Блог им. Marek

IKEA Group (мебель, товары для дома, продукты) - Выручка 2024 ф/г, завершился 31.08.2024г: €45,1 млрд (-5,3% г/г)

IKEA Group (мебель, товары для дома, продукты) - Выручка 2024 ф/г, завершился 31.08.2024г: €45,1 млрд (-5,3% г/г)

Inter IKEA Group
Выручка FY19 – 31.08.2019г: €41,3 млрд

Выручка FY20 – 31.08.2020г: €39,6 млрд
Выручка FY21 – 31.08.2021г: €41,9 млрд
Выручка FY22 – 31.08.2022г: €44,6 млрд
Выручка FY23 – 31.08.2023г: €47,6 млрд
Выручка FY24 – 31.08.2024г: €45,1 млрд
www.ikea.com/global/en/our-business/how-we-work/year-in-review-fy24/
www.ikea.com/global/en/newsroom/corporate/

Leiden, Netherlands – 10 October 2024 – Inter IKEA Group, была основана в Швеции в 1943 году. В состав Inter IKEA Group входят Inter IKEA Systems B.V., IKEA of Sweden AB, IKEA Supply AG и IKEA Industry AB. Inter IKEA Holding B.V. является холдинговой компанией Inter IKEA Group. По состоянию на октябрь 2024 года у компании было 476 магазинов в 63 странах мира: в Европе 273 магазина, в Азии 82, в Северной Америке 73, в Южной Америке 5, на Ближнем Востоке 19, в Австралии/Океании 5, в Африке 4 магазина.
По состоянию на август 2024 года в компании работало 216 тысяч человек (2023г: 219 тыс, 2022г: 231 тыс).

Сегодня объявила о том, что общий объем розничных продаж IKEA (включает в себя продажи товаров, продуктов питания и услуг) за 2024 ф/г, завершившийся 31 августа 2024 года, составил 45,1 млрд евро, что на 5,3% (4,0% с учетом влияния валютных курсов) меньше, чем в 23 финансовом году. В основном это связано с более низкими ценами. Результат был достигнут, несмотря на трудности в мировой экономике и сокращение рынка товаров для дома. Тем не менее, поскольку IKEA постоянно инвестирует в более низкие цены, ее доля на рынке увеличилась.

«В 24 финансовом году мы существенно снизили цены во всех 63 странах, что сделало IKEA более доступной для многих людей», — говорит Джон Абрахамссон Ринг, генеральный директор Inter IKEA Group.

В результате снижения цен в IKEA наблюдалась тенденция к росту как посещаемости магазинов (+4,5%), так и онлайн-посещаемости (+21%), в то время как объемы растут вместе с растущим потребительским спросом. За последние два года IKEA вложила значительные средства в омниканальность, чтобы сделать покупки более простыми и удобными для покупателей. Более низкие цены привели к увеличению количества посещений магазинов и веб-сайта, которое выросло на 21%. IKEA продала 1,2 миллиарда фрикаделек за год, при этом она также продала больше блюд в своих кафе. Сейчас мы видим положительные результаты этой инвестиции.

В 24 финансовом году ИКЕА открыла 56 новых точек встречи клиентов на существующих и новых рынках. Среди них были три полноразмерных магазина, восемь небольших магазинов и 44 пункта выдачи заказов. Одним из ярких моментов стало расширение розничных операций в Колумбии с двумя магазинами и электронной коммерцией.

В 24 финансовом году коммерческим фокусом было хранение данных по всему дому, и в прошлом году IKEA помогла миллионам покупателей навести порядок в своих домах. Гардеробная система PAX — флагманское решение для хранения вещей IKEA — является любимым продуктом на протяжении нескольких десятилетий. Чтобы еще больше улучшить PAX, IKEA представила новую складную раму PAX, которую можно собрать в два раза быстрее и на гораздо меньшем пространстве.

Другие инновации в 24 финансовом году привели к созданию лучших матрасов, в которых используется меньше материалов, но которые предлагают больше комфорта по более низкой цене. Новая конструкция включает в себя улучшенную конструкцию пружины, требующую меньшего количества пены, что помогает снизить воздействие на окружающую среду. 

Запуск коллекции MÄVINN также был хорошо воспринят. Коллекция прославляет мастерство с использованием всех натуральных материалов и традиционных ремесленных техник. Каждая вещь производится социальными предприятиями по всей Азии и обеспечивает занятость для людей из уязвимых групп. 

«Я хочу выразить сердечную благодарность нашим 216 000 преданных своему делу сотрудников по всему миру, которые сделали все это возможным. Их неустанная тяжелая работа и преданность делу на протяжении всего 24 финансового года привели ко всем вышеперечисленным успехам и многому другому. Вместе мы делаем IKEA более доступной, доступной и экологичной», — заключает Йон Абрахамссон Ринг.
www.ikea.com/global/en/newsroom/corporate/ikea-retail-sales-fy24-241010/


теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн