Путь между Москвой и Петербургом займёт 2 часа 15 минут — вдвое быстрее «Сапсана», заявил Мишустин. Длина маршрута составит всего 679 км, а новые поезда будут двигаться со скоростью около 400 км/ч. @bankrollo
Олег Ков, да при чем тут пусть будет? В стране ЖКХ разваливается. Денег не хватает на реконструкцию. А «мы» ВСМ строим. Для чего строим? Что бы на 3 часа раньше приехать из Питера в Москву? В этой теме нет экономического эффекта.
Fuxing Hao CR400AF/BF (Китай): Максимальная коммерческая скорость — 350 км/ч. Это самые быстрые колесные поезда в регулярной эксплуатации, например, на линии Пекин–Шанхай. Средняя скорость на длинных маршрутах — около 317 км/ч.
CRH380A Harmony (Китай): До 380 км/ч в тестах, но в регулярных рейсах — 350 км/ч. Используется на многих линиях.
TGV (Франция): Максимальная в эксплуатации — 320 км/ч. Рекорд на рельсах — 574,8 км/ч в тесте, но регулярная ниже.
Shinkansen E5/E6 (Япония): До 320 км/ч в регулярных рейсах, например, на линии Токио–Сендай.
Дмитрий Киреев, Тоже подозреваю что так будет. Сразу появляется обывательская мысль,- Богатые для себя эту магистраль построили на народные деньги, и будут в ней кататься, чтобы не летать небезопасными самолётами. Для простого народа похоже этот вид транспорта будет мало доступен. Но посмотрим, пока цен нет по факту.
План надежный как армянские часы. На бюджетные деньги построить, попиарить свою харю и потом драть бабки в адрес какой нибудь говноконторы с правильными хозяевами.
Как с платками для авто
Колесные поезда (на обычных рельсах)
Fuxing Hao CR400AF/BF (Китай): Максимальная коммерческая скорость — 350 км/ч. Это самые быстрые колесные поезда в регулярной эксплуатации, например, на линии Пекин–Шанхай. Средняя скорость на длинных маршрутах — около 317 км/ч.
CRH380A Harmony (Китай): До 380 км/ч в тестах, но в регулярных рейсах — 350 км/ч. Используется на многих линиях.
TGV (Франция): Максимальная в эксплуатации — 320 км/ч. Рекорд на рельсах — 574,8 км/ч в тесте, но регулярная ниже.
Shinkansen E5/E6 (Япония): До 320 км/ч в регулярных рейсах, например, на линии Токио–Сендай.
ICE 3 (Германия): До 330 км/ч в эксплуатации.
Как с платками для авто