Покупка «Монетки» стала ключевым событием для Ленты в последние годы. Наличие дискаунтера помогает бороться с негативом. Но что же мы видим в отчете МСФО за 3 квартала 2024 года? Все ли так хорошо, как может показаться на первый взгляд?
Рост пока есть, но уже заметно его замедление. И пошло оно за счет спада трафика покупателей. Чек растет инфляционно, а вот уход покупателей весьма негативно влияет на розничную торговлю. У Ленты с этим проблемы уже не первый год. Продажи за 3-й квартал выросли на 55,1% до 413,6 млрд рублей. Это все эффект от консолидации «Монетки», магазины у дома дали 64,7 из 75 млрд рублей прироста выручки. И в 3-м квартале магазины у дома дали 32% от всей выручки.
Сопоставимые продажи LFL помогут сравнить показатели за период у одних и тех же торговых объектов с аналогичными характеристиками. По ним продажи увеличились всего на 9,3%. При этом средний чек и трафик выросли на 6,3% и 2% соответственно. Уже гораздо скромнее, хоть и чуть лучше сектора.
Авто-репост. Читать в блоге >>>