Дюша Метелкин, С новым не получится. Нужно будет доплатить как за коммерческий утиль. Нужно подождать год, потом у белоруса можно уже купить по льготному. Но ходят разговоры всё чаще, что и льготный для нас повысят.
Дюша Метелкин, Ладно, вы с со своим чатом сделали меня. Признаю. Не правильно сформулировал. Утиль на физ лицо действительно такой же. Я имел ввиду льготную растоможку при ввозе через страны ЕАЭС и доначисление утильсбора на эту разницу. Если удалось ввезти в страны ЕАЭС авто дешёво, то при ввозе в РФ попросят доплатить. Либо надо ждать 1 год пока беларус попользуется. Можете ознакомиться с обзорной статьёй. auto.ru/mag/article/pravila-utilsbora-menyayutsya-1-maya-kto-budet-platit-bolshe-i-pochemu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Дюша Метелкин, А ваш чат то по этому вопросу говорит? По-моему — да, 3400. Потому что Белджи местный производитель. А вот если ввезти из Китая, например, Монджаро в Белоруссию. Растаможить на белорусского льготника. И попробовать ввезти в РФ. В этой схеме было бы интересно узнать размер утиля.
Стоимость утилизационного сбора:
Для автомобилей младше трех лет — 3400 рублей.
Для автомобилей старше трех лет — 5200 рублей.
-----
В 2025 году для физических лиц, ввозящих автомобиль из-за границы для личных целей, предусмотрены льготные ставки утильсбора:
меня посадят в РФ?
или просто заставят платить российским чиновникам?
Одобрение типа транспортного средства