Всём вечер в дом)
Много тут было дискуссий на тему зачем нужен свой авто.
Как раз приведу яркий и актуальный пример.
Еду в центр на встречу, оттуда понятно такси…
Туда конечно тоже можно, но однозначно быстрее на МЦД4 и точнее по таймингу.
Но ведь до этого МЦД надо как то добраться?
Нажимаю:
Т. Е за 1к+ и 38 минут я могу до него добраться на такси))
Для осознания пешком через парк примерно так жеА на своём авто ровно 8 минут ехал от нажатия пульта гаража до входа на станцию… Ибо ни один навигатор не строит маршрут через КПП ((
И ведёт через воскресную пробку на перегруженной трассе… Со школой тоже самое 6-7 минут мне, 25-30 таксиP. S. Вот такая логистика замкадышей
Кста, а что амерские акции не блокировали?
Ну а если серьезно, я в своем возрасте уже не могу представить, как я бы мог жить в Москве с этим трафиком. А тут живу в местной Швейцарии — 30 минут до гор, озер и горнолыжек, 30 минут весь город проехать. Весь участок по периметру засадил быстрорастущим лесом, красота)
IliaM, зимой на Пхукет надо уезжать, и ездить там на байке
Экономия на зимней одежде, обуви, зимней резине...
и зачем проезжать весь город хоть за 30 мин, хоть за сколько?)
например, у меня в Мск до холмолыжки около 30 мин на авто (полагаю у вас тоже холмо, а не горно, если вы живете не в предгорьях Кавказа)); десяток бесплатных кортов в радиусе 1-15 мин на веле, в том числе зимний, а также футбольных полей и катков; до леса 5 мин пешком; до озер 10 мин на веле; до ближайшей конюшни 15 мин на веле; до кремля 15 мин на метро; до любого ж/д вокзала в пределах 30 мин; до аэропортов во все оставшиеся концы света в пределах 1,5 часов, и т.д. и т.п.
не, не так. Надо говорить — вечер в хату)
Есть множество жизненных ситуаций, задач и раскладов. Универсального ответа просто нет
Например:
— поездка на дачу за город на выходные
или
— поездка с окраины в центр мск в ресторан в пятницу вечером
и много-много других ситуаций…
для старожилов она не секрет давно уже...
сейчас с оглядкой на нее, просчитываю такие темы заранее
smart-lab.ru/mobile/topic/586465/
В провинции гораздо все человечнее и выгоднее.
А уж в пятницу и субботу вечером, однозначно такси.
У меня по городу не более 200рублей выходит.
п.с. в табличке указан «комфорт»
Ценник выше мск
Первые две в идеальном техническом состоянии
А фотосессии зачем??
Их кто-то на себя оформляет?
На лавку или номинала или ДПы
А про ДП?
Точно не мне
я ваще не понимаю вашей моды на колонии-поселения.
ладно бы родина приговорила, но шоб самому, за свои деньги на химию заезжать…
оно для чего? штоб с воли не достали?
@
Комфорт плюс
@
Что я нищеброд, на экономе кататься
На экономе мало кто ездит, комфорт, комфорт+, бизнес долго обычно
И вот так такси, ну и сильно помог бы ваш эконом?
Это пост о том зачем 2-3 машины в гаражах нужны
Мне не нужна. Я на велике отлично летаю. Скорость перемещения та же что на машине.
Машина среднего сегмента сейчас стоит около 1.5кк. Т.е. 300к за год.
Плюс 100к обслуживание. И бензин минимум 30к.
По факту около 35 к свободных денег.
Поэтому я и не покупаю пока машину. Машина резко забирает финансы.
ни номеров ни штрафов, но сейчас холодно уже
Sergio Fedosoni,
ну не всем же Сцепление на мазерати раз в полгода менять))
можно ж и попрощще))
обычная авто (что 100/200 LC) — 200-300 ты руб в год (среднее)
в 21-м году за 3700 брал, не в россии.
слышал, что ТЛК — ломучее говно, но не настолько же?
что ж там на 300к в год отваливается?
Кондер 220к с заменой трубок назад на шланги компрессора и 2 радиаторов из 4
по 30 годиков уже. тут ребилд коропки тоже в 200 встал (в довоенных ценах, не платя за работу и не всё там новое было)
но это ж не каждый год))
Про Алтай вообще молчу
и после этого ищо ягуарью подвеску ругают…
И я такси не задаю маршрут же
P/S Очень часто навигатор Яндекс не правильно строит маршрут.
как вы на трубецкую выедите? (вернее как обьянить это яндекс такси)
часть поселка закрыто для такси
…
Всё как положено
тут нет мигрантов, тут максимальная концентрация ПВО и РЭБа во всем регионе, ну и много своих прелестей, север (зеленоград), северов-восток (Витеново-Пестово, Жостово) — гораздо дальше и край цивилизаци хоть и большая вода есть (жил там с детства)
запад (рублевка и новая рига) — тоже так себе решение — там все слишком коммерциализировано, и неоправданно дорого, тут все бесплатно, и не сильно хуже по факту.
до Кремля 23 км, как из Бутово, Ясенево или края Волоколамки
тут в новом поселке
14 соток
мигрантов нет, 2 кпп, ИЖС
напрямую от собственника, В ЛИЧКУ
smart-lab.ru/blog/655406.php
Но не в этом дело
Мы ушли от основной мысли поста:
За городом (по сути даже в городе) без авто долго и очень дорого…
Приведу пример — ребёнка в школу туда обратно 23 дня в мес возить по 700-1200 руб выйдет под сотку!!!
И вопрос безопасности и тайминга решён всё равно не будет.
Таксист не включит сирену и не поедет по встречке, если опаздываете вдруг…
Выше предложенные варианты объездов, нифига не работают, а щелчок ещё и перекрыть могут минут на 20 если кто едет или санитарная эвакуация…
Такая же проблема будет и в Раменском и в Ильинском и в Пестово
Чуть другая но смысл тот же хотя бы одно авто…
А зима внезапный снегопад?
7 утра ещё не расчистят же
а в Соколе, как ни странно, еще водятся неокученные одинокие старушки и старички, так что есть «бюджетные» варианты)
сторожка, да совсем забыл это же Тимирязьевская академия
В больших городах машина не нужна
Особенно когда у тебя у дома 4 станции метро в радиусе 1 км…
И работаешь в Сити))
И магазинов десяток вокруг.., а вот Крылатское, Кунцево, Ясенево, etc будет не так удобно
Ну и никто никуда не спешит по жизни, чтоб шатлы гонять, а так то естественно есть автобусы и маршрутки, догулять до них можно запросто, но мы тут о персональном транспорте, а главное на маршрутки запрет на нерезов не распространяется и их там довольно высокая концентрация.
ну и ни таксисты, ни маршрутки не решаются нарушать ПДД (а вокруг все кирпичами завешено, на местных они не распространяются, чужих нещадно штрафуют)