Смена "парадигмы" продаж
Сегодня «спам-шар» по «предлагаем вам торговать через нашу супер платформу» докатился и до меня...
Позвонил стажер из компании ФинЭкс (или что-то подобное — неразборчиво).
Поболтал немного с ним на тему «хоч торговать на РФ» — и он засыпался на вопросе — какие биржи, кроме МБ есть в РФ.
Далее «вступил» старший манагер (с четким «Г» в «прононсе»).
И здесь проявилась четкая «смена парадигмы», когда продажник не может продать и начинает злиться/пытаться унизить потенциального клиента. И совсем теряется когда клиент не противоречит его попыткам (просто соглашается: да, я несерьезный; да, я отнимаю ваше время; да работаю на собой...).
А ранее — продажники принимали всегда сторону клиента и желание «говорить» было. Тогда как сейчас — больше желания повесить трубку...
Времена «Бойлерной» прошли и вряд ли вернуться…
Почему я не могу обижаться на плохого продажника??
В чем непрофессионализм?
Есть такая проблема — finex-etf.ru/news/finex_preduprezhdaet/
11 Июня 2015
FinEx предупреждает
FinEx предупреждает: в последнее время участились случаи мошеннических звонков от имени Управляющей компании (УК) FinEx с предложением инвестировать в ценные бумаги. Злоумышленники могут совершать звонки якобы от имени УК или другой организации с целью получения доступа к конфиденциальной информации. Напоминаем, что сотрудники УК не требуют совершать какие-либо действия, и не контактируют с потенциальными клиентами компании (физическими и юридическими лицами) без соответствующих клиентских запросов. Если у Вас возникло подозрение относительно действий лже-сотрудников, убедительно просим Вас сообщать об этом в УК.
Еще бываете(шь) в сигарной на Тульской?