Блог им. Geolog72

Магнит: операционные результаты за II кв. 2019 г. Ускорил рост LfL-продаж

Магнит опубликовал операционные результаты за II кв. 2019 г. Общая выручка ритейла во II кв. 2019 г выросла на 11,4% по сравнению со II кв. 2018 г. – до 342,9 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 333,3 млрд.руб. Показатель EBITDA во II кв. 2019 г. снизился на 0,9% — 24,2 млрд руб. Рентабельность EBITDA составила 7.1% по сравнению 7,7 % во II кВ. 2018 г. Чистая прибыль во II кв. 2019 г. сократилась на 39,5% год к году — 6,3 млрд руб. 

Магнит: операционные результаты за II кв. 2019 г. Ускорил рост LfL-продаж 

Рост выручки обусловлен ростом сопоставимых продаж (like for like), а также ростом торговой площади сети. Сопоставимые продажи выросли (like for like) на 1,7% на что повлиял рост среднего чека на 4,1% и сокращение трафика 2,3%. Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.

Магнит: операционные результаты за II кв. 2019 г. Ускорил рост LfL-продаж Во II кв. 2019 г. компания открыла 661 магазинов (из них 322 магазина у дома и 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет), что на 326 магазинов больше чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество магазинов сети на 30 июня. 2019 г. составило 19 884 магазина. Торговая площадь во II кв. 2019 г. увеличилась на 218 тыс кв.м (16,7%) по сравнению со II кВ. 2018 г.

Чистая прибыль снизилась в результате налогообложения. Размер налога на прибыль во II кв. 2019 г. составил 2,4 млрд руб. Эффективная налоговая ставка увеличилась до 27,8% по сравнению с 20,8% во II кв. 2018 г. в связи с увеличением доли расходов, не подлежащих вычету, что в результате и привело к снижению чистой прибыли.

Новая команда топ-менеджеров работают в полную силу, что подтверждается не плохими результатами за II кв. 2019 г. Магнит превзошел консенсус-прогнозы аналитиков по основным финнпоказателям, кроме чистой прибыли. Ключевым драйвером роста показателей послужили LFL-продажи. Конечно, до сопоставимых показателей X5 Retail Group еще далеко, но то, что Магнит показывает сейчас, говорит о том, что выбранная стратегия компании верна. Будем ждать результаты III кв. 2019 г., посмотрим, скажется уход Наумовой на показателях.

P.S.: Дорогие читатели, плюсуйте, комментируйте! Буду и дальше стараться для вас!

Всем спасибо за внимание! Присоединяйтесь к Passive Invests и получайте новые идеи и альтернативный взгляд на инвестиции.

Telegram — @Passive_Invests

VKontakte — @passiveinvests

Instagram — @passive_invests

 

★1
4 комментария
Главный вопрос, кто ходит в этим магниты и дает им выручку…
avatar
elber, я хожу.
у меня ВСЕ существующие маркеты рядом. и гамнит тоже.
взял авоську, прошёл 2 круга, закупился.
если лень или непогода — заказал продукты в интернете. бесплатная доставка до холодильника. но нет экономии на скидках.

Дмитрий, не люблю огромные, а около дома, дикси — 90е годы, 7я — хачики и меня один раз с ценой кинули, хожу в пятёрочку, всё устраивает, магнита рядом не было и вряд ли будет!
avatar
elber, у меня и рынок рядом.
покупаю там только мясо. фрукты-овощи  — очень редко. там сплошные перекупы. из ленты везут, из того же магнита. с тех же парников что и сетевики закупаются, но продают дороже чем сети.
это как на работе. ну господи, детский_сад_трусы_на_лямках — меня периодически пытаются учить правильно торговать. меня, ЗАРАБОТАВШЕГО свой первый рубль году эдак в 85...
приходится скрывать свои возможности и таланты.

однажды поскандалил с замдиректора по продажам. сходил попил чаю и продал первому же попавшемуся покупателю всё что только можно.
ну примерно как если бы вы пришли купить навесные полочки, а ушли с мебельными щитами, циркуляркой, дрелью, уровнем, свёрлами, всё с доставкой и с монтажом. люди после кассы минут 5 в задумчивости стояли. чё стоять-то… поезд уехал… я весь нервный, а они мне под руку попались.

теги блога Finrange

....все тэги



UPDONW