Железнодорожная транспортная компания отчиталасьпо МСФО за полгода и заявила об отмене дивполитики
Globaltrans (GLTR)
Результаты
— скорректированная выручка: ₽46,7 млрд (+8%)
— скорректированная EBITDA: ₽27,7 млрд (+9%)
— чистая прибыль: ₽20 млрд (-4%)
— САРЕХ: ₽4 млрд (-34%)
Компания отметила, что рынок грузовых ж/д перевозок находится под давлением инфраструктурных ограничений, операционных сложностей и волатильности спроса.
Однако самой важной новостью стала рекомендация совета директоров Globaltrans принять решение об отмене дивидендной политики. Компания подчеркнула, что из-за технических сложностей и различных ограничений на финансовую инфраструктуру не может возобновить регулярные выплаты в адрес всех акционеров во всех юрисдикциях в обозримом будущем.
🚀Мнение аналитиков МР
Решение об отмене дивполитики внезапно, хотя его вероятность рынок давно закладывал.
Скорее всего, на торгах расписки компании полетят вниз: инвесторы поспешат избавиться от бумаг без дивидендов.
Вот еще одно доказательство, что депозитарные расписки компаний с регистрацией в другой юрисдикции несут огромные риски.
Настораживает и то, что отмена дивполитики — необязательная история. Это похоже на показательное действие. Аналитиков МР терзают смутные сомнения, потому что действия компании можно толковать как намерение «высадить» миноритариев и уронить цену. И на ум против воли приходят слова «выкуп» и «делистинг».
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.