Блог им. Marek

Tesla превзошла Toyota, и стала крупнейшим автопроизводителем по рыночной капитализации

JUL 1 2020 11:43 AM EDT UPDATED 14 MIN AGO
  • Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, после того как рыночная капитализация впервые превысила Toyota.
  • Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в $1135, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиарда по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда. 

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире в среду, когда рыночная капитализация компании-производителя электромобилей впервые превзошла Toyota.

Акции Tesla подорожали на 5%, достигнув нового рекордного максимума в $1135, что дало компании оценку примерно в $206,5 миллиарда по сравнению с оценкой Toyota в $202 миллиарда.

Эта веха подчеркивает огромный энтузиазм инвесторов в отношении автопроизводителя Элона Маск, которому еще предстоит приносить прибыль на ежегодной основе. Акции выросли более чем вдвое, увеличившись на 170%, так как инвесторы продолжают вкладывать деньги в производителя электромобилей.

Хотя Tesla, возможно, превзошла Toyota по рыночной стоимости, она значительно отстает от японской компании с большим отрывом от фактического производства автомобилей.

За период, закончившийся 31 марта, Tesla сообщила, что произвела около 103 000 автомобилей  - 15 390 автомобилей моделей S и X и 87 282 автомобилей моделей 3 и Y. За тот же период Toyota выпустила 2,4 миллиона автомобилей.

Кроме того, если посмотреть на стоимость предприятия каждой компании, включая долг, то стоимость Toyota в $290 миллиардов превышает стоимость Tesla в $252 миллиардов, согласно данным FactSet за март.   

В то время как инвесторы дернули акцию вверх, некоторые на Улице считают, что акция, которая торгуется с более чем 300-кратной годовой прибылью (> P/E 300), не поддерживается базовыми фундаментальными показателями.

«Мы по-прежнему проявляем осторожность в отношении Теслы, но все, что связано с EV, сейчас крайне актуально для инвесторов, и существует мало способов инвестировать в эту тему, поэтому мы видим, что акции продолжают «работать» в краткосрочной перспективе, несмотря на нашу осторожность в отношении конкурентное позиционирование с течением времени и оценкой», — сказал аналитик Cowen Джеффри Осборн в записке для клиентов во вторник вечером, подтвердив при этом свой низкий рейтинг по акциям. 
www.cnbc.com/2020/07/01/tesla-tops-toyota-to-become-largest-automaker-by-market-value.html

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
21 комментарий
а теслу можно от 110кв линии зарядить?
Марэк, дорогой, ты обещал, что под голосование ранок задёрнут и рубль укрепится. Где же обещанное? Как так?
avatar
fot1985, он текущей наркотой запасся
Рано или поздно Тесла и америка рухнут))
Дядя Ваня СпекулянтЪ, никогда не рухнут, у них всегда самая забористая наркота, лучше чем поля Швейцарии
Марэк, Не, не отмазывайся. Ты говорил, что Путину для позитивного голосования необходимо рынок задёрнуть.

А то, что не бох, это сто пудов.
avatar
Марэк, Аха-ха-ха! Сдулся, Марэк!

Слабак. И так с каждым и вас будет. 

Россия вперед! 
avatar
Дык чё вы хотите Вася то шортит )
Свой Мужик, 

Олейник?
avatar
Марэк, ну а ктож ещё? )
«некоторые на улице считают, что акция, которая торгуется с более чем 300-кратной годовой прибылью...»

хорошая у вас улица, столько адекватных людей )))

На самом деле — это тупой автоматический перевод.
Человек даже поленился заменить «улицу» на Уолл-стрит или Улицу с большой буквы.

В общем, поймали вас, читатели, на таком же хайпе и пустозвонстве, что и Теслу.

А так, да.
P/E > 300 это явно за потерей берегов. Чердак у людей унесло.
avatar
thankODD, 
хорошая у вас улица, столько адекватных людей )))

По поводу — «улицы», американские эксперты и аналитики часто приводят такие высказываения, как «мнение улицы», «услышано на улице».
Так как в США 52% населения играют на бирже, в отличии от России, где только 0,1% населения играет на бирже — то это американское выражение как никогда кстати и уместно.

По поводу P/E — Nsdaq выдает, что Tesla торгуется по P/E на окончание текущего фингода:

Forward P/E 1 Yr.               -1928.23  

Earnings Per Share(EPS)   $-0.89 
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

avatar
Марэк, 

Хм… Отрицательным он может быть только в двух случаях.
Если Earnings отрицательный (включая долги), или если какие-то данные не известны и алгоритм расчета начинает дурить.

Вот в этих трех не менее уважаемых местах P/E вообще не указан (прочерк), что редкость для известной компании.

https://finance.yahoo.com/quote/TSLA?p=TSLA

https://www.wsj.com/market-data/quotes/TSLA?mod=quote_search

https://markets.ft.com/data/equities/tearsheet/summary?s=TSLA:NSQ


Не зря Баффет стороной обходит Теслу. Он что-то понимает в фундаментальном анализе.
avatar
thankODD, 

По итогам 2020 фингода Тесла опять покажет убыток. Поэтому Nasdaq примерно уже посчитал по какому P/E торгуется Тесла.
avatar
thankODD, P/E > 300  то-ладно, может быть в иновационной сфере с масштабированием бизнеса на основе инноваций и удешевления продукции за счет масштабов пр-ва  и оборота-прибыли за счет колличества продаж, что все нормализуется за несколько лет и даже текущие  цены акций будут выглядеть недооцененными.
Но тесла-не тот случай, какие тут инновации-то, скорее -компиляция новаций  и пиар бренда… А главное-масштабируемость-то… Если на 1  выпускаемое в год авто --капа 2 млн. долл.--ЭТО КАК ??? Когда сие чудо окупится то? Имхо...-НИКОГДА… даже если вдруг чудо произойдет и наростят выпуск за несколько лет до величин тоета--до 2 млн. штук в год--и то--капа будет 100т.д. на 1 авто..., так ведь уже 2 млн. штук в год по нынешним ценам никак не продать..., соотв-но резкое снижение маржи и рентабельности -… и опять---невозможность окупить капу.Да еще долг висит 50 млрд. долл.Чуть не обанкротилась год назад из-за невозможности платить  % по нему без новых займов… Но нашли выход--надули пузырь из акций… Цирк с конями...


avatar
Лара Крофт, 

Tesla 
Общий долг 2019г: $26,199 млрд 
Убыток 2019г: $775 млн 
Дивидендов нет
Продажи 2019г: 367 200 авто 
Капитализация $207,547 млрд: 367 200 = $565,22 тыс на 1 авто. 

Toyota — ф/г завершился 31 марта 
Общий долг 2020 ф/г: $292,411 млрд 
Прибыль 2020 ф/г: $19,926 млрд 
Дивиденды есть
Продажи 2020 ф/г: 10 456 593 авто 
Капитализация $175,973 млрд: 10 456 593 = $16,83 тыс на 1 авто.

Volkswagen 
Общий долг 2019г: $409,973 млрд 
Прибыль 2019г: $15,723 млрд 
Дивиденды есть
Продажи 2019г: 10 956 000 авто  
Капитализация $78,517 млрд: 10 956 000 = $7,17 тыс на 1 авто.
avatar
Tesla это пузырь, не более.

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн