Блог им. Foudroyant

Я стесняюсь спросить: что это такое?

Я стесняюсь спросить: что это такое?
Это что такое на графике мы видим уже несколько дней?

Формально вроде как рост (постоянно движемся вверх).

Но с такими свечами, вроде бы, больше похоже на предвестие обвала. 

Разве настоящий рост на таких свечах бывает?

★2
80 комментариев
Кто то контролирует жестко рост.
avatar
FanJazz, сдерживает или наоборот, разгоняет?
avatar
Foudroyant, согласен с FanJazz
Не сдерживает и не разгоняет, скорей поддерживает — подбрасывает дровишек когда их становится маловато.

Попросту говоря, «слабые», но стабильные трендовые бары —
это признак силы тренда, как ни странно.

В данном случае на последних барах торможение хаёв —
это портит картину, но не кардинально.
avatar
FanJazz, А!!! а рост то — не настоящий!!! ;)))
avatar
Рост Ссыкло
Экспир скоро
avatar
Ракета не с той стороны прилетела.
avatar
Поджатие к уровню под пробой обычно так и идет
avatar
На уровне ТА с одной чертокой — это замазанный канал внутри боковика, не? Теперь поедут к нижней границе на 2315
avatar
А мне кажется консолидация перед движением. Это же дожи. А дожи без подтверждения — продолжение тренда
avatar
Скоро вниз поедет
Когда цена практически во флете, т.е. не может определиться с вектором движения, то и эти свечи и паттерны — практически ничего не значат и ни о чём не сигнализируют… Надо ждать
Валентин Елисеев, ну вы даете! )
Для тех, кто плохо видит, ТС даже нарисовал вектор красной линией
Уж что-что, а текущий вектор тут стопудовый.
avatar
VladMih, всё что пока что видать на этом графике — 14-ти дневный флет в диапазоне 2310-2370… и всё…
Валентин Елисеев, по классике это верхний тренд: «последовательность повыш. макс и повышающихся мин».
И он не только «текущий», краткосрочный, но и среднестрочный!

Другое дело сильный он или слабый, быстрый или медленный, молодой или старый, но по-любому здесь речь только (и ТОЛЬКО) о верхнем тренде.
Всегда лучше разговаривать на общепринятом языке.
От того, что тренд назовете флетом, взаимопонимания не добавится.
avatar
VladMih, о чём тут разговаривать, и смотреть надо на всю Картинку...
1 и 2 — это тренды ...
а вот 3 — это пока ничего вообще ...




Валентин Елисеев, ну нихуана себе сомбреро! )))
Если по-вашему меньше двух лет — не тренд, то я с вами согласен.

А если по классике, то краткосрочный тренд от 3 дней до 1-3 недель. Месяц и более — это уже долгосрок. Ну и посчитайте дни от сильного «пролива» после тренда 2.
avatar
VladMih, я к тому как по тем паттернам/свечкам на графике автора топика определить и потом торговать тренд? Ответ никак, вот и весь сыр/бор…
Валентин Елисеев, например, так
Если не затруднит, прочтите другие мои комменты (адресованные не вам) — будет понятней моя т.з.

Кстати, определение тренда и его использование — это разные темы разговора, их не надо путать в кучу, т.к. на входе у каждого свои задачи, цели и методы, а вот направления тренда — это общее. По классике здесь ВТ и к бабке не ходи.

У кого свои правила и определения тренда, с теми можно разговаривать только после ознакомления с этими «индивидуальными» правилами. С трендоопределением по вашим правилам я наверно соглашусь, но замечу — большинству трейдеров они вряд ли подойдут.
Очень уж глобальные у вас замашки — я бы сказал инвесторские  )
avatar
и не такое бывает
avatar
Девал животворящий
avatar
рынок может быть гораздо дольше иррациональный чем мы думаем 
avatar
Идем на верх, дальше если пробъем хай 3 свечей назад и закрепимся => лонг, не закрепимся/не пробъем и пойдем ниже => шорт будет. Пока больше вероятность на верх. Но без подтверждения не канает.
avatar
Бывает и еще как. Такие свечи говорят о том, что все попытки упасть вутри дня выкупаются и, как правило, именно после такой серрии бывает рывок вверх, но при этом, никто не гарантирует, что до этого не будет ложняка вниз, типа начинающегося обвала
avatar
Стандартный перехай… да точно скоро усвистим....+, думаю будет такая сопля длинная

 
avatar
Похоже на погост ++++
avatar
Михаил Prozz, осталось понять, для кого: для «медведей», для «быков» или для неопределившихся.
avatar
Foudroyant, Мишки жахнут
avatar
я кстати хотел сваять пост на эту тему но некогда

вкратце
1 структура индекса пересмотренна в сторону неликвидных бумаг с маленьким объемом торгов… это позволяет рисовать какое угодно значение индекса под экспирацию недельных опционов… контролируя 10-15 % рыночных объемов

2 достаточно вытащить индекс ммвб10 и имоекс на один график чтобы это увидеть

3 счас это выглядит так… в четверг — пятницу продают дорогие опционы… в понедельник — вторник покупают дешовые… думают что самые хитрые и рынок наепали
avatar
ves2010, можете рассказать подробнее про изменение структуры индекса? О чём речь?
avatar
Foudroyant, там веса поменяли и бумаг больше стало… смотри базу расчета с сайта биржи
www.moex.com/ru/index/IMOEX/constituents/
с
равни например базу 2010г и теперешнюю… тогда 30бумаг а счас 42-45… т.е на треть бумаг больше
avatar
ves2010, а когда это произошло?
avatar
Foudroyant, как ввели недельные опцики манипуляции стали очевидными совсем… и видны невооруженным глазом...
как раскорреляция индекса ммвб10 и индекса imoex

я раньше хеджил портфель бумаг индексом ммвб… а счас он не хеджится никак… получается перехедж

где то с февраля 2017
avatar
ves2010, вот картинка 
хотя… может как раз на картинке виден исход нерезов и инвесторов из ликвидных бумаг... 
avatar
ves2010, большое спасибо. По мне так это информация стратегической важности.
avatar

ves2010, а Вы на графике видите, сколько времени прошло между началом расхождения и общим заливом в 2007-2008 гг.? 

Мне что-то плохо видно в левой части графика.

 

P. S. Так в 2007-2008 тоже нерезиденты первыми пошли «на выход». Они и дали первый импульс обвала тогдашнему рынку.

avatar
Foudroyant, тогдашний обвал 2008г это  резалт действий ЦБРФ… цбрф решил поддержать курс и престал покупать и котировать ОФЗ… и давать краткосрочные кредиты… все ломанулись из офз в бакс… в офз пустые стаканы на продажу… стали распродавать облигации корпоратива… а покупателей нет… цены на облиги -30%… посыпались пирамидки в облигах… чтоб хоть как то заткнуть дыры стали распродавать портфели акций... 

т.е. мораль в том что кризис 2008г это резалт неумных действий ЦБРФ зажавшего ликвидность и державшего курс рубля...

в 2014 поступили более умно… отпустили рубль… дали неограниченную рублевую ликвидность… а затем ставкой стабилизировали курс...

мораль в том что я бы не расчитывал на повторения сценария 2008

картинку за 2000-2014гг позже скину
avatar
ves2010, а почему сильное расхождение индекса широкого рынка и индекса самых ликвидных бумаг произошло именно в 2007-2008 гг. и 2017-2018 гг.? Что может за этим стоять?
avatar
Foudroyant, ликвидные бумаги лили сильнее… а второй эшелон распродавать в кризис 2008 не было возможности — в стаканах не было заявок на покупку… стояли биды и все… либо спред в 20-30%
avatar
ves2010, тогда получается, что сейчас и тогда причины этого расхождения индексов разные?
avatar
Foudroyant, я думаю надо ожидать ралли к НГ… если деньги в офз не уйдут
avatar
все эти свечи выглядели бы совсем по-другому, если из них убрать последнюю аукционную послеторговую 5-минутку
avatar
Бог, кстати, да.
avatar
Foudroyant, и они бы тоже не в пользу роста выходили в последние пару недель. Видно как каждый день вытягивают на ней
avatar

Бог, но здесь мы можем допустить логическую ошибку.

1. Кто это тянет?

2. Если кто-то имеет силу тянуть и уверен, что вытянет (иначе зачем тянет?), то, может быть, у него  очень большая сила, и он знает, что делает?

3. А если это очень большая и умная сила, то она, скорее всего, и победит.

avatar
Foudroyant, 
1. Да
2. Да
3. Да, но его победа — это ЕГО КРАТКОСРОЧНАЯ цель.
avatar
Это кто то набирает позу или наоборот выходит, нужно смотреть объемы. Короче это почти флет 

avatar
такой график обычно перед конфой смарт-лаба… инвесторы в ожидании выступления Тимофея 
avatar
нормальный рост
форма свечей — это шум
рост крестиков, по-ходу дела зарабатывают одни могильщики…
avatar

iuiu, а в эти дни внутридневных трейдеров немало пострадало, думаю.

Наблюдал за внутридневными волнами: болтанка туда-сюда была.

То есть открытая в начале дня позиция очень часто быстро оказывалась в минусе, а потом снова в плюсе, но только вечером, когда все, кто открывался утром, уже закрылись по стопам или на эмоциях.

avatar
Foudroyant, да вообще, приходит очень много мыслей, а как оно все работает и кто на этом зарабатывает :)
avatar

iuiu, прежде всего организаторы торгов (биржа + брокеры + дилеры) и поставщики ликвидности (эмитенты + маркетмейкеры). А остальные скорее мясо. Пусть и не все и не всегда. 

 

Частный трейдер зарабатывать на бирже много и постоянно сможет только если каждую секунду будет помнить, что в этих джунглях он не охотник, а мясо. 

avatar
Foudroyant, ну да, ну да… Хороший ориентир куда идут идиоты и где они ловят лосей, умудряясь ловить стопы, входя по тренду.
Только не понимаю зачем вам тратить мозг на рассуждения об идиотах.

Кстати, не факт, что вы правы — это вполне могут быть фиксации профитов и докупки. Выглядеть будет точно так же!
avatar

VladMih, я в эти дни отслеживал внутридневные направленные колебания в среднем по рынку — они всегда были короткие и непродолжительные.

Только движение начиналось — и сразу прекращалось и разворачивалось. То есть если кто-то зашёл, то выйти в плюс уже не успевал (учитывая комиссии за вход и выход, время на то, чтобы увидеть движение и т. д.). 

avatar
Foudroyant, ну и что? Вы ж не знаете горизонты входов!
К тому же все эти процессы входов, выходов, фиксации, лосевания как в броуновском движении. Я почти всегда ржунимагу когда вижу рассуждения о том, кто-где-что делает, а особенно развлекаюсь мюслями про кукла.

И чего вы так сильно привязались к «открытию на открытии»?!
Других идей нет?
avatar

VladMih, я имею в виду, что характер движения был такой, что если кто-то вошёл под это движение внутри дня, то, скорее всего, ничего не заработал или даже потерял. 

А причины подобного могут быть разные. Не обязательно манипуляторы. Но и не обязательно не они. Можно сказать и обтекаемо: среда российского ФР очень враждебная для частных трейдеров.

avatar
Foudroyant, на подчеркнутых вами днях при покупках с откатов все дни профитные даже «поштучно» (интрадей), а уж если не торопиться фиксировать профит, то и до сих пор можно стоять от низа.

Блин, с биржевиками очень трудно разговаривать — открыть в начале сессии и закрыть по её закрытию, это предел фантазии 90% «трейдеров» ММВБ.
Без обид! — просто вы не смогли отойти от этой идеи даже после того, как я об этом УЖЕ ПИСАЛ открытым текстом в одном из предыдущих комментов.

Поторгуйте недельку на форексе и вам станет легче понимать биржу. И это почти не шутка )
avatar

VladMih, я рассматривал случаи, если вставать по тренду внутри дня.

А если вставать по нему на откатах, то тогда, возможно, Вы правы.

Это сценарий я не анализировал. Вероятно, что на нём в это время кто-то заработал. 

avatar
Foudroyant, господи… как вы всё перевернули...
Перечитайте мои комменты (в последнем даже подчеркнуто!) и бога ради не думайте обо мне так плохо, такого бреда я написать не мог даже с бодуна.
avatar
VladMih, попробуем так: Вы имеете в виду, что длины движения вполне достаточно, если входить на концах «теней» в противоположном направлении?
avatar
Foudroyant, слишком быстро отвечаете — не успеваете наверно не только вдуматься, но даже и перечитать — второй раз пишете ту же самую туфту.
А ведь у меня всё написано исчерпывающе и однозначно.
Извините, надоело толочь воду в ступе, удаляюсь.
avatar
Foudroyant, второй раз тот же бред… Даже перечитать не потрудились, не говоря про задуматься?

Кстати, вы не Ванюты ли клон? Иначе с какого бодуна ему подписываться на блог, в котором только один этот детский пост?

Можно не отвечать — я уже не увижу.
avatar
VladMih, а я откуда знаю, зачем он это сделал? Возможно что он хотел взять у меня в ро… ДУ. 
avatar
 

avatar
на 2400 сильный уровень, откуда опять может быть падение несколько месяцев подряд
avatar
Если произойдет коррекция американцев, то наш рынок тоже пойдет вниз сразу же?
avatar
Mr. Montana, да. Но знать бы, когда она там начнётся…
avatar
Вы похоже забыли про мюнхаузена )). Может он не так прост как кажется? ))
avatar
Может это биржевая мафия даёт трейдерам знак: «Вам недолго осталось»? 
avatar
Да это ж классическая разворотная формация) «Семь пъяных солдат штурмуют Эверест» называется) Вот если будет восьмой — стопудово шорт на всю котлету)
avatar
victorfk, да нет, формация называется: Один залез, а два упало! Третья группа должна вся упасть, так сказать, должна накрыть лавина. Классика.
avatar
сегодня хорошая свеча рисуется)
avatar
Выше написал несколько комментов, а сейчас максимально просто:
Если пистолет к виску: «входи хоть куда-нибудь прям щас»,
то это БАЙ-ОНЛИ без малейших рассуждений!
Кто в покупках — держим, если не достигнуты целевые уровни.
avatar
Танцы с бубном начались
avatar
Стесняешься, не спрашивай.)) Что за трендовая дешёвая фраза.) 
avatar
Ет мелочи, просто ожидаем, либо новостей либо опционов, чего то…
avatar

теги блога Foudroyant

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн