Блог им. TraderPY

Кто развалил отечественный автопром?

До 2000 годов в свободной России было много автомобильных производств.  Все они были передовыми, т.к. только в свободной стране могут быть передовые разработки!
Вспомните хотя бы завод АЗЛК в центре Москвы!
Ах, какие там классные тачки были!
Иван Калита, князь Владимир:
Кто развалил отечественный автопром?
Кто развалил отечественный автопром? А волги были просто космос!

Кто развалил отечественный автопром?

Вот как должен выглядеть настоящий автомобиль, а не этот ваш дачия логан!


Тот же Автоваз в 1997 году выпустил автомобиль без вредных выхлопов, экологически чистый, с расходом топлива менее 5 литров на 100 км! До таких показателей иностранные производители дошли только через 15 лет:


Прошло 20 лет — и где это всё? 


32 комментария
все говно кроме правительсвенных аппаратов(ссср и новой россии)
avatar
Всё это в нереализованных идеях. Нет денег, нет спроса, нет автомобилей! Они нахрен никому не были нужны, вдобавок неэффективное управление. Рыночек порешал.
avatar
да убожество это все
Мощная ирония!)))
avatar
DAMAN, ирония ниже. я же реально говорю.
Из отечественного автопрома, бомба это только нива 2121. Ну может еще копейка, и то, копия фиата...
Обе, конечно, для своего времени. 
Хотя Нива и сейчас жжот) без иронии
Денис Михайлов, да я не про Ваш коммент, я про сам топик.)

Передовые, лучшие, технологичные. Жесть конечно…
avatar
Все они там же где и шведский Сааб, где немецкий Опель, где американский Крайслер, югославские Юго и Застава, румынская Дачия и прочие.
Что Вы переживаете? Все они либо частично либо совсем не вписались в рынок.
Плантатор Мигель, согласен. Но даже на фоне сааба и опеля, все наши разработки были откровенными гаражными поделками. На безрыбье было норм, 41ый москвич был куда лучше таза 2109, утилитарнее, но на фоне мирового автопрома, ни Волга ни москвич не имели шансов выжить. Автоваз и тот жив исключительно благодаря постоянным вливаниям, субсидиям и поддержкам на протяжении двух десятилетий после дефолта.
avatar
DAMAN, за АвтоВАЗ не согласен, его история это чистая копия истории Дачии. То есть вливание в мировой автопром, в конце концов. Остальные — да, вёдра с гайками. Но туда им и дорога. Лучше Фольксваген в Калуге, чем АЗЛК в Москве.
Автомобиль Заранее Лишённый Качества, шутили у нас.
Noviy_nik, будь проклято это озеро, из-за которого вы не можете насладиться вождением 412 Москвича!
avatar
Павел, Советский автопром развалил российский народ, который не захотел покупать его продукцию. А силой заставить его ездить на москвичах уже не смогли.
avatar
sergik99, это сказки режима!
avatar
Павел, Сказки это результат работы нашего сознания, я вам говорю про результаты эксперимента. А как учит нас марксизм, практика критерий истины.
avatar
sergik99, Российский народ сам и работал в том, что он развалил
avatar
Павел, И это верно.
avatar
sergik99, теперь он это делает на заводах иномарок
avatar
Павел, Он эти иномарки и покупает, а не продукцию Автоваза.
Впрочем и Автоваз уже иностранный завод. Принадлежит концерну Рено-Ниссан
avatar
sergik99, он ищет иномарки другой сборки
avatar
Noviy_nik, около 25000 рублей
avatar
До чего ж машины хорошие. Я бы всю серию взял!
avatar
 Особенно понравился Длиннорукий. Жаль Ивана Грозного нет. 
avatar
Что ворошить прошлое…
avatar
а вообще, никто его не разваливал, сам развалился, потому отстал от мировых производителей лет на 40
Денис Михайлов, а чего не на 100?
avatar
А Ельцин так головой на слова Каданникова многомудро качает, а сам думает — бл… ь похмелится бы.
avatar
Не забудем ещё Волга 3110,     Газель   , ЗИЛ Бычок,     Симбир(Патриот)    Москвич Святогор , урбодизегьный ГаЗон 3309, ГАЗОН САДКОИ Это машины НАШИ, НАШЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТ И ДО… И когда денег не было и были потеряны экономические связи и недавно был развал страны..
а что сейчас? как обезьяны собираем чужие машины? Или французские румыны  на ВАЗе?
avatar



Вот это кошмар. Что это вообще такое? Я его слепила из того что было?
avatar
Gravizapa, даже решетку у ауруса не смогли полностью скопировать!


avatar
у Моргунова тачка была круче



avatar
Понятно что наброс, но видно что автор вообще в теме не рубит)
 
P.S. Но 3111 жалко. Хотя бы чисто из-за дизайна. Знаю что многим не зашел. Пусть и не самый идеал, но зато видна оригинальность, гармония и работа дизайнера, а не копирайтера.
Принцип Парето, для конца 90ых, нормальный был вариант… Еще так сильно не отставали. Ну вот с 2000 пошёл прорыв))) 

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн