Блог им. ChicagosBull

Продажи легкового авто в Евросоюзе.

Продажи легкового авто в Евросоюзе.

Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-4-3-in-june-2024-battery-electric-14-4-market-share/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в июне в абсолюте составило 1 089 925 единиц vs 911 697 и 913 995 в предыдущие два месяца. Это рост на 4.3% гг vs -3.0% гг и 13.7% гг ранее

На отдельных рынках блока динамика: Германия (6.1% гг vs -4.3% гг в мае), Франция (-4.8% гг vs -2.9% гг), Испания (2.2% гг vs 3.4% гг), Италия (15.1% гг vs -6.6% гг).

В разрезе типов двигателя доля продаж традиционных, бензиновых составила 34.4% vs 35.5% в мае, а дизельных: 12.7% vs 13.0%. Доля электромобилей (BEV) увеличилась до 14.4% vs 12.5%, а доля гибридных электроавто (HEV): 29.5% vs 29.9%, подключаемые гибридные авто (PHEV) сократились до 6.1% vs 6.5%.

 По прежнему мы видим восходящий тренд в ЕС, в то время как в Москве например уже менее 1 автомобиля на 2 домохозяйства, в этом смысле Москва на мой взгляд создаёт положительную тенденцию, считаю чем меньше будет автомобилей в городах, тем лучше.

6 комментариев
Минпромторг России готовит введение долгосрочной шкалы индексации утильсбора на автомобили до 2030 года. Первое повышение ставки ожидается уже 1 октября 2024 года и составит в среднем на 70-85%. Каждый последующий год утилизационный сбор планируется индексировать еще на 10-20%. При этом в части импорта иномарок изменения не затронут физических лиц, которые желают самостоятельно привезти в Россию автомобиль с объемом двигателя до 3 литров для личного пользования и соблюдают установленные правила оплаты таможенных пошлин и налогов. 
Pост ставок утильсбора (в среднем ставки вырастут на 300 тыс. рублей), механически увеличит цены на новые импортируемые машины, этот демпфер не возьмет на себя ни один импортер, погасив колебание, к примеру, собственной маржой.
Базовая ставка*коэффициент = сумма утилизационного сбора.
Базовую ставку и коэффициент устанавливает правительство.
На легковые автомобили в 2024 году она составляет 20 000 рублей, для грузовиков уже 150 000 рублей, а на спецтехнику — 172 500 рублей. Коэффициенты зависят от параметров автомобиля — возраста, категории, объёма двигателя.
avatar
Marsovich, Множество стран не имеют собственного авто и живут лучше россиян, может и нам надо плюнуть на эту затею, ну не умеем мы делать авто, чего зря рамсить.
Олег Ков, мы много чего не умеем) нефтяная игла = беда России, сплошной импорт. Оглянитесь вокруг себя) Много ли найдётся предметов отечественных, особенно качественных 
avatar
Marsovich, Мне ни один такой предмет даже не известен. Даже хвалёный современный топор у меня на даче нашего производства проиграл топору 1915 года, сделанный кузнецом того времени(гвозди с приятелем рубили)
Олег Ков, тоже пойду поищу, навскидку не вспомнил даже, что у меня есть в доме отечественного, банки стеклянные с компотами соленьями) любопытно стало реально ничего
avatar
Marsovich, Подозреваю, что оборудование на стекольных заводах не российского производства)

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн