Блог им. ruh666

Почему я не хочу становиться инвестором

    • 22 августа 2021, 00:17
    • |
    • RUH666
  • Еще
Всё очень просто, я не хочу менять образ мышления.

Кто такой спекуль? Взял, урвал кусок движа и ушёл. Кто такой инвестор? Заложник рынка!

В чём смысл данного утверждения? Да очень просто. Когда начнётся обвал рынка (мой компас системы «сусанин» показывает 24-25гг), что инвесторы будут делать? Докупаться! А правильно ли это будет? НЕТ!!! Ибо валиться всё будет адово!!!

Так что, всё очень просто. Пока пенсионеры в 35 могут легко быковать. Но при обвале их накуканят жёстко! Ибо они не выйдут на хаях, а будут только добавляться. Это об образе мышления...

Мне такого нахЪ не нужно. Моя задача — улететь к чёртовой матери куда угодно, когда начнётся реальный трэш. А вы вот не улетите, ибо инвесторы и пенсионеры в 35)

5 уроков как предвидеть тенденции и развороты в криптовалюте, акциях, валютах, золоте, нефти

Биткойн: ралли сделано или всё еще впереди

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
★6
205 комментариев
Эмоционально…
avatar
Султанбек, та не, хде тут эмоции? просто жизненно...

avatar
Нюанс в заголовке. Слово «не хочу». Никто не хочет терять на просадках.
Вопрос не в том, кем не хочет стать автор, а в том, кем он стал.
avatar
Rostislav Kudryashov, а кем?
avatar
Чёто тебя опять давно тут не было видно :(
Неужели опять банили?
avatar
Свой Мужик, ну банили, но разбанили уже как с месяц)
avatar
Свой Мужик, да его тут каждый сука день по четыре раза на дню видно
Тимофей Мартынов, 
дай людям высказаться ) 
avatar
Skifan, 😁😁😁
Тимофей Мартынов, Он Украшение Смарт Лаба!
avatar
Тимофей Мартынов, по 3)
avatar
Тимофей Мартынов, каждый сука день

ну, вот наконец-то человеческая эмоция!
avatar
А куда улететь?
Иван Зильберштейн, а хз, я про юа думал, но тамт ща тоже жопа

avatar
RUH666, что такое юа?
Иван Зильберштейн, южная америка. я к уругваю присматривался
avatar
RUH666, понятно
RUH666, а там то чего, государства сыплются постоянно. Наркомафия по факту регион контролирует. 
Лучше уж Австралия или Новая Зеландия. 
avatar
Skifan, а зачем ва гос-ва? ну сыпяцца и хрен с ими
avatar
RUH666, так под замес население же попадает, 
Судя по Латинской Америке, там очень разные режимы приходят к власти разными путями.  + период смены власти, там же бардак солидный творится.  Грубо говоря зарежут и никто внимание не обратит. 
avatar
Skifan, да кто вас зарежет то? как это от смены режымов зависит?
avatar
RUH666,  вы серьезно, когда нету контроля территории, все  нищие (а их в Латинской Америке с горкой) отбирают деньги у остальных.  
avatar
Skifan,  контроля территории кем?
avatar
Skifan, А когда государство отбирает лучше что ль?

avatar
Skifan, Австралия или Новая Зеландия???? лохдакны из-за одного заболевшего баранофикусом??? данунахЪ!
avatar

RUH666, в Новой Зеландии права ношения оружия автоматического + хер. кто туда доберется. А локдаун, да туда сюда и так из местных не ездит, мне кажется это для туристов только вход закрыли ))) 
Скорее всего полинезийских эмигрантов.  
Австралия, чисто для примера привел, мне их отношение к мусульманским эмигрантам понравилось. 

Кстати, еще Канада, как вариант. 

avatar
Skifan, да? общались с теми кто там живёт?
avatar
RUH666, про Канаду друзья рассказывали, работают, там у них конечно свои моменты, про Новую не знаю, туда никто не доехал, слишком далеко )))
avatar
Skifan, и чо рассказывали?

avatar
RUH666,  город грубо говоря делится на зоны, 3\4 это «белые районы»  а заходишь через границу (это мы сейчас про Канаду крупный город) сидят люди на бордюре и просят жгут подержать.  Им там герыч раздают бесплатно, чтоб не воровали.  В общем жесть сильная. 
Но в «белых» районах вы такого не увидите, там контроль соседский и мусора. В принципе страна очень спокойная, много лесов, народу мало. Спокойно. 
По природе Карелия и наш Север. 
В общем спокойно очень. Даже скучно говорят, большую деревню напоминает. 
К нам в Питер приезжали, говорят, у вас хоть движение и трешак творится, воздухом подышать )))
avatar
Skifan, ну, в бразилии тож деляцца, ток жисть в белых раёнах там дороже чем в штатах
avatar
RUH666, вы прикалываетесь. В Бразилии одни районы стреляют по соседним горам и бандам из калашей. 
Там вертолеты над фавелами особо не летают, т.к. РПГ боятся. 
вы о чем ) 
avatar

Skifan, ну вот о том, што в белых раёнах жисть дорогая, там охрана по периметру и всё такое

 

avatar
RUH666, вас послушать, или горы или Марс,  горы уже все заняты,  остается .........  

спать. Удачи ) 

avatar
Skifan, мя послушать — нада репу сильно чесать)

avatar
Skifan, 
по планам устроителей всей этой затеи Канаду они будут пилить на части.
Так что непонятно где в результате окажешься, хотя изначально поехал в Канаду.
И по поводу наркоты- там реально трафик через Канаду идет большой. И вот непонятно, спасет тебя что ты в другом районе живешь ил нет?

avatar
RUH666, тогда хренландия
avatar
Skifan, Лучше наркомафия чем Австралия со своим ковид фашизмом.
avatar
Asal, наркомафия имеет свойство убивать всех, кого захочет без разбора. А ковид фашизм это в башке, взятку дал и вопросов нет. 
avatar
Skifan, Да сейчас, всё как раз наоборот. Бандиты местных не трогают, и если берут то деньги. А полицейские в развитых странах просто давят и взяток не берут. Я многих бандитов знал, им доля нужна, а не твоя мертвая тушка.
avatar
Asal, так это вы про районы говорите, а в других странах вы всегда белым будете, которого надо на бабки кинуть, автоматически. 

avatar
Skifan, Ой как я будто я в России таким белым не был. Круглом сплошное н-о. Обман в общем. Тем более криминалу как раз кидать не очень выгодно, ибо у них бизнес построен на репутации.
avatar
RUH666, там дорого, денег хватит?
avatar
RUH666, 
я думал это фигура речи.
А тут все чисто-конкретно валить
avatar
Vadim Vo, именно так. я думал свалил из раши и вот оно щастье… а вот хрен в ухо!

avatar
RUH666, всемирный расколбас лучше туточки переждать. Когда все уляжется можно и валить, если желание не пропадет.
avatar
Matrica, туточки это хде?
avatar
RUH666, в России. Тоже поколбасит, но не так сильно как в других странах.
avatar
Matrica, ооо, тут вы ошибаетесь, в раше трэшак будет только в путь, вот потому и свалил
avatar
RUH666, с одной стороны верно. С другой — на этом трэшаке можно неплохо в самом низу на долгосрочку закупиться (если выражаться сленгом рынка).
avatar
Matrica, ток выжить в этом трэшаке сложно. а трупу зачем бабло?
avatar
RUH666, а спекулянты более живучие?

Вроде сайт про инвестиции, а рассуждения про жизнь и смерть.
avatar
burunduk123, а рассуждения про жизнь и смерть
это тхде?
avatar
RUH666, Ваш ответ пользователю Matrica сегодня в 01:00 про «зачем трупу бабло»
avatar
burunduk123, ну и зачем?
avatar
RUH666, я просто не совсем понял, что это за такой обвал рынка будет, что спекулянты выживут, а инвесторы умрут?
avatar

burunduk123, ну такой вот обвал, циклические кризисы никто не отменял

 

avatar
RUH666, 
avatar
Matrica, 
в 1917
в 1937-1945
в 199-х
получается в РФ шатало сильнее.
хз может планида у России такая?
avatar
Vadim Vo, каждый трейдун хочет урвать самое начало тренда. Вот скоро  такие возможности и откроются. Но сначала расколбас по полной! ;)
avatar

Vadim Vo, а почему именно 20 век взяли?

До него истории не было?

Россия — одно из самых редко шатающихся государств, если глянуть за всю историю.  

avatar
Vanuta, 
так я же не абстрактно поговорить, а применительно к себе. Потому и взял то, что ближе и понятнее.

avatar
Vadim Vo, ну да, раша всегда пугалкой остального мира будет
avatar
Matrica, Ага 20 век намекает нам что будет
avatar
Иван Зильберштейн, на остров, как робинзон крузо, но взять побольше нужной экипировки.
avatar
сложно оставаться спекулянтом, весь мир сделали инвесторами.
avatar
🌠realbaffet🌠, да ну! инвестор — долгосрочный спекуль!
avatar
«Купил и держи» — рабочая стратегия, но далеко не вершина биржевого искусства. 
avatar
Vanuta, она рабочая пока рынок растёт)

avatar
Зачётно!
Чем отличается инвестор от спекулянта? Спекулянт должен заработать сегодня, завтра, послезавтра. И так каждый день, оттачивая мастерство. Инвестор купил, и потом лежа на диване мечтает о… (тут каждый может вставить своё).
avatar
Matrica, мечтает о… а потом хренак… и нет ничо)
avatar
RUH666, так еще бывает и должен остается.
avatar
Matrica, бывает, но я обычно прощаю тем, кому должен)))
avatar
RUH666, вот вот, кто то крупную рыбу ждет днями, неделями, месяцами… а кто то мелких карасей ловит, но каждый день… каждому свое 
avatar
на какой глобус собираетесь улетать ?
к 24-25-му году — может быть, уже на марс можно будет купить билет
(в один конец)
вот там точно никаких финансовых кризисов не будет
avatar
Гуру Хренов, хз, выше пейсал, што о юа думаю, во время вд и второй мировой там тишь да гладь была
avatar

А что если не будет больше никакого обвала. Вечная инфляция по 5-10% в баксах.

Ну как вечная. Лет на 50, например.

Алексей Матвеев, прикольно, но нет
avatar
 А что мешает быть и инвестором и спекулянтом ?  там часть лаве на угар и риски, и часть на купил и забыл.
Мне вот допустим наши ретейлеры нравятся, они и через 20 лет будут еду продавать, газ нефть металл, компания могут себя по разному чувствовать, но вот металл, его заменителей пока нету, золото тоже. Купил и забыл
Тут вопрос количества бабла. 
Спекулируют обычно, когда денег мало. 
avatar
Skifan, то и мешает, образ мышления, который вы ща и показали, без обид тока)
avatar
RUH666, 
avatar
Skifan, а Вы уверены, что именно эти ритэйлеры через 20 лет будут продавать еду?

Посмотрите на график Седьмого континента.
avatar
burunduk123, ну так не один надо брать, а всех.
Просто взяли на одну долю,  
по любому останутся, и если смотреть тенденция после 14 года, отыгрывают инфляцию не плохо.
Население было есть и будет, и это население будет потреблять еду. На нашем рынке сформировался крупняк ретейлеров, он никуда не денется.
avatar
burunduk123, хотелось бы конечно больше увидеть.
Но опять же, это наш Российский зарождающийся рынок. Ему всего 25 грубо говоря. 
Это не компании мега роста, будут дефолты, будут слияния поглощение, разорение, но часть из них останется все равно и займут рынок, уже сейчас заняли. 
Вы просто поймите в каком моменте исторического процесса мы сейчас находимся — формирования капитализма в России. Да он будет свой, долги, лет 50 наверно займет, но ретейлеры все равно останутся, есть людям надо )

все, чет я повторяюсь, спать пора, удачи.
avatar
Skifan, загадывать на 20 лет — это утопия. Дожить бы год в текущих условиях. Ретейлеров, боюсь, точно не будет.
avatar

🌠realbaffet🌠, с чего  ? 
они принадлежат определенным группировкам в РФ.
система пока не меняется

и даже после возможной смены системы,  сеть купят, хозяева поменяются, никто работающий бизнес сливать не будет, это бабки ) 

avatar
Skifan, еду будут по карточкам выдавать если на то пошло)

А золоту заменители нашли еще в прошлые века, с технологической точки зрения. Фундаментальной ценности в нем не осталось, осталось, я даже не знаю как это назвать — молчаливое всеобщее согласие считать его ценностью. Как бы однажды не обесценилось как какие-нибудь шкурки в прошлом.
avatar
Sarumyan, Более 6000 лет,  золото в цене   вы думаете, прошлое — это еще раньше?
avatar
LSV, не раньше, параллельно. Золото пережило многие другие ценности, но и ему может прийти обесценивание.
avatar
Sarumyan, это если монетарную фунцию будет нести другой актив. какой? крипта?
avatar
RUH666, крипта как вариант, только не в нынешнем виде. Облаченная в какую-то автономную, энергонезависимую, легко отовариваемую форму, хотя это и сложно себе представить)
avatar
Sarumyan, не так сложно. крипта плоха тем што через сеть, а это можно контролировать. физ.золото лучше в ентом плане
avatar
Sarumyan, я вам советую отойти от компьютера и немного в поле побывать, а то глупости несете. 
В мире есть твердые валюты, на которые вы можете в любой точке мира все что угодно поменять. Это алкоголь, золото и баксы. 
avatar
Sarumyan, я однажды наблюдал чел на джипаке на заправке, куда-то спешил, налика и карточки не было, она просто снял цепуру отдал продавщицам, у них где-то полторы минуты заняло оценка стоимости, и они его залили, так на мой глазок он 1 к 3м заплатил. 
Но факт остается фактом. 2 минуты какая-то заправка в области,  все, сделка произошла. Золотишко все любят ) 
avatar
Ты забыл добавить что к 25году ммвб вырастет до 7000 доллар до 120 а потом доллар 200 а ммвб 10000 в то время как ртс рухнет с 3000 на 2000. Такой обвал будет?
avatar
Дядя Митя, доллар до 120 это тока в твоих влажных мечтах
avatar
RUH666, откуда ты знаешь какие у меня влажные мечты? 
avatar
RUH666, доллар по 120 куда ближе, чем было от 30 до 60… тогда не было такого трешака, сейчас всё более тонко… хотя доллар может оказаться и не показатель надёжности… как и другой фиат…
avatar
Двоечник, пока печатать рубли не начнут, ничо такого не будет
avatar
Двоечник, 20 лет назад я себе представит не мог, что китайцы уже собственные автомобили будут пробовать в моем мухосранске, а что дальше? Тут вообще все не однозначно, если таки дедушка доделает с ними «2 шолковый путь» плюс северный морской начнёт работать, то может и выйдет у нас иметь доход в стране такой, чтобы не пришёл к нам доллар по 120. Если они сев Корею давануть не могут вот уже столько лет, то может и у нас есть шанс продержаться до “нового распада Рима» )))
avatar
spacemarine, Не поможет ничего уже вам… а хуже всего что и всем нам в стране это скажется… Что вы ждёте?.. что вам китайцы помогут с шелковым путём? ждёте развала другой страны?.. это пропасть в никуда… Китайцы кинут только в путь, они хлеще американцев...
Давят нас внутреннее руководство а никто другой… с американцами всегда можно договориться, поругаться в хлам и опять договариться… просто это надо делать а путин лёг под них и их дериктивы.....


вот индийский внедорожник
вот ещё


А что у нас? Патриот? Который Симбирь, разработка в 90-е, в безденежные 90-е...
Автоваз всё умер, это сборка иностранных разработок, там разрабатывают у себя французы с японцами а так же инженеры -румыны… всё!!! он умер как российское национальное предприятие...
АвтоГаз и дерипаска ещё пытаются не умереть с Газелью, но путинские и их задавят… Вон пиндосы наехали на Русал и Дерипаски пришлось отдать часть, а что путирасты? промолчали и аплодировали что пиндосам досталось… Вместо того чтобы защищать своих пускай и евреев, да хотя бы выкупить хорошй пакет акции чтобы пиндосам не досталось, но путирасты только всё организовали чтобы американцы поимели..

В 90-х у нас была авто промышленность, сейчас она в клочья разбита… И вы что-то ещё ждёте от путирастов?
вы ещё не видете, но страна уже идёт к грани… может ещё 10 лет есть и будет что-то нехорошее....

avatar
два раза был в акциях при обвалах.
в прошлом году здорово уменьшил средние цены в акциях.
в каждый из этих (не длительных) периодов ни разу не падал ниже входных вложенных сумм.
в каждый из этих периодов, дивиденды приходили на счет и покрывали мои расходы.

Валерий Иванович, вы обвалов не видели просто)

avatar
RUH666, пример пожалуйста
Валерий Иванович, 2008-2010
avatar
🌠realbaffet🌠, посмотрел графики.
сильно, да.
ну, у меня в биржу вложена примерно половина инвестиционных средств.
но, да,
стоит задуматься.
p.s. 
и, диверсификация 
Валерий Иванович, на этом (на падении/обвале) можно неплохо заработать, не значит что нужно быть вне рынка, обращайтесь, это будет скоро.
avatar
Валерий Иванович, ВД
avatar
не хочешь не надо, баба с возу кобыле легче
avatar
Спокойнее, чуточку спокойнее… Нервы надо беречь — для обвала. Там хорошо наварятся те, у кого яйца нервы крепче. Судя по вышепрочитанному потоку эмоций и рефлексии — это точно не про вас.
avatar
Michael, с чего не про мя?

avatar
Ну а чо делать, малый и средний бизнес то пристрелили.
avatar
Asal, спекулировать
avatar
Да не понятно все, пока, думаю еще, что делать, наверно подожду
avatar
Karabas, сам с собой уже заговорил? это от одиночества, можно и завыть скоро.
avatar
Проблема, точнее разница между спекулянтом и инвестором в одной крупной ошибке. Ошибся спекулянт, не закрыл позу, резать 30-40% счета уже невыгодно — он инвестор.
avatar
🌠realbaffet🌠, а если спекуль застрял в шорте, кто он тогда?
avatar
Ave, авантюрист (искатель приключений на свою...)
avatar
🌠realbaffet🌠, а стопы?
avatar
RUH666, это зло, но иногда можно.
avatar
🌠realbaffet🌠, почему зло?
avatar
RUH666, потому что часто цена возвращается обратно, а продавав внизу, получаешь убыток, и снова надо набирать позицию уже по другой цене, рынок сейчас такой, так манипулируют.
avatar
🌠realbaffet🌠, ну так их не от балды же ставить нада
avatar
 если вы хотите знать когда точно будет обвал — это очень легко понять, я уже разобрался.
avatar
🌠realbaffet🌠, и када?
avatar
RUH666  — а почему адовый обвал  именно 2024- 2025 год -    а не  ближайшие полгода из — за лохдаунов с барановирусом?  Очень интересно будет почитать ваш  полный пост на эту тему- почему 2024-2025 год — а не  ближайшие полгода например 
avatar
Алекс, да писал много раз. по циклам золота я так думаю
avatar
В 2020 далеко улетели на обвале? =)
avatar
Сергей Суханинский, Хороший был обвал. Целую неделю дно топтали. Я успел. Но я и знал, как будет и что будет и почему будет. Препод по финансам потому что. Теорию потому что мусолю и приходится рассчитывать что будет, почему будет, почему не было и как будет. В этом процессе появляется понимание и осознание. Но сейчас мне все глобально ясно на 40 лет вперёд. Проживу ли я дольше? Надо инвестировать и спекулировать. Все зависит от потребностей и торгового плана.
avatar
Dr. Кризис, Я тоже закупался. Но потому что каждый месяц закупаюсь. Побольше обычного правда в тот месяц.
avatar
Сергей Суханинский, это был не обвал, а так, шуточки
avatar
RUH666, в % это сколько тогда? Вроде на 30% SP500 упал.
avatar
Сергей Суханинский, это много штоле? на ВД смотрите
avatar
RUH666, что такое вд?
avatar
Сергей Суханинский, Великая Депрессия
avatar
RUH666, и почему она должна повториться?
avatar
Сергей Суханинский, ну какбэ в статье по ссылке всё есть. если коротко — последствие кредитной экспансии
avatar
RUH666, Период начала XX века характеризовался целым рядом «эпохальных событий» в истории США и человечества, в целом. Первая мировая война, массовая иммиграция, расовые беспорядки, быстрая урбанизация, рост гигантских промышленных холдингов, появление новых технологий — электричества, автомобилей, радио и кино — наряду с новыми социальными явлениями — такими как «Сухой закон», контроль над рождаемостью, сексуальная революция и эмансипация (включая избирательное право для женщин) — изменили привычный уклад жизни. К этому же периоду относятся как появление рекламного рынка, так и системы потребительского кредитования.

И?
avatar
Сергей Суханинский, это всё замечательно, но причина циклических кризисов — кредитная экспансия!!!
avatar
RUH666, возможно вы правы, но может быть и нет. Никто не знает будущего.
avatar
Сергей Суханинский, про циклические кризисы 100% прав, и даже не я, а АЭШ. Людвиг фон Мизес предсказал ВД, австрийцев в этом никто не опроверг, кейнсианцы просто делают вид што их нет
avatar
Циклических кризисов в США больше не будет. Будут только спонтанные кризисы. Любые случайные просадки надо использовать для входа в рынок. Теоретически риск просадки от остатков циклов может быть в 2034-2035 годах. Не раньше. Написал тяжело, но зато коротко. Долго мне скучно уже.
avatar
Dr. Кризис, циклический кризис неизбежен
avatar
RUH666, Циклических кризисов больше не будет. Их было 23 с 1825 года до 2008. Все. Циклы Клемана Жюгляра больше не работают. Они существуют. Но ФРС предотвращает их. Действует на опережение. Поэтому не было кризиса в октябре 2019 года ( это был крайний срок).Как было и что было не хочу писать. Это не комменте. Все. Циклических кризисов больше не будет.
avatar
Dr. Кризис, а што изменилось, што их больше не будет? куда-то делось сверхпотребление и ошибочные инвестиции???
avatar
RUH666, Никуда не делось. Просадки резкие будут. Но ФРС и ЕЦБ будут заливать все электронными деньгами. Инфляция само самой в такой ситуации пойдет. Обесценение денег. На рынке экспонента вверх. Игра от Лонга. Жёсткого Лонга.В реальном секторе роботизация и автоматизация. Куча безработных в кредитах. Появление первых триллионеров. Уменьшение среднего класса. Дальнейшая глобализация.
avatar
Dr. Кризис, т.е. вы думаете так до бесконечности может продолжаться? а если люди например другими деньгами захотят пользовацца?
avatar
RUH666, Да. До 2034-2035 года экспонента с периодами боковиков по типу Теслы. Потом теоретически может быть глубокая просадка. Может даже на 10-20%, если повезёт. Потом суперэкспонента до 2060 года. Триллионерам зачем выходить? Что они покупать то будут.У них и так все есть. Прилипалы типа нас останутся. Мелкие инвесторы. Глупые инвесторы схватят раз в 10 и свалят в ожидании кризиса. И проиграют. У них просто прибыль в голову не уложится. Нет понимания причин.
avatar
Dr. Кризис, а почему до 2034-2035 года?
avatar
RUH666, Циклы Жюгляра были от 7 до 11 лет. Предпосылки нового циклического кризиса накапливаются это факт. Но инструмент ФРС в виде впрыска электронных денег не даёт развиться ему. В прошлых кризисах ФРС шла сзади и не успевала с бумажными, пусть фиатными деньгами. Сейчас ФРС устранила кризис октября 2019 года за 3 часа. С 20.00 по Москве до 23.00. За 3 часа! ФРС кризис с мелкими интервалами завалит деньгами на опережение минут за 30. Конечно, я считаю себя не глупым.Но считать руководителей ФРС глупее себя это очень было бы глупо. Тем более они все уже доказали. Сначала в конце сентября 2019 года. Потом в марте 2020 сделали то, что я от них ожидал. У них полная власть сейчас. Они контролируют ситуацию полностью. Приходится приспосабливаться и действовать по новой парадигме.
avatar
Dr. Кризис, да тут не важна длина цикла. но дисбалансы копяца, кризис — очищение от дисбалансов
avatar
RUH666, Спонтанные и рукотворные кризисы будут дисбалансы устранять. Но тут надо или быть Вангой или инсайдером при властьимущих. Циклических не будет. Значит рассчитать их невозможно. Будем действовать по ситуации. Но глобально Лонг. Только Лонг. Если, конечно, голова на плечах и понимание есть. Если понимания нет, то при первых криках — «Фсе пропало!», будет полная засада. А новичков на рынке много. Те же мои студенты. Молодые они ещё. У них все впереди.
avatar
Dr. Кризис, устранение дисбалансов — и есть циклический кризис
avatar
RUH666, Нет
avatar
Dr. Кризис, как нет када да?
avatar

Почему или спекулянт или инвестор. Всегда есть третий и более вариант.Кроме прямо, направо и налево есть ещё вверх и вниз.

Я, лично, для себя нашел этот путь- хеджер. И всё устраивает.

avatar
павел петрович попов, это как?
avatar

RUH666, это как?

 

Это так, как работают хедж.фонды, т.е. без стопов. Долго изучал, основная фишка там- когда открывать и когда закрывать хедж с целью минимизирования убытков.

avatar
павел петрович попов, ну это просто торговля без стопов
avatar

RUH666, ну это просто торговля без стопов

 

На сколько может сложиться ваша позиция в случае шухера, если вы её не хеджируете?

Сколько вы потратите инвестиционного времени, чтобы ваша позиция вышла из просадки в случае шухера?

Пример-Газпром. При падении вы докупаете на свои в надежде...

А при хеджировании вы докупаете на прибыль от хеджа не уповая на надежду.

Надежда на фин.рынке- это то, чего себе позволить невозможно. Впрочем как и в обычной жизни.

Надежда-это непозволительная роскошь.

avatar
павел петрович попов, раз в 10 может
avatar
Смотря когда стать инвестором. Если твой портфель вырастает на 200-300%, а потом при кризисе складывается на 40%, то инвестор все равно в хорошем плюсе, а спекулянт в долгосроке около нуля или с совсем небольшой прибылью
avatar
speculme, он там не на 40 сложицца
avatar
RUH666, такое бывает раз в 20 лет
avatar
speculme, мы с цб живём всего 100 лет, потому хз раз в сколько лет чо бывает
avatar
 Долгосрочный див инвестор получает каждый год все больше и больше пассивного дохода, тогда как спекулянту каждый день приходиться сидеть за монитором и терять нервы
avatar
speculme, 09:33 спекулянту не надо «терять нервы», если у него есть мозги, чтобы написать робота.
avatar
Rostislav Kudryashov, не все в этом соображают. Мне эта тема вообще далека
avatar
Rostislav Kudryashov, лучшие инвест дома набирают лучших прогеров и финансистов. Вы хотите с ними соревноваться? =)
avatar
speculme, а почему спекулянту каждый день приходиться сидеть за монитором и терять нервы?
avatar
RUH666, ну а как? надо ждать в позе, двигать стопы, переворачиваться, тейкать на ходу, стопать на ходу, ждать, ждать ждать, за монитором естественно, потому как в случае пожара надо быть на кнопках. Иначе депо сольётся на стопах. 
Павел Пашкин, кому нада?)
avatar
RUH666, потому что много сделок делает
avatar
speculme, я многа не делаю
avatar
RUH666, пару сделок в месяц это тоже спекуляции и нервы
avatar
Рюх, погоди- если ты заработал трейдингом, положим 1000 евро, то часть ты потратил, а часть оставил. Ну там на билет до бункера, золотые монетки, что еще?
Значит ты все же инвестор, если конеш не все сливаешь;)
avatar
Intrinsic value, ну если так, то да, инвеститор)))
avatar
Если сравнить историю индекса ММВБ с рублёвым золотом
smart-lab.ru/blog/716409.php
увидим просадку индекса на 74.97% с декабря 2007 по октябрь 2008.
Рублёвое золото на том же кризисе просело всего на 24.20% и на более короткий срок с марта 2008 по октябрь 2008.
При этом рублёвое золото за 24 года с 1997 выросло в 68+ раз, тогда как индекс только в 38+ раз.
Вот почему я с конца 2018 — начала 2019 на 2/3 в злате-србре, а с начала 2020 — на 100%. Конечно, есть и более важная причина — неустанная «помощь экономике» всех мировых ЦБ. В результате этой «помощи» все национальные валюты стремятся к нулю.
avatar
Rostislav Kudryashov, 09:53
вот IMOEX-Monthly со всеми просадками более 10%

а вот рублёвый comex.GC_19970901_20210813-R
avatar
вот рублёвый comex

Rostislav Kudryashov, т.е. вы стоите в маржинальной покупке золота (отрицательный своп), и одновременно в продаже рубля (еще отрицательный своп). Издержки учитываете?
avatar
Ave, 12:49 вся моя позиция в ЛОНГЕ. Большая часть в FXGD ETF, GLDRUB_TOM, SLVRUB_TOM. Около 1/4 в золото-добытчиках Полюс, Селигдар, Бурятзолото. Немного в золотых ПИФах ВТБ и Сбера. Чуть-чуть в шв.франке. И совсем чуток во фьючерсах GDU1, SVU1.
Издержки только на ежегодное «вознаграждение» 0.45% от среднегодовой позиции FXGD ETF. И некоторые из 7 моих брокеров взимают по 140-170 руб в месяц за ведение счёта.
avatar
GLDRUB_TOM, SLVRUB_TOM

Rostislav Kudryashov, вы не в курсе сколько у вас отщипывают за роллирование в данных инструментах?
avatar
Ave,13:02 роллирование фьючерсов на драгметаллы стоит примерно 0.25% в квартал.
Держание GLDRUB_TOM, SLVRUB_TOM после купли с ничтожной комиссией и спредом не стоит ни гроша и не требует ни одной дополнительной операции.
Нюанс драгметаллов в том, что на них нет Льготы Долговременного Держания (ЛДВ). Но т.к. брокер никуда не отчитывается о них, как и о сделках с валютой, то появляется шанс, что у налоговиков за 3 года срока давности проверок руки не дойдут.
Драгметаллы я держу на ОМС у брокеров: Актив (бывший Доход), Кит-финанс, Риком-траст.
avatar
Rostislav Kudryashov, 13:07 брокер не является налоговым агентом по драгметаллам и валютам.
В Питере драгметаллы даёт ещё брокер АК БАРС. Но в позапрошлом году требовали открыть ИИС. Ещё есть ITI Capital, но у них нет конторы в Питере.
avatar
Rostislav Kudryashov, не все в этом соображают. Мне эта тема вообще далека
avatar
не хочешь- не будь, ведь никто не заставляет, верно?
avatar
🌠realbaffet🌠, ну типа да)
avatar
Агри, не видите што тут творицца?
avatar
Имхо, с моей точки зрения наоборот: спекулянт это заложник рынка. Купил  бумагу. Причем, что там в этой бумаге абсолютно неважно, это может быть даже билет МММ. А там, как повезет, кто угадал куда рынок пойдет — того и тапки
А вот инвестору на рынок плевать. Собрал портфель и получает свои дивиденды. А если акции падают в этом году — по барабану. Портфель не на год собирался. И если все рассчитал правильно — профит будет, может чуть позже, если кризис грянет — не суть важно.
avatar
Хорошо бы прогноз на 26-27-28 гг. от системы «Сусанин», может оказаться, что докупить на низах не такое и уж плохое решение.
avatar
nilyin, уверяю, там очень плохое будет оно
avatar
вадимвадимычь и эля из любого из вас сделают голодранца
avatar
Иван Тургенев, схрена?
avatar
Агри, а вот у нас никто не болеет, но почемуто орут про страшную пандемию
avatar
Агри, ну то есть как, по стате типа болеют, ну вот ни у знакомых, ни у знакомых знакомых и тп никто вот не болеет. но страшный штамм дельта кругом)
avatar
Агри, не, я как раз много общаюсь. одна смерть, и та от лечения
avatar
Агри, ну я думаю золотишка прикупить, ток када в раёне 1000 будет
avatar
«Взял, урвал кусок движа и ушёл.» — скорее так — «Рынок взял твой кусок, урвал, вытер об тебя ноги и ушёл в другую сторону.» Ты ещё поусреднялся, подогонял, попереворачивался, в итоге депо слил. 
Павел Пашкин, ну тут кому как повезёт)
avatar
August'23
avatar
Вольдемар0.3%, почему?
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн