Блог им. Foudroyant

Что происходит с Финамом?

В последнюю неделю заметил, что что-то странное происходит с «Финамом».

В техподдержке на письма стали отвечать не в течение 1-2 часов, как раньше — а в течение 3-4 дней.

Дозвониться стало трудно — даже в 8.00 утра приходится по 15 минут ждать соединения с сотрудником.

Заказал срочный вывод прибыли — он не исполнился в оговорённые сроки.

 

Кто ещё заметил что-то подобное касательно «Финама»?

Что там происходит?

 

«Отозвать лицензию у „Киви-банка“  — если Вас обманули мошенники, то, скорее всего, они сделали это при помощи продуктов „Киви-банка“.

Присоединяйтесь для совместных действий против „Киви-банка“ и отзыва у него лицензии.

28 комментариев
очухался
avatar
Евгения, это давно что ли происходит?
avatar
Вампир-деньгосос, меньше надо деньгососитьи чаще смотреть инфу на различных гос.сайтах — суды… там… петровка 38 можно глянуть… авось и поумнеешь… как в кино говорят
avatar
Евгения, да?!
avatar
Вампир-деньгосос, 
avatar
Евгения, а можно ссылки на подробности?
avatar
Вампир-деньгосос, ленивый что липогугли
avatar
Евгения, что за ерунду вы несёте?))) 
avatar
ЮЛИЯ, не ерунда
avatar
Евгения, все там нормально, у вас либо какая-то старая инфа, либо ложная. 
avatar
ЮЛИЯ, не знаю, нормально или нет — но коммуникация с брокером стала очень затруднительной. Решить вопрос оперативно не получается. И срочный вывод не исполнили вовремя.
avatar
Вампир-деньгосос, да, знакомая тема. Кадров не хватает) 
avatar
ЮЛИЯ, пусть нанимают новых, раз старые не справляются.
avatar
Вампир-деньгосос, там платят средненько, а требования ого-го. В новый офис народ пытаются набрать — не задерживается никто, люди уходят прямо во время обучения, либо когда немного поработают))
avatar
ЮЛИЯ, просто это как-то резко началось.
avatar
Вампир-деньгосос, да не, вам кажется. Систематически такая ерунда происходит)
avatar
Вампир-деньгосос, про срочный вывод — странно. Может, вы сами что-то неправильно сделали, например, деньги ещё на счёт не поступили, если вы продавали какие-то активы.
avatar
тоже дозвониться вчера не смог до техподдержки, неприятно, раньше такого не замечал за Финамом

@Finam  — прокомментируйте пожалуйста
avatar

Malik, ну не прямо так: я дозвонился через долгое ожидание.

А вот на письма отвечать стали очень долго — по 2-3 дня.

avatar
Malik, майские на носу
avatar
А мне наоборот пару раз в неделю звонят, все предлагают да предлагают)))
avatar
Евгений, что предлагают?
avatar
Заказухой попахивает. У меня все нормально.
avatar
baikal621, что именно нормально? 
avatar
baikal621, давай еще закажем
avatar
Евгения, не знаю как Центральный офис, у себя в регионе дозваниваюсь быстро. Выводят деньги тоже вовремя. Срочный вывод у них платный.Но выводят вовремя. Единственное смотрите на т плюс 2.Может вам деньги на торговый счет не пришли, а Вы на вывод послали.
avatar
baikal621, речь о техподдержке и центральном офисе.
avatar
«Кадры решают всё», знакома фраза? Работы у поддержки серьёзно выросло (куча новых физиков на рынке), а новых сотрудников — нема. Их надо обучать, надо чтобы опыта набирались, чтобы стрессоустойчивыми были, разбирающимися, адекватными, с мозгами… А где их взять? Да ещё и на те деньги что готовы платить.
avatar

теги блога Foudroyant

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн