Доля кроссоверов и внедорожников составляют 69% в продажах новых авто.
Доля автомобилей класса SUV (кроссоверы и внедорожники) составила больше половины авторынка России в мае, сообщает «Автостат Инфо». В период с января по май российские покупатели приобрели 408,6 тысячи кроссоверов, что составило 69% от общего числа проданных автомобилей. Это на 96% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 208 тысяч таких автомобилей. По результатам мая самым популярным автомобилем в России среди кроссоверов и внедорожников стал Haval Jolion. Продажи этой модели выросли на 64,4% и составили 6,3 тысячи автомобилей. На втором месте оказался Chery Tiggo 7 Pro Max с ростом продаж на 63,3%, а на третьем — Chery Tiggo 4 Pro, продажи которой выросли в 2,2 раза. Также в топ-5 самых популярных автомобилей на рынке вошли Lada Niva Travel с ростом продаж на 30,9% и Lada Niva Legend, продажи которой выросли на 37%.