всё закономерно.

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл 3.5)
avatar
fot1985, оказывается в голове все еще хуже, чем казалось изначально))
что же ты на горбачева и ельцина батон крошишь за предательство каких-то там принципов, если их тебе персонально бог послал за твои заслуги? это ты на бога таким образом батон крошишь?
и церковь ничего считать не может, церковь это институт, у нее считалки не предусмотрено богом
что-то считать и декларировать от себя ли или, по наглости своей, от имени церкви, могут живые персонажи, которые сегодня одни, а завтра другие
avatar
Ян Карлович, Мозги напряги, возможно поймёшь. То, что Бог послал предателей руководить страной — закономерно, заслужили. Но предателями и подлецами они от этого быть не перестают.

Про Церковь ты вообще ничего не знаешь, поэтому чтобы совсем идиотом безграмотным не выглядеть лучше помолчи.
avatar
fot1985, у меня есть смутное подозрение, что даже в тех областях, в которых практически ничего не знаю, все-таки знаю больше тебя))

А вот чем страна заслужила предателей??? Ты то персонально понятно чем. А страна?
Победили в самой страшной войне самую страшную нечисть, первыми создали водородну бомбу, первыми запустили спутник и человека в космос, нашли внутренние силы признать ошибки и развенчать культ личности, создали передовую науку и промышленность, которая выпускала абсолютно всю номенклатуру товаров, пусть зачастую и не лучшего в мире качества, снимали самые добрые и человечные в мире мультики и фильмы, боролись за мир во всем мире, создали практически реально равный доступ к очень хорошему образованию, и практическое равенство во всем.. 
Так чем заслужили?
Неужели афганистаном? Но даже его можно в некотором роде считать своеобразным крестовым походом)) в общем богоугодным делом
avatar
Ян Карлович, Ничего ты не понимаешь. К 1917 году, в массе своей, народ был против царя, вся элита, вся интеллигенция, и очень большая часть священства. За это и получили революцию. Под нож первыми и пошла аристократия, интеллигенция и священство. За грех цареубийства всей страной расплатились, т.к. никто не поднялся на защиту, с молчаливого согласия и безразличия убили. За это пришлось расплатиться ВОВ.

Ты думаешь англичане типа тупые консерваторы, что монархию сохраняют. Нет, они знают, что значит Помазанник Божий, и аристократия вся на месте. Места в палате лордов веками по наследству передают, а нам мозги конопатят с демократией.

А 1991 годом наказаны опять же за массовое предательство, только теперь уже коммунистической идеи. Всем по барабану было, никто в коммунизм не верил, все хотели как на Западе. Вот и получили. Не любит Бог предателей  и вероотступников. Вот кубинцы упорно на своём стоят, и Господь помогает, вопреки всему держатся.
avatar
fot1985, тот вопрос возник
smart-lab.ru/blog/753416.php#comment13443540

avatar
fot1985, )))
нехитрое евангелие от fot1985: «Холоп всегда со слезами умиления и счастья на глазах должен целовать сапожок монарха, даже если прямо сейчас этот сапожок херачит его по морде», я уже давно понял))
Совсем не обязательно было размазывать этот псевдоисторический ликбез для детсадовцев.)
Кстати, почему fot? Даже у меня, рядового-необученного, погонялово на родной кириллице. Как у тебя палец то не отсох эту богомерзкую латиницу тыкать? Ведь латинянин для истинно православного хуже турка.
Может ты того, грантоед печеньковый на самом деле!?
Еще и торгашами этими островными из компании южных морей восхищаешься и нас ими поучаешь)) Да они мать родную за полпенни продадут, помазанников своих травили и рубили за милую душу, местами в палате лордов торговали направо и налево, вон недавно даже сынку бывшего банкира лебедева лорда продали)))
А на Кубе то хоть был? с кубинцами разговаривал?
Может и в Иране был? и с иранцами разговаривал?
И в Северной Корее?
Там тоже везде держатся
А я был и разговаривал
avatar
Ян Карлович, Эка тебя колбасит :)) Отдохни уже, болезный.
avatar
fot1985, вот что лучи просвещения животворящие делают, даже в таких пещерных персонажах просыпается что-то христианское — забота о праве на отдых ближнего..))
Но сослуживцы твои, байкал & co, крайне возмущены твоим отношением к функциональным обязанностям: «соскочил с темы», «а по существу есть что сказать?» и вообще кто позволил реагировать на наброс врага через 25 минут при нормативе 15 !? халтуришь!? прогрессивки лишат))
avatar
Ян Карлович, 
avatar
Ян Карлович, меня больше интересует была ли чечня богоугодным делом

Надеюсь фот ответит
avatar
Николай, А какие могут быть сомнения? Американцы не скрывают, что спонсировали международных террористов с целью оторвать от нас это регион.
Ельцин дятел, конечно, будь в то время у власти Путин, он до такого бы не довёл.
Дудаеву ведь немного и надо было, но Ельцин заартачился, вот тот в бутылку и полез. Американцы радостно подыграли, и понеслась.
avatar
fot1985, как бы не пришлось извиняяться 
avatar
Николай, Зуб даю, что американцы согласятся. Путин по доброте своей даст возможность «приличным» образом всё сформулировать, типа Россия гарантирует, что не будет нападать на Украину, и подпишут.
avatar
Kirjan Piterskiy, ну на Украине же согласились
avatar

Инфа с сайта Президента (http://kremlin.ru/events/president/news/67487):
"Главной темой беседы стали вопросы реализации достигнутой в ходе видеоконференции 7 декабря договорённости о запуске переговоров по предоставлению юридических гарантий обеспечения безопасности России.
Владимир Путин дал подробныепояснения принципиальных подходов, заложенных в основу российских проектов Договора между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки и Соглашения Российской Федерации с государствами – членами Организации Североатлантического договора.
Подчеркнуто, что результатом совместной работы должны стать твёрдые правовые гарантии, исключающие продвижение НАТО на восток и размещение угрожающих систем вооружения в непосредственной близости от российских границ. Акцентировано, что безопасность каждой страны может быть обеспечена только на основе строгого соблюдения принципа неделимости безопасности.
Выражена обоюдная готовность к серьёзному и содержательному диалогу по обозначенным вопросам. Подтверждено, что переговоры состоятся сначала в Женеве 9–10 января, а затем в рамках Совета Россия-НАТО в Брюсселе 12 января. 13 января начнутся дискуссии и в ОБСЕ. Президенты договорились держать под личным контролем ход дискуссий на упомянутых переговорных треках и особенно в двустороннем формате с прицелом на скорейшее достижение конкретных результатов.
В этом контексте Джозеф Байден подчеркнул особую ответственность России и США за обеспечение стабильности в Европе и мире в целом, а также то, что у Вашингтона нет намерений развёртывать на территории Украины ударные наступательные вооружения."

Где здесь «риск полного разрыва сотрудничества между Россией и Штатами»? Обычная пропаганда для стада ...

avatar
Игорь ПМ, 
Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с американским коллегой Джо Байденом отметил возможность полного разрыва отношений между двумя странами в случае введения обещанных «беспрецедентных санкций».

Об этом заявил помощник российского лидера Юрий Ушаков.

По его словам, Байден упомянул, что «в случае продолжения эскалации вдоль украинской границы западные страны предпримут масштабные санкции», в том числе в экономической и военной сферах.

«Но наш президент сразу же отреагировал на это тем, что если Запад всё-таки решится в тех или иных условиях ввести упомянутые беспрецедентные санкции, то всё это может привести к полному разрыву отношений между нашими странами», — цитирует ТАСС дипломата.

Как подчёркивается, отношениям России с Западом «будет нанесён серьёзнейший ущерб».



avatar
fot1985, Игра слов пропагандонсКИх СМИ
avatar
Kirjan Piterskiy, Утешайся, утешайся.
avatar
мимо проходил, какой разум?  Просто кипит
Многие любители стариковского бреда думают что если война, они дома будут наблюдать за происходящим на диване почесывая брюхо и покупая акции ??? Не ребята так не прокатит у лысого карлика. Будете или воевать как пушечное мясо, или рыть окопы, или на оборонке голодные на морозе работать. А может бункер строить в Арктике для лысого и шайки на морозе и с голой опой. Вариантов многобудет и все не в вашу пользу.
avatar
Kirjan Piterskiy, опа, а ты оказывается не русский!
avatar
мимо проходил, да куда уж мне до диванных армагедонщиков. 
avatar
не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок…
avatar
Китайцы будут счастливы, по дружбе согласятся газ, нефть и прочее сырье за треть рынка покупать))
avatar
Маркиз Лафайет, ваньки дураки ведь продадут
и лес
и воду трубы протянут
avatar
VpnS, причем в Китае без всякого стеснения даже министры говорят  оа наличии территориальных споров с РФ)) Но это не опасно по мнению царька, надо дальше кормить китайцев! А вот несущестующие ракеты НАТО на Украине — это да, это проблема безопасности))
avatar
Маркиз Лафайет, еще больше будут счастливы все остальные страны,
чьи рынки будут захвачены китайскими товарами,
подешевевшими на фоне снижения цен на сырье.
я правильно понимаю, что все миллиардеры — идиоты и позволят всему этому произойти? 

мимо проходил, вы тоже провокатор?
avatar
Верить нельзя ни одному слову Байдена, обещания американских политиков ничего не значат.

Довели до них информацию и все пусть принимают к сведению, а мы будем работать дальше над усилением своий страны в целом, армии и флота.
avatar
мимо проходил, щта за истерика вокруг швабры, что за бандеровский искромёт?
avatar
збс, ввп с 10ым плечом торгует будущим страны, за народ все решил. причем профита пара процентов, а депо обнулить запросто. когда уже кончится это все
avatar
incognita, депо обнулит на нужды страны у хомяков местных
avatar
incognita, а когда США закончат бомбить другие страны? Они не сильно спрашивают мнение других.
avatar
мимо проходил, чот вы себя от всех отделили? Пенделя дали отовсюду?
avatar
мимо проходил, главное, чтобы эмбарго на поставку этих самых нефтепродуктов не ввели, а то придется самим эти самые нефтепродукты кушать…
avatar
ПОВТОРИМ !!!

10 февраля 92-го года со всех без исключения военных аэродромов США в воздух поднялось порядка 118 огромных военно-транспортных самолетов, и они направились на Москву, на Питер, на Киев, во все города СНГ. И началась операция Provide Hope («Подари надежду»). Чуть позже стало не хватать самолетов ВВС. И Минобороны США за свой счет фрахтовало огромные гражданские лайнеры. Их грузили продуктами, одеждой, лекарствами, медоборудованием, ветчиной, шоколадом, маслом, колбасами, консервированным хлебом. И везли в Россию.

То же самое делала, правда, без такого американского пафоса, целования знамен и гимнов делала и все Европа. И только США на эту абсолютно бескорыстную операцию потратили 41 миллиард долларов и не попросили ничего за это. И это были десятки тысяч тонн. Да, они частично разворовывались, распродавались. Но даже того, что оставалось после разворовывания, хватало тогда в 90-е, чтобы накормить и одеть людей и не допустить голодных смертей.
avatar
Вот вам и профит идею подкинули. Если в 2021 в цене выросли все объекты недвижимости, то в 2022 будут пользоваться спросом персональные бункеры. 
avatar
Не понимаю какой нам толк от этих переговоров.надо действовать в своих интересах. Если надо начать военные действия на на Украине и в них есть серьёзная необходимость то надо это делать без оглядки на кого-либо. Я вот невижу необходимости в этом. С политической точки зрения маленькая победная войнушка и затянемпояса перед выборами.
avatar
ICEDONE, смотря с кем войнушка. Если-бы (гипотетически) устроить победную войнушку над (образно) «Турцией», то ВВП был-бы героем.
А вот если над Украиной, то все с точностью до наоборот будет.
Т.к. это была-бы крупнейшая ошибка — напасть на реально в бывшем — братский народ. Как ни крути, но и сейчас у нас массы родственных связей с людьми, живущими в Украине. И наоборот.
Воевать против своей-же родни — это значит войти в историю, как действительно агрессор, развязывающий братоубийственные войны.
Думаю, в этом случае рейтинг ВВП резко упал-бы.
И, думаю, он это прекрасно понимает и никакой войны устраивать не будет. Даже в случае нападения войск ВСУ на ДНР, считаю, что ВВП ограгничится только военной помощью ДНР, чтобы не допустить сдачи ДНР Украине.
Но в саму Украину вторгаться не будем
имх
Трейдер, вроде и здраво все написал, но упустил маленькую деталь: пропаганду.
В 2014 когда пытались взять ДНР/ЛНР из всех утюгов гремело, что воюем с бендеровцами-фашистами. Так что насчёт братоубийственной войны — это правда по сути, но провластные СМИ смогут так ее извернуть (с обоих сторон), что все население с обоих сторон будет готово рвать глотки «братскому народу».
avatar
Андрей, думаю, не в этом случае. Т.к. тут уже реально у многих есть родственники и там, и тут. Простые люди понимают-же, что «мой брат… или моя сестра» — не фашисты…
Трейдер, наличие там фашистов не оспаримо. Другой вопрос, сколько их? Поддерживает ли их местное население? Как выяснилось, не везде.
avatar
Владимир, дураков везде много. И у нас они тоже есть…
Трейдер, ХЗ. Я уже не уверен, что у наших народов осталось хоть какое-то здравомыслие. Вспомните, как все радовались крымнашу. Только единицы понимали, что эта радость носит шизофренические оттенки.

avatar
ICEDONE, переговоры ведут, чтобы не начинать ни маленьких, ни больших войн.
avatar
мимо проходил, бандеровский искромёт я не воспринимаю, вы там уж как-нибудь промеж себя шваброй занимайтесь, это ваше, а нам чужого не надо.
avatar
мимо проходил, ага, мудрый) всё о швабрах думаешь.
У кащея в яйцах, а у тебя в швабре?
Молодес)
avatar
Нет уж, большего лжеца чем Путин невозможно сыскать. Он врёт, врёт и врёт постоянно, его ловят на лжи, а ему хоть бы хны, не краснея продолжает врать. Школа КГБ!
avatar
Президент России Путин продлил срок отказа от иностранного гражданства для госслужащих

turbo.lenta.ru/news/2021/12/30/citizenship/
avatar
мимо проходил, вот и определяйтесь раз у вас так нельзя. Это вашы и заботы и швабры и всё остальное.
Зачем вы все тащите сюда? Оставьте свое́ у себя
avatar
мимо проходил, на самом деле, от этих самых санкций хреновее всего будет простому народу: возмещать выпадающие доходы элитки будут с него…
avatar
мимо проходил, это только в этом коментарии не было, остальные все о ней. Не перекладывайте свою боль на других.
avatar

Российская пропаганда опять высасывает «триумф дипломатии» Путина из ничего)))

 

Дело в том, что США и не собирались размещать на Украине наступательные ударные вооружения. Может быть, было официальное заявление на этот счет?)) Откуда информация о таких палнах? И для чего США это нужно?

 

Точно такое же «подлетное время ракет», которым царь измеряет опасность НАТО можно обеспечить, разметив эти вооружения в Прибалтике или Польше — странах членах НАТО. Но как мы видим, США этого не сделали даже там. Так нафига им это на Украине?

 

Отсюда вывод: все это цирк Путина для внутреннего потребления. Царек пытается поднять рекордно низике рейтинги созданием имиджа «защитника свитой рузи» и отвлечением внимания на негодный объект — выдуманные Кремлем планы НАТО разметить ракеты на Украине)) Для этого пиндосов всякий раз дергают за усы и вытаскивают на беспонтовые беседы. после которых можно сделат громкие заголовки

avatar
ruswind, хорошие мысли. Спасибо.
avatar
ruswind, хорошие мысли. Путриоты правда думают о величии
avatar
Kirjan Piterskiy, путреоты мечтают о крахе доллара и сша 🇺🇸
avatar
ruswind, или американцы переобулись в воздухе, типа они и не собирались. Если бы все было так как пишите, то зачем американцы шли на переговоры? Мы же не слышали переговоров, не имеем данных разведки. Только рафинированная информация в СМИ.
avatar
мимо проходил, не не не) Вы уж совершенно потеряли логику своих слов. Какие показания? О чём Вы?
Узбагойтезя и швабру  свою с собой не забудьте забрать.
avatar
мимо проходил, агонией? Вы не мимо проходил, а Андерсен)) заязывайте чай из укропа сушить))
avatar
мимо проходил, дерьмом своим Вы действительно измазали и не только меня. 
Бог простит.
avatar
мимо проходил, Мы вроде бы про современные реалии говорим или нет?

Про комсомол и членство в партии, не обязательно было, если не хочешь идти в правительство. Мои прадеды все были беспартийными и норм было, один председатель колхоза был, другой медали получил, за взятие Берлина и за победу над Японией.
Вы либералов переслушали…
avatar
мимо проходил, И вас с праздником, сильно не пейте, здоровье поберегите.
avatar
мимо проходил, скоро американская недвижимость подешевеет из-за большого предложения со стороны российских чиновников и артистов!
Разговор с Байденом для Кремля закончился полным провалом. Единственное, что смог предложить Путин американцам, это то, что «если введёте полезные санкции, мы с вами перестанем разговаривать».
Чего звонил, чего хотел… ХЗ
Михаил Алексеев, олигархи хотят жить и тратить бабло заграницей, но Вова им все портит, поэтому и инициатива была от Вовы, если не исправит ситуацию то олигархи его не выдвинут на новый срок, что будет? Никто не знает, но что то нехорошее назревает
avatar
мимо проходил, 88 МСВ. Защищал родину и мне есть чем гордиться. Ваши то поди в полицаях бегали?
avatar
мимо проходил, Как, что за праздник? Перемога жи очередная )
avatar
П!2024
avatar

Интерактивная карта ракетных систем НАТО и России в Европе
csis.carto.com/builder/20149366-a13e-11e6-9c96-0e3ff518bd15/embed
avatar
мимо проходил, так оно. Только когда илитка до сумок с продуктами опустится — простой народ с голоду начнет дохнуть.


С наступающим новым годом! Надеюсь, всё будет хорошо у нас.
avatar
мимо проходил, да это понятно, что мало чего в жизни вам о чём либо говорит, ну гуглить то умеете? Мото стрелковые воиска…
avatar
Владимир Владимирович передумал забросать Украину удобрением?

avatar
Байден предупредил… Путин в ответ заявил ...
Короче, опять обменялись «любезностями» и всё… И к чему все эти разговоры?..
avatar
Киевский русофоб и майданщик Виталий Портников в эфире львовского канала заявил, что Украина может исчезнуть с политической карты мира. По его словам, есть вероятность, что она войдёт в состав государства, жители которого способны ставить интересы страны выше, чем собственные.Пока украинцы с русскими плачут над одним и тем же сериалом, президентом Украины, безусловно, является Владимир Путин, а не Владимир Зеленский. По крайней мере, для огромного количества украинцев», — резюмировал он.

Источник: rusnext.ru/news/1640979455366543

Вот интересно, тут некоторые хают политику президента России, а в соседнем государстве, хотели бы чтобы у них был такой же президент, это уже о чем то говорит…
avatar
Sibling82, как современная Россия способна воевать показано уже в Сирии) и да, после начала войны с Украиной готовьтесь жить как Северной Корее, ибо России перекроют все) и не будет никакого лендлиза как это было в годы ВОВ.
avatar
Дружбаны Путина взяли его за яйки)
avatar
мимо проходил, ой дурак…
avatar
мимо проходил, наклейка на Мерседесе «Можем повторить!» есть, а Мерседес повторить почему-то не получается…
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн