🚕 Каждый пятый таксопарк рискует уйти с рынка перевозок до конца года. Такие оценки приводят представители отрасли. В числе основных причин собеседники «Ъ FM» называют большие платежи за лизинговые автомобили, нехватку водителей, налоговые выплаты и малый ресурс приобретенных ранее китайских автомобилей. Компенсировать потери перевозчики намерены повышением стоимости поездок.
💬 Андрей Капитан, гендиректор «Такси 495»: «Такси будет исключительно дорожать. Нам сильно увеличили налоговую базу: 15% на прибыль и еще 20% НДС. Ресурс китайских автомобилей — 15-30 тыс. км, после этого машины уже начинают «сыпаться». Кроме того, количество водителей сильно поубавилось. Лизинг раньше стоил 14-15% годовых, сейчас действующие договоры уже 36-37% годовых. Сама модель бизнеса таксопарка составляет 30-35% годовых. В таких реалиях ни один бизнес не может выжить».
💬 Артем Москалев, гендиректор Ivitech: «Могут ли 20% перевозчиков уйти с рынка? В теории могут, если мы говорим про небольшие компании с парком до 30 автомобилей. Если раньше парки часто поднимали цену на аренду летом, поскольку это активный сезон, то сейчас простой связан именно с нехваткой водителей. Плюс часть простоя возникает за счет ремонтов. Ты работаешь на «китайце» и закладываешь сильно больше ТО, чем раньше».
@kfm936
t.me/kfm936/30284
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.
-----------
регулярно во время поездки разговариваю с водителями. Не разу не жаловались на машины, сегодня ехал на китайце с пробегом 78 тыс. Водитель сказал, что проблем- поломок нет.
Жалуются на процент, который забирает Яндекс.Все поголовно. Но это то и понятно.
У вас, что нет никого кто купил китайцев?