За последний месяц у миллиардеров таких, как Стэн Друкенмиллер и Карл Айкан, а недавно к ним в компанию вошел и Джордж Сорос, вошло в моду повернуться спиной к манипулируемым рынкам, продав все акции или даже заняв короткую позицию (Сорос и Айкан) и при этом скупать золото.
На этой неделе к ним присоединился другой миллиардер – Пол Сингер (Paul Singer), который в эти выходные дал интервью электронному изданию Institutional Investor и сказал, что “монетарный экстремизм” Федрезерва препятствует экономической экспансии. По его мнению, проблема не только в растущем повсеместно долге, но и в росте социальных проблем, включая проблему отсутствия роста зарплат. Пол Сингер предупредил, что “в настоящий момент мы либо находимся в стагнации, либо уже оказались на первой ступени глобальной рецессии”.
Как пишет издание Institutional Investor, главной причиной успеха фонда Elliott Management Corporation было умение Сингера избежать потерь во время рыночных катаклизмов. “Если ты остался при своих во время медвежьего рынка, краха или финансового кризиса, то ты выиграл игру”, говорит он.



Власти США объявили о том, что получены жалобы на «потенциальные» дефекты подвески у Теслы (Model S), и они их изучают (этот формальный шаг предшествует запуску полноценного расследования).
По второй ссылке дается полная история вопроса со всеми ссылками, кому интересны детали — если коротко, то жалобы на серьезный дефект возникли на форуме, но менеджмент Теслы сперва отказался признать случай гарантийным, а затем попытался откупиться от жалобщика, в обмен на то, чтобы он больше никому об этом не рассказывал (аналог NDA), что не слыхано в автоиндустрии.
Если выяснится, что это дефект конструкции, и они должны были сделать отзыв всех авто, а вместо этого попытались запихать дерьмо под ковер — это очень серьезный скандал. Причем обвинять в этом будут не кого-то, а Илона Маска, заявившего в 2014 следующее: “The word ‘recall’ needs to be recalled” («Слово отзыв нужно отозвать»), что без всяких сомнений влияло на политики компании.
Из США сообщают о массовых жалобах на задержку поступлений продовольственных талонов (они начисляются в электронном виде на специальные карты). На специализированном сайте жалобы поступают со скоростью почти сотня в час (цифра, естественно, занижена, так как сайт неофициальный и многие о нем не в курсе, особенно среди целевой аудитории, где и всякие бомжары, и бичи).
Из комментов на сайте: «Я инвалид, не помню когда ел в последний раз мясо, езжу на машине 20-летней давности...», «Я не прочь поучаствовать в беспорядках, кто со мной?», «Корень проблем — в денежной системе, нам нужны рабочие места — РЕАЛЬНЫЕ рабочие места, а не пособия», «Не исключено, вы будете жить в лагерях FEMA или просто сдохнете до конца года»… — там еще много подобного творчества по первой ссылке.

http://theeconomiccollapseblog.com/archives/ebt-card-outage-it-is-8-days-into-june-and-many-americans-are-still-waiting-for-food-stamp-money
http://downdetector.com/status/snap-ebt
По оперативной информации погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2016 года составила 102,9 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за май 2016 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 195,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,4% и составил 249,5 млрд тонно-км.
Погрузка за январь-май 2016 года, по оперативным данным, составила 498,2 млн тонн, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Железными дорогами погружено:
Американская консалтинговая фирма IHS постоянно следит за стоимостью изготовления электроники и бытовой техники. Из недавнего отчета компании следует, что Samsung Galaxy S7 обходится изготовителю в 255 дол.США, а в розницу в США продается по 670 дол.США. Неплохой навар продавцу.
Не отстает в этом отношении и фирма Apple.Затраты на производство айфона IPhone6s + составляют 236 дол.США, а розничная цена 749 дол.США. При этом самой дорогостоящей деталью является дисплей -52,5 дол.США. Акккум сборщик покупает по 4,5 дол.США, флеш-память на 16 Гб за 5,5 дол.США. Упомянутый айфон может комплектоваться и памятью в 64 Гб, что увеличивает затраты всего на 17 дол.США. Зато в розничной продажа цена возрастает на 100 дол.США.
Интересно, что сборка и испытание изделия обходятся в 4,5 дол. США. А потом мы удивляемся, откуда у США такой высокий ВВП на душу населения. Китай (сборщик) получает к ВВП за одно изделие примерно 15 дол.США, а продавец США – 543 дол., т.е. в 36 раз больше. Это и называется неоколониализм.



Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет.
Kunming Changshui International Airport (Куньмин)
За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.
Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.
Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поехали)))
Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:
