Блог им. Gregori

Поддержка брокера вам помогает?

    • 12 февраля 2020, 13:30
    • |
    • Gregori
  • Еще
У меня вот у сбера ни-хре-на. Менеджеры не в курсе, техподдержка отвечает (если подождать минут 10, а потом ещё минут 10 при переключении на вторую линию), грамотные спецы есть только в отделе глобальных рынков  (до которого дозвониться проблематично по городскому и вообще он с физиками не очень то работает).   А уж что бы специалист что то подсказал, предложил или дал какую то новую информацию (допустим предупредил о рисках которых я сам  не вижу)… о таком только мечтать. 
Собственно вопрос  -как у вашего брокера?
21 комментарий
у меня все норм торгую на форекс кухне никаких проблем с техподдержкой никогда не было. Торговать на бирже это БОЛЬШАЯ ответственность 
avatar
Sibiriyak, добавлю, что «кухни» об опасностях всегда предупреждают сами и заранее.
Уралсиб оцениваю на 4+. рекламными звонками не достают. К ним дозвон мгновенный, на ламерские вопросы всё разжёвывают терпеливо и грамотно. И ТП, и менеджеры. Мелкие траблы или задержки решают быстро. Клиентоориентированность не по инструкции, а как-то вот изнутри человека чувствуется. Работаю только на фортс.
 Не реклама, мне излишний приток к ним клиентов невыгоден…
avatar

Не мешают, и на том спасибо)))
А в сбере можно только инвестировать.
avatar
Если у вас счет нормальный (от 3.5кк),  то требуйте персонального менеджера. Но в сбере понятие «нормального» счета гораздо выше чем у других )) . 
avatar
atlantic, В Москве для премиального обслуживания сейчас достаточно 500 тыс. на брокерском счете, в немоскве — 300 тыс.
avatar
John Smith, да ну? Это где?
avatar
Turbo Pascal, Немосква:
Москва:


https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier
avatar
John Smith, «подключенный пакет премьер» первым пунктом, а это еще 1,5м для Немосквы.

И это «формат», а не пакет. 
avatar
Turbo Pascal, Это дизъюнкция, а не конъюнкция. Формат — облегченный и более доступный вариант пакета, туда входят не все плюшки пакета, ясное дело, но персональный менеджер вроде входит, и карты. Всегда можно позвонить и узнать детали.
avatar

John Smith, формат= обслуживание в офисе  премьерном. Впрочем, в обычных офисах  девочки не очень то в курсе  брокерского обслуживания, так что всё равно  в то отделение отправят. А пакет- это от 1500=карты +спец тарифы на депозиты и обмен валюты+ приорити в аэропортах+ стаховка в путешествиях

 

Но фишка то в другом- перс менеджеры эти тоже довольно далеки от рынка. Они могут подсказать как через сбербанкинвестор купить облигации сбера,  но не о каких то специфичных вещах. поэтому мои вопросы они отправляют в отдел глобальных рынков и пересылают ответ оттуда

avatar
Не, если без карт, то формат не очень интересен, конечно.
avatar
Шесть лет на Открытии, плохого о нем и не вспомню
avatar
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
avatar
что с них взять это же сбер)))
avatar
Пройдите в офис Сбера в котором есть брокерский отдел, возьмите сотовые у манагеров. У меня не упирались, в итоге все вопросы решаю напрямую.
avatar
Открытие. Года три с лишком. Всё вполне прилично.
Открывашка forever!
avatar
Закрывашка — ужос.
ВТБ — постоянно музыку слушаешь
Церих — молодцом
Альфа в этом смысле молодцы.
В чате пишешь — ответ в течении 5 минут, дозвониться тож не сложно.
«Церихи» лучшие поддержка, мое уважение им уже лет 7. И сервера там лучшие. Всегда не понимаю когда тут ноют за брокеров, так смени че ты как баба ноешь все время… Нет ноют...
Я канеш понимаю всем надо зарабатывать и  реклама порою, но как то соображать то надо, деньги все таки.
avatar
Как повезёт, на кого из «специалистов» нарвёшься. Везде есть дельные ребята и неучи. Брокеры — ВТБ, Сбер и Финам.
avatar

теги блога Gregori

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн