Блог им. ruh666

А в ЦБ у нас оптимисты (это я про грядущий кризис)

    • 04 сентября 2021, 00:26
    • |
    • RUH666
  • Еще
Тут ЦБ на днях выпустил релиз, согласно которому он в 2023 году ждёт кризис, сопоставимый по масштабам с кризисом 2008–2009 годов. Ну по срокам мы где-то близко (у меня 24-25гг), а вот по масштабам, боюсь, у ЦБ как-то очень оптимистично. По мне кризис будет сопоставим с Великой Депрессией, а, скорее, переплюнет её, 08-09гг семечками покажутся.

И дело не только в моём компасе системы Сусанин (кризис 07-09гг был С в 4, а будущий будет корректировать волну явно большей размерности). Дело ещё и в том, что нынешняя кредитная экспансия несопоставима по размерам с предыдущими, то есть, дисбалансы, ей созданные, многократно больше, чем те, что были перед предыдущими циклическими кризисами. Так что будущий кризис будет намного мощнее, при самом плохом варианте он будет сопоставим с падением Рима.

Локально тоже не всё здорово, в Европе творится чёрти что, смахивает на наш 91 год. Да и индекс S&P уже близко к волшебной цели 4600. Но в ближайшее время я жду только коррекцию, не разворот.

5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
★7
230 комментариев
Что, еще один?
avatar
Сергей Юрьевич, што еще один?
avatar
RUH666, а ты про что рассказываешь? Прочитай заголовок.
avatar
Сергей Юрьевич, про будущий кризис
avatar
Сергей Юрьевич, тока я не понял, почему еще один?
avatar
RUH666, Сейчас только был :) В 2020 году :) Спонтанный. На короновирусе. Так часто кризисы не случаются :) Все, кто хотел или был вынужден продать, продали. Следующий в 2034-2035 годах. А сейчас только только начинаем восстановление.
avatar
Dr. Кризис, в 20-м сложно кризисом назвать, слишком малая размерность
avatar
Dr. Кризис, а сейчас 5 волна, закончим, вот тада и кирдык
avatar
RUH666, Нет.Я уже все рассказывал. Начинаю напоминать себе попугая! :)
avatar
Dr. Кризис, и почему? в в 19-м мне тоже многие нет грили про 1 квартал 20-го. но случилось да)
avatar
Dr. Кризис, ничо не рассказали, просто хотелки, мол не будет и всё
avatar
Сергей Юрьевич, Он забыл! :)
avatar
RUH666, ЛЮБОЙ кризис будет зависеть от НАС.
avatar
ВладимирШмыгин, это как? что вы вот сделать с ним можете?
avatar
RUH666,     а  ВЫ!?
avatar
ВладимирШмыгин, и я ничо, так как он от нас то зависеть будет?
avatar
ВладимирШмыгин, хотя мог бы сказать как, но если совсем прямо, это экстремизм будет
avatar
Сергей Юрьевич, ???
avatar
Почему 24-25 года?
avatar
Alex_Dymov, я по циклам в золоте так вижу, потому не точно, компас системы Сусанин)
avatar
RUH666, подробнее можно? При чем тут золото?
avatar
Alex_Dymov, ну типа на пике эйфории золото, как защитный актив, должно стать самым ненавидимым активом. по циклам там сурьёзные низы в 24-25гг
avatar
RUH666, и куда оно должно упасть?
avatar
Alex_Dymov, в идеале ниже 1к, но там плоскость, она мб и бегущей, так што эт тож не точно)
avatar
RUH666, не очень верится, но посмотрим.
avatar
Alex_Dymov, в падение 2020 верилось? там тоже «ничо не предвещало»
avatar
RUH666, если честно, нет.
avatar
Alex_Dymov, ну так отож) а оно было)
avatar
RUH666, пандемия, из-за неё.
avatar
Alex_Dymov, во-первых, не пандемия, а «меры по борьбе»!!! пандемию из пальца высосали!!! но сми сцуко пишут «из-за ьпандемии», мол лебедь чорный
avatar
RUH666, согласен.
avatar
Alex_Dymov, отож)
avatar
Alex_Dymov, во-вторых, мог я о ней знать ещё в 2019, када этот падёж прогнозировал???
avatar
Alex_Dymov, в-третьих, тут тоже «найдут причину», например глобальную войну устроят
avatar
RUH666, пессимистично. Хорошие сценарии есть?
avatar
Alex_Dymov, пимесист — хорошо информированный оптиметризд)
avatar
Alex_Dymov, откуда хорошие. кризис неизбежен. политики будут прятать истинные причины (кредитная экспансия), потому устроят нам трэш, тут без вариков!!!
avatar
RUH666, жаль!
avatar
Alex_Dymov, мне тоже, но лучше понимать што всё хреново заранее
avatar
Alex_Dymov, а то када штото застаёт врасплох, это хуже, хлавное — не вестись на гос-венные заманухи типа вакцинации и пр, там точно штото не то
avatar
RUH666, политики давно не при делах, марионетки в руках корпораций
avatar
mamont, корпорации — давно часть гос-ва
avatar
Alex_Dymov, хорошие — это ликвидация опг «гос-в», но пропаганда так сильна, что едва ли се это можно представить
avatar
RUH666, я тоже не представляю.
avatar
Alex_Dymov, ну вот, откуда тада оптиметризм?
avatar
Alex_Dymov, Глобальная война это оптимистичный сценарий
avatar
Asal, в целом нет, а в сравнении с глобальным эко-рейхом мож и да
avatar
RUH666, если будут по-прежнему оценивать золото и другое в $, то это ерунда, а не кризис значит. Единственный настоящий кризис — это крах $ в той или иной форме. Мощное обесценивание ко всему или вообще исчезновение навсегда. Падение римской империи хороший сопоставимый пример.
А всё остальное мелочь, как уже много раз было. Всё вернётся на исходную и ещё +100% сверху, как в прошлом-этом году…
avatar
Alex666, а кто сказал, что не будет краха фиата?
avatar
RUH666, Как раз будет.
avatar
Asal, ну так и я о том. ток што вместо будет пока вопрос
avatar
RUH666, и как же спасаться в 2024-2025 золото покупать или доллар?
avatar
Michmann, там скорее золото
avatar
Elochka, у кого у них?
avatar
Elochka, Не будет никакой абсолютно новой экономической системы. Это просто невозможно.
avatar
Elochka, абсолютно новую экономическую систему сделать невозможно. в совке пытались, ничо не вышло
avatar
Помню в 2008 году, все носились со словом кризис. Из каждого утюга лилось. И я тоже вот жил в кризисе только не могу понять в чём его суть то была. Цены росли да было дело. Но и сейчас они растут. На то же дерево например. Ноют люди, что на автомобили. Думаю для рядового обывателя живущего на зарплату без кредитов и не владеющего акциями или ещё какими активами, кризис этот будет и незаметен. Жрачь и так подорожает.Ипхон тоже из-за роста цен на микрочипы.
avatar
Султанбек, а почему жрач и так должен подорожать?
avatar
Султанбек, и да, для всех будет заметен, када банки лягут (не один леман, а вот почти все), чо делать будете? или бабки под подушкой у вас?
avatar
Elochka, таким больше всего и будет заметен
avatar
Кризис доткомов и кризис 2008 совокупно единым ожидаю, Великую Депрессию и анархию по типу Демуры конечно нет.


Причины:
Пузырь сырья
Пузырь на рынке недвижимости
Пузырь на рынке акций: доткомы, банкроты, мем-акции, безумный взлёт маржинального долга.
Пузырь финансовых пирамид: крипта, куча дряни с баснословной доходностью
Пузырь корпоративного долга Китая, США, Европы.
avatar
Cookie Monster, эх, а анархию хотелось бы
avatar
Cookie Monster, чем больше гос-ва, тем дольше и болезненнее будет кризис
avatar
Cookie Monster, вы против анархо-капитализма?
avatar
RUH666, против, это как Китай или хуже
avatar
Cookie Monster, да ну ладно, кетай — пример термоядерного этатизма. анкап — это штото ближе к штатам конца 19 века, када экономический рост был такой, какого больше не было никада. ну или англия времён пром.революции
avatar
Не будет кризиса. 
avatar
не модный, да лана"! фрс вечный двигатель изобрела?)
avatar
RUH666, станок печатный
avatar
не модный, так он и будет причиной кризиса
avatar
С такими дивидендами, как в России, даже коррекция на 15% маловероятна
avatar
Шахтёр, россия — производная, тут даже неважно какие дивы
avatar
RUH666, производная от чего?
avatar
mamont, от запада
avatar
Шахтёр, дивиденды исчезнут вместе с хорошими ценами на экспорт
avatar
Шахтёр, дивиденды — это настолько нестабильное явление, особенно на нашем рынке.
С убытков какие дивиденды…
avatar
Alex666, дивиденды вообще легко могут перестать платить на годы. Кстати kziz пример. Платили несколько лет по 25% от рыночной цены и уже несколько лет 0%!!!
avatar
Шахтёр, это вы сейчас так думаете, дивиденды отменяться и снижаться умеют в кризис, это сейчас все верят что такие же див будут постоянно, вот весной нкнх 1% дивов заплатил, а тут в августе аж 9% не с того ни с сего, а если будет 0% пару лет 
А как считаете, что нужно делать обычному человеку? Как пережить кризис с меньшими потерями, так сказать?
avatar
Аристарх Иванов, сложный вопрос, сам репу чешу
avatar
Аристарх Иванов, первый и самый сложный вопрос — где оказаться во время звиздеца? вот я ща в гейропе, но как-то вот стрёмно. думал о юа например, а у вас какие мысли?
avatar
RUH666, Главнее не где а с кем…
avatar

Двоечник, в смысле?

 

avatar
RUH666, В смысле родные и близкие… если крепкий род и большинство рядом и вращаются считай в одной орбите бизнеса, то в большинстве своем они выживут в любой ситуации… конечно в случае лютого прям звиздеца в виде революции, беспощадной и бескомпромиссной то и они пострадают… но в большиснтве своём выживают нормально, видел такое  в90-х, жили хорошо, хотя и не какие-то там прям коммерсы были....

А если гол как сокол… в смысле ты да жена-дети… в малейшей непонятке… вас местные сожрут… это вам кажется что культурные люди… сожрут.человек моментом оскотинивается.....
Поэтомк главное создать крепкий род, семейную взамосвязь и взаимовыручку....

Вспомните историю России, голод в Поволжье в 20-х
"...24 февраля в деревне Чувашский Брод у гражданина Абдул Валеева Мухутдинова найдена в подвале голова родного его сына Шадиуллы Абдул Валеева 20 лет, труп которого он съел, а голову съесть не успел. Следствие производится..."
"… В деревне Кармане Марасииской волости Спасского кантона крестьянка Васфазямал Сафиуллина, терзаемая голодом, зарезала свою дочь 12 лет и съела ее при участии второй дочери..."
".Гр. Сапаром Фанзеевым 48 лет зарезана и съедена одножительница Яминсара Губайдуллина, спустя три дня Фанзеев зарезал свою дочь 20 лет Мингулу, через несколько времени зарезал своего сына Гайсу 14 лет, трупы которых оказались все съедены..."


Везде сперва под нож пойдут неместные… Хотя в случае России и Европы, могут и мусульманские общины вырезать местное население..

avatar
Двоечник, хз, у нас нет мусульман от слова совсем. а к русским как к местным относяцца. для словаков белый — свой
avatar
Аристарх Иванов, скорее вопрос в какой позиции?

Если гиперок, то без кэша, облигаций и в долгосрочных кредитах

Если просто обнуление финансовых активов и падение недвижимости, то в кэше и шортах

И как бороться будут??? Введут ставку фрс -5% (МИНУС 5), падающий курс нала к безналу???

Как ещё можно бороться? Гос стимулирование — подряды на инфраструктуру? Гос строительство ветряков и солнечных ферм??? Аккумулей?
avatar
Аристарх Иванов, а может пожертвуют банками и введут крипто-$, который можно напрямую хранить в фрс???
avatar
Сергей Кузнецов, крипто-доллар введут последним, когда уже будут финкционировать крипто-юань и другие гос крипто валюты. я вообще думаю, что крипто доллара не будет, а пендосы будут использовать биткоин, просто возьмут его под контроль, ихмо…
Максим Сергеев, биок печатать низя, потому тут не очень подходит им
avatar
а сам кризис знает о ваших планах?
avatar
autotrade, гыыы гыыы… отличная шутейка… петросян плакаль
avatar
Александр Исаев, я просто спросил вдруг вы их с ним не согласовали
avatar
Александр Исаев, 
avatar
autotrade, ес, оф коз)
avatar
братан, ну импульс же это на рубле
avatar
Александр Исаев, вниз то?
avatar
RUH666, вверх 114
avatar
Александр Исаев, что вверх 114?
avatar
RUH666, 55-82- 70- первая титька вверх, равно 114
avatar
Александр Исаев, я про титьки ток у баб понимаю, хде там импульс?)
avatar
RUH666, 55-82-70 это чё… ты гришь это корекция по ипанутенькому пректору
avatar
Александр Исаев, уже полгода гришь
avatar
Александр Исаев, типа забульбённая расширяющая плоскость, котораяпо евоному может и хай перефигарить… где людская логика?
avatar
Александр Исаев, хай перефигарить — это если В в ней не закончена
avatar
Александр Исаев, это разное мб
avatar
RUH666, да всё там чётка первая и вторая заканчиваеца и демура таг грит
avatar
Александр Исаев, демура там импульс нашол в волне хде всё пересекаецца
avatar
Греф тоже оптимист по поводу перехода всего мира на зелёную энергетику к 2050году
Типа Россия потеряет только 7% от ввп и 15% от уровня доходов населения к инерционному сценарию!!! Я думаю там все 30-50%!!!
avatar
Сергей Кузнецов, да пофиг склка россия потеряет. скока мы в потреблении потеряем важно
avatar
RUH666, Солярис по 10 миллионов при зарплатах 30 тысяч волне реальный сценарий
Эльзар Тимирбулатов, кто такой солярис?
avatar
RUH666, автомобиль 😂
Эльзар Тимирбулатов, чот не знаю такого, чо крутой, што 10 лямов?
avatar
RUH666, вроде 14% по сравнению с инерциональным сценарием (мне кажется оптимистические оценки)
avatar
Сергей Кузнецов, Так он не написал сколько населения потеряется)
avatar
хватит вводить  людей в заблуждение, у цб один из сценариев(наихудший) на 23-24 год — кризисный, а в базовой версии никакого кризиса нет.
avatar
Cooper, почему в заблуждение? не было такого релиза?
avatar
Кризис типа V или W… может быть… в кризис типа U при современной скорости перетекания капиталов — не верю. Любой кризис — это всегда потери для одних и окно возможностей — для других.
avatar
Стас, потери для людей и окно возможностей для гос-в
avatar
Почему волшебная цель 4600? Как по мне так 5000 прикольней.
avatar
Kos, а почему 5000 а не 10к а может вообще 50к?
avatar
Kos, фибо 1.618
avatar
я думаю кризис придёт из Китая, им ещё предстоит пережить то, что мы называем 90-ми в России
Николай Помещенко, а какие там предпосылки что бы пережить так называемые 90? Они все это пережили в 90, только китайцы поорганизованнее, быстро вникли в тему и в итоге имеет самую большую экономику в мире. 

Хотя рф со своими несметными богатствами могла бы быть впереди, но к сожалению в рф одни барыги, которые толкают природные богатства тем же китайцам и остальному миру, который и двигает науку и технику вперед.
avatar
mamont, китай ничего ещё не пережил. там нет демократии

в РФ богатства? -впервые слышу
Николай Помещенко, а вы вмкитае бывали конец 80х начало 90х?

Ну теперь вот знаете, что в рф тьма богатств из которых потом китайцы соберут ноут на котором вы очередной комент отстрочите
avatar
mamont, я думал, богатством называют то, что дороже большинства товаров и услуг, как минимум
mamont, богатство — капитальные блага. а то што ресурсы так стоят — следствие денежной политики, явление временное
avatar

Николай Помещенко, сазать мб откуда он пришол чо угодно, а причину я обозначил

 

avatar
RUH666, я не очень понял. тут люди лонгриды ниочем срут, а ты важную тему и кратко (
Николай Помещенко, краткость — сестра таланта)
avatar
Николай Помещенко, а реально чо тут мыслью по древу растекаться? для австрийца циклические кризисы дб понятны)
avatar
RUH666, циклы — это же не обязательно вверх-вниз, это может быть и сильно вверх — слабо вверх?
Этот прогноз не базовый сценарий, а если не удасться обуздать инфляцию. И пострадают страны с большими долгами.
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, тем более оптимизды
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, и какая разница какие долги, если их задефолтить можно?
avatar
RUH666, Большие долги только дефолтят, а при малых надо набирать долги :))). Под малыми я имею в виду процент долг к выручке/доходу, а не в абсолютных значениях.
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, у гос-в есть выручка-доход?
avatar
RUH666, У государства есть дефицит бюджета, разница между расходами и доходами. Доходы — налоги плюс что там еще.
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, там плюса нет, ток налоги, т.е. результат грабежа, это сложно доходами называть
avatar
Ух ты, паника без пруфов.
Никогда такого не было, и вот опять! 
avatar
Старый Друг, какие пруфы нужны?
avatar
KУKЛа, 
Вы вроде точно предположили кризис 21
мы вроде как растем с января, вы про какой кризис?
Максим Сергеев, кризис 20-го видимо имелся ввиду
avatar
Почему всегда сравниваем с прошлым? Это не верно в корне. В прошлом была своя рыночная ситуация, свои начальные условия, а также реакция на происходящее. Сейчас реалии другие. Будут и глубокие коррекции, но в целом будем расти, пока не изменится парадигма
avatar
Gloomy trader, отменились циклические кризисы?)
avatar
KУKЛа, решение — отмена гос-в. а индивидуальное решение — оказаться там где гос-ва будет поменьше
avatar
Да ну брось! 5000 по S&P, а потом и 10.000 ))) Вот и всё… а потом все в рай! )
avatar
Свой Мужик, 5к то увидим, 10 не уверен
avatar
 Блин ну ты сравнил 90ые ))) 
Тут блин танки были и перекрытое садовое которое я лично видел, а там толпа каких-то долбо*бов и кучка космонавтов )))
avatar
Свой Мужик, дык ток начало
avatar
Ruh666, Спасибо за ориентир на золото. А будет ли биржевой рынок после 2024 года? Стоит ли ждать роста после Большой Великой депрессии или бумаги так и останутся на своих низах, раз упав?
avatar
Kinsey, физическое золото ессно, тада без разницы будет ли биржевой рынок
avatar
Kinsey, зависит от размерности кризиса. если худший варик (падение рима), то про такую мелочь как биржа даже не вспомните)
avatar
RUH666, газпорн и сбер наше всЁ!!!
Максим Сергеев, газмяс и спёр)
avatar
меня на днях посетило… конкретный был приход… кризисов буит два… у нас два днища впереди
avatar
Александр Исаев, дык это один кризис. А-В-С
avatar
Александр Исаев, а если W-X-Y, то днища аж 4)
avatar
RUH666, неа… два днища через офигенный ацкок… типа мы в третьей вниз… адский ацкок четвёртая… и патома пятая
avatar
Александр Исаев, исторический графиг кабеля мну таг сплющил…
avatar
Александр Исаев, чо сплющил?
avatar
Александр Исаев, два днища через офигенный ацкок - А-В-С
avatar
RUH666, да нее… масштаб не тот… что было представление… кабель 1,0минус патома 2,0 это буит 38,2ф. от 6 и тока патоманиже 1,0минус
avatar
Александр Исаев, ничо не понял, он не был же 1.0
avatar
RUH666, ну будет в результате первого кризиса о котором ты вангуешь, с помощью финдееперсового иностранного журнала
avatar
Александр Исаев, будет, но года через 3
avatar
RUH666, х.з. как 3… когда цикл повышения ставок будет у фрс тогда и будет… мож в 22ом а мож и через 3… всё зависит от интенсивности их мятия сисек… титьки мнут они знатно… время тянут
avatar
Александр Исаев, не в цикле повышения ставок дело
avatar
RUH666, дело было не в бабине… д… б сидел в кабине… ну это первый очевидный стресс для рынков… не хочеца чёрных лебедей
avatar
Александр Исаев, дело в рынке, фрс будет бесссилен
avatar
Александр Исаев, с помощью чего???)))
avatar
Когда все ждут кризис — его не будет.
Добрая половина компаний РФ недооценены по мультипликаторам, во многих странах печатные станки запущены на полную катушку, с нефтью всё в порядке, производство не поспевает за потреблением. И что такое вообще «кризис», так понимаю, подразумевается большая коррекция по индексам, какие предпосылки для этого есть?
avatar
emc2, кредитная экспансия ВСЕГДА порождает циклический кризис. там по сцылке можно почитать как
avatar
emc2, какие какие… аннушка уже разлила масло
avatar
KУKЛа, ну так, вам вот зачем они нужны?
avatar
А с чего вы взяли, что крипта тоже не рухнет вместе с фиатом?
avatar
AndkL, а я это утверждал? тут пока нет мнения
avatar
KУKЛа, ну как, не будет гос-в и всё
avatar
KУKЛа, термин анархо-капитализм знаком?
avatar
KУKЛа, патамушта гос-ва — главный тормоз экономики
avatar
Полностью согласен. Только что будет с индексом доллара.?
Серёга Ростовский, а чё тама?.. тама всё в лесенку
avatar
Серёга Ростовский, дб финальный выстрел вверх после треугла, а потом «смерть доллара»
avatar
RUH666, да херушки… ещё покуралесит...80-110 несколько лет
avatar
Александр Исаев, да, поколбасит, года через 3 выход вверх
avatar
 перелой децл… отдупляж на полтос по фибе… закрытие цикла на 84… и вверху ждут разрывы цен 110-117… имхо
avatar
Александр Исаев, там треугол
avatar
RUH666, треуголы у геллы… тама даж паралепипед треугол
avatar
Александр Исаев, там реальный треугол ща В идёт
avatar
RUH666, ещё не б, перелой будет… типа а ниже пятой предыдущего восходящего цикла
avatar
Александр Исаев, непохоже
avatar
RUH666, да лан те все заряжены на  оптимизмус  до конца сентября… осцеляторы викли везде имеют эррекцию
avatar
Александр Исаев, мб и до конца сентября, ток бакс не обязан падать при этом сильно
avatar
 б на полтос… от 103
avatar
Александр Исаев, чо?
avatar
RUH666, чо чо грю отдуплица щас на перелоу короткое индекс и потама сделает волну В на полтос от верьха… будет дырявая корекционная титька… и равную вниз…
avatar
Александр Исаев, акурат на 84 получаеца. закроет все дырки в грандиозной титьке и ещё такую же нарисует вверх…
avatar
Александр Исаев, не, там треуг, нада в боковике болтацца
avatar
RUH666, ну если нада… я художник я таг вижу
avatar
Александр Исаев, а я чо не художнег?
avatar
RUH666, х.з. как ему в боковике болтаца если вокруг везде дискотека и свистопляски… то там протечёт то сям… неее спокойной жизни ему не будет
avatar
Александр Исаев, в том и дело што везде, в евре тож
avatar
 это и буит кризиса-шмизиса
avatar
у меня 24-25гг

А у меня — как у ЦБ, 2023 г., месяц май (хай, от которого пойдет разворот вниз); рассчитываю, что упадем в район 1300 по РТС, так что разделяю оптимизм ЦБ 
avatar
Stig, упадем в район 1300 по РТС скорее всего до конца года, но эт корректоз будет
avatar
RUH666, у меня пока что схема роста до 2023 года такая: сейчас пробили хай 2020 года на уровне 1650, теперь надо 2 раза упасть на этот уровень сверху вниз (ноябрь 21 и сентябрь 22), чтобы дорасти до хая 2023 — а оттуда падение: 
Уровня хаев не знаю, это схематично
avatar
Stig, октябрь-ноябрь низы коррекции — это прально скорее всего, по уровням тож хз пока, по ходу дела посмотрим
avatar
Stig, а вот када реально развернёмся, там в пыль всё укатают
avatar
RUH666, в пыль — это докуда по РТС?
Демура с 2009 года РТС на уровне 200 пунктов ждет…
avatar
Stig, там уж неважно будет
avatar
Stig, а демурий со сроками вечно 3.14здит, раньше месяц-два всегда было, терь квартал-два)
avatar
а что у вас про гринпасы слышно?
avatar
dim800, ну типа обещают те заведения, которые ток по ковид-пасам пускают не ограничивать, када третью волну нарисуют, а её уже рисуют. но пока всем похЪ везде пускают без них
avatar
dim800, протесты идут как раз против ковид-пасов
avatar
cbr.ru/about_br/publ/ondkp/on_2022_2024/. Там на самом деле 4 сценария и базовый сценарий не кризис :)))). Очень удобно, что не случись, обязательно сработает один из сценариев :)))
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, ну так и я умею)
avatar
dim800, у нас нет выборов, но они скоро в чехии. так как мы прям рука об руку, видимо поэтому пока и нет ничо особого. но рисовать уж начали, так што иллюзий не питаю. шмот купил заранее на всякий случай, а вот если в жрательные магазы неовцинированных решат не пускать, тада я ваще хз чо делать. в хранции уже не пускают
avatar

Я руку на графике пульсе  держу. Пока каждый паттерн на падение ломают даже без входа.

Наблюдаем пока.


теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн