Блог им. ejik
Власти США объявили о том, что получены жалобы на «потенциальные» дефекты подвески у Теслы (Model S), и они их изучают (этот формальный шаг предшествует запуску полноценного расследования).
По второй ссылке дается полная история вопроса со всеми ссылками, кому интересны детали — если коротко, то жалобы на серьезный дефект возникли на форуме, но менеджмент Теслы сперва отказался признать случай гарантийным, а затем попытался откупиться от жалобщика, в обмен на то, чтобы он больше никому об этом не рассказывал (аналог NDA), что не слыхано в автоиндустрии.
Если выяснится, что это дефект конструкции, и они должны были сделать отзыв всех авто, а вместо этого попытались запихать дерьмо под ковер — это очень серьезный скандал. Причем обвинять в этом будут не кого-то, а Илона Маска, заявившего в 2014 следующее: “The word ‘recall’ needs to be recalled” («Слово отзыв нужно отозвать»), что без всяких сомнений влияло на политики компании.
www.cnbc.com/2016/06/09/us-auto-safety-agency-examining-reports-of-suspension-problems-in-tesla-model-s.html
dailykanban.com/2016/06/tesla-suspension-breakage-not-crime-coverup/
Фото с проблемными узлами подвески https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/suspension-problem-on-model-s.69204/#post-1507801
Емкость батарей электромобилей Tesla Model S будет ограничена программным путем; ограничение можно снять за дополнительную плату
Производитель электромобилей Tesla Motors Inc (TSLA.O) заявил в четверг, что предложит две более дешевые версии своего электрического седана Model S, с начальной ценой $ 66000 на рынке США.
Стартовая цена Model S составляет около $ 76000 и часто поставляется потребителям по цене около $ 100,000. (Цены указаны до применения налоговых льгот.)
Новые версии, заднеприводная S 60 и полноприводная модель S 60D, будут немного дешевле, чем уже продаваемая Model S. Цена на модель S 60D начинается с $ 71000 на рынке США.
Новые модели будут иметь запас хода более 200 миль, заявили представители Тесла.
Модель S 60 и Model S 60D будут продаваться с аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт*ч, но с программным ограничением в 60 кВт*ч. Представители Тесла заявили, что владельцы смогут получить обновление программного обеспечения, чтобы позволить автомобилю использовать емкость батареи без ограничений и получить дополнительный запас хода.
Аналитик Джозеф Спэк из RBC Capital заявил, что стоимость снятия ограничений будет стоить $ 8500 при покупке или $ 9000 после покупки.
60 кВт*ч батарея имеет запас хода в 218 миль у заднеприводной модели S60 и 210 миль у полноприводной модели S60D, сообращается на сайте Тесла.
Снятие ограничений на емкость батареи до 75 кВт*ч добавит около 40 миль пробега для каждой модели.
Представители Тесла заявили, что выпустят от 80000 до 90000 электромобилей уже в 2016 году, и а к 2018 число достигнет 500000. Большинством из них, как ожидается будут автомобили Model S. В первом квартале, Тесла выпустили 14,820 транспортных средств, из которых 12851- Model S и 2659- Model X (спортивный вариант).
Tesla планирует, что новая версия Model 3, которая будет более доступным вариантом электромобиля с начальной ценой $35000, выйдет на рынок в конце 2017 года.
www.reuters.com/article/us-tesla-models-idUSKCN0YV1I1
То есть они будут так от каждого откупаться и лазить на корячках перед ним, что бы никто не узнал? Из-за поста на форуме? Это на политпараше взято?
Подобные проблемы есть, были и будут у всех производителей. Помню у Приуса была проблема с залипанием акселератора, отзывали многие тысячи машин, президент компании плакал (натурально) в эфире и акции падали из-за этого на проценты. А тут какую-то шляпу на палец натянули и давай мусолить. Время покажет.
www.youtube.com/watch?v=XbtzFmfjOFw
Себестоимость около 20$ =)
Причем если поломка произошла уже после срока окончания гарантии — тесла ничего отзывать не должна.
Там вообще этот комитет может оштрафовать Теслу только в случае есчли что то массово не работает на машинах которые находяистя на гарантии. Поэтому например старые машины — никогда не отзывают.
Это неэтично.
а сейчас обвиняете в том что она гавно изобрела))
не автору
можно ненавидеть тихо, но зачем об этом писать так часто
не больше чем аппл раздувает, просто доступно преподносят(юзабилити близко к 100% — когда удобно, просто и понятно) и народ подхватывает, это нормально, ничего плохого нету в этом
ПС: батарейки то оказывается ниче так http://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/novosti-tesla/emkost-batarei-tesla-model-s-ostaetsya-prakticheski-neizmennoj-dazhe-pri-bolshih-probegah.html )
А так весь этот базар ни о чем. Стиль Александра Хрестианина ))
Ты из сарая с панцерной кроватью переехал? Или так и трешся там?