⚡️Аэрофлот информирует о мероприятиях по работе с пассажирами в период изменений расписания
Изменения в расписании рейсов авиакомпании 23-24.08 связаны с временными ограничениями воздушного пространства, вводимыми в Шереметьево, Пулково, а также ряде региональных аэропортов. К сожалению, эти обстоятельства, не зависящие от авиакомпании, вносят корректировки и в программу полётов, и в планы наших пассажиров.
Службы Аэрофлота в условиях повышенной загрузки работают в усиленном режиме:
🔵в Шереметьево работают 30 касс для оперативного обслуживания пассажиров в четырех зонах терминала B и C. Во избежание скоплений пассажиров распределяют между секциями касс в двух терминалах;
🔵в Пулково круглосуточно работают все кассы авиакомпании,
🔵осуществляется приоритетная помощь семьям с детьми, маломобильным пассажирам и участникам СВО;
🔵предоставляется питание, вода и размещение в гостиницах в случае длительного ожидания;
🔵пассажиры отменённых рейсов переоформляются на ближайшие доступные рейсы, либо оформляется возврат стоимости билетов, пассажирам рейсов в/из Санкт-Петербурга предлагается компенсация транспортных расходов при выборе альтернативных вариантов поездки.
Кроме того, в терминалах Шереметьево работают специальные сотрудники, которые помогают пассажирам с навигацией и оперативной информацией. Также, пассажирам во время ожидания в кассах предлагается бесплатная бутилированная вода и сэндвичи.
Обеспечивается информационная работа с пассажирами по всем сервисным каналам коммуникаций, включая персональные оповещения по контактам в бронировании, информация об изменениях в «Управлении бронированием», информирование по централизованной громкой связи в аэропортах, а также локально через громкоговорители.
Безопасность пассажиров и инфраструктуры — наш приоритет. Благодарим за понимание и за то, что выбираете Аэрофлот.
✈️ Подписывайтесь на пресс-службу Аэрофлот
t.me/aeroflot_pr/926