Сумма иска Центробанка РФ против Euroclear превысила 18 трлн рублей. Жду Иска от Газпрома против Европы за взрывы Северных Потоков.
Всему своё время.
Месть-это холодное блюдо.
Русские всегда приходят за своими деньгами.
топик скоро удалю=Тимофей не платит, даже орден не спавадился выделить....)
живите в неведении и дальше)
4.6К |
Читайте на SMART-LAB:
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях.
✅ Самое важное:...
🔈 По решению эмитента презентация перенесена на начало 2026 года
Благодарим за интерес к событиям на IR-платформе МОЕХ, о новой дате сообщим позднее.
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
счетов- долях в наших предприятиях??
трамп определил это уже- обозначив страны которые выйдут из ЕС-это буфер…
но зачем цб 18 трюлей рублей непонятно, когда он может их и сам в компе нарисовать за 5 минут. бумага и чернила на судебный иск дороже обошлись)
будут отдавать 20 за доллар....
если вообще не один к одному…
Предприятие в Дрездене на пике выпускало до 200 тысяч машин в год.
Причины закрытия — экономический и энергетический кризисы, в результате которых были сокращены 35 тысяч сотрудников. Германия осталась без дешёвых ресурсов, потеряла конкурентоспособность и получила доппошлины США.
Сказались и последствия санкций против России.
хотят продавать свои ВАГи-пусть делают завод у нас
Всех Выше, утиль вводят на авто от 160 лошадей, по факту это машины которые приобретают все кто выше среднего класса, условно ни у меня ну и моих родственников, да даже просто выглянув в окно таких машин меньшинство. Так что АвтоВазу как завозили конкуренцию так и будут завозить, честно автоваз меня радует тем только то что машины не гниют как китайские, в остальном с накруткой все китайские внутренности продают и ещё субсидии просят, закрыл бы их к чертям, но нам нужен суверенитет в автопроме. А людей которые могут себе позволить дорогие авто большинству не жалко, ну заплатят ещё пару лямов, разве беда? Могу ещё предположить что это для локализации в стране премиума, рабочие места и 0 утиля.
Завод ВАГа у нас был, качественного авто производителей из ЕС больше нет, эпоха закончилась. Китай всех нагнул раком, а с нашей нефтью он и не захочет слезать со всей этой темы. Те же Тесла на 20-35% дешевле в Китае чем в США, нонсенс! На китайцев дают гарантию 10 лет, это новая реальность, машина на 10 лет и выкинул.
Японцы первые посыпались в автопроме, и побежали в Китай.
«МУКИ владения Китайской Toyota Camry 80 в России» — по данному запросу в яндексе можно увидеть качество китайских камрёх, сполер! они уже ржавые и не прикрученные, что очень напоминает АвтоВаз.
Новую Октавию собранную в Казахстане из китайских материалов продают за 2,7. Ровно такая же Октавия б/у 21-22г вп собранная в Чехии стоит 2,8.
проблемы заводов вне нашей страны -это их проблемы...
а китай довыделывается....
мы можем и с сша дружить…
Всех Выше, проблема в том что АвтоВаз не может ничего делать нормального кроме гранты. Последнее интервью вообще позор, после такого не грешно было бы ворваться омону и всех отправить куда ни будь лес валить. По этому государство ищет компромисс. Вон Камаз создал Атом, цена ~4 ляма, ну куда нафиг 4 ляма за не известную машину.
А то что Китай давит автопром нам только на руку, все страны запада очень хорошо богатели на производстве авто, а теперь ни рабочих мест, ни налогов, не трат зп внутри страны нет. Так ещё и безработица растёт. Так что думаю тут РФ основной бенефициар от продажи нефти с скидкой Китаю.
И дружить мы должны со всем с теми с кем в первую очередь выгодно для РФ. У нас была куча авто проектов с странами ЕС, они нас во всех проектах кинули, АвтоВаз кинули, УАЗ кинули, КамАЗ кинули, даже Урал кинули. А бабла вкинуто в проекты с нашей стороны было много, и по большей части это наши налоги. Кстати, именно по этому коллаборации теперь делаются по новым законам, с делёжкой технологий, и локализацией в нашей стране под нашей юрисдикцией. Вроде приказ Минэкономразвития РФ от 01.04.2024 N 190.
а за это они нам заводы построят с технологиями?
своё надо развивать-атом первый поэтому и дорогой вначале
а электрички выгоднее тем что там ломаться практически нечему…
вот тебе и не способны купить
а значит и остальное твое гонево можно не читать
Всех Выше, тогда надо гуглить чуток правильнее, потом что:
По информации на 29 сентября 2025 года, количество предварительных заказов на российский электромобиль «Атом» превысило 105 тысяч.
И:
458 933 автомобиля LADA было продано в России в 2024 году.
При том что в 24 году было продано 1,83 млн. авто (все новые авто поставленные на учёт, тут и комм и общественный транспорт).
Вывод: мы не можем захватить свой рынок своим автопромом, хотя бы на 80%, как к примеру Германия, США где продажи локализованных авто почти 90%. А это так же означает что вывод капиталов просто нереальный.
вот Искру дали рынку-в следующем Азимут
руководство менять надо однозначно и заводам в Тольятти которые делают комплектующие надо поднимать качество-или нафих с рынка....
а вообще прогнозирую приход производителя авто из сша....
они построят завод(или возьмут имеющий)
Вообще имею честь кататься на лада ларгус. Скажу так, подвеска нормальная, она высокая, подрамник даёт доп защиту для подвески. Но это авто больше для грузовых перевозок, как мой знакомый говорит хо… На дачу возить очень даже хорошо. Комфорта там нету, обзор у грузовой не очень хорошии так как кузов мешает.
То 18-40 тр в зависимости какое. Ломается, ну за 4 года сломалась пару раз, после 2 годов эксплуатации, пмверне 2.5, стала троить и поменяли катушку 1, а их там 2 я так понял. Так же было один раз что машина не заводилась, крутила но не схваиывала. Это где то на 3 год.
Что я вижу ещё лампочку сложно заменить мешает рас бачок, нужна тонкая рука.
Движок после 2 лет весь в масле, летит я так понимаю из…
Машина не стоит своих 2 ляма. Ей цена в районе 1м-1.5 м. Гранты весты, ну это я не знаю, тазики с улкшеной панелью.
Я так понимаю наши заводы просто не имеют такого оборудования чтобы собирать нормально машины и зазоры чтобы были малые, и углы соблюдены,. Либо наш уровень образования упал на столько, что нарисовать и собрать мы лучше не можем.
и спрашивать у неё за комфорт и другие нештяки-глупо
хотя и вид у неё не дрова-возки-и это норм
не бывает техники которая не ломается
у меня сосед -отмороженный бмв-ист вечно тачка в ремонте...
нужны разные тачки под разные задачи
нужно наличие запчастей-адекватные цены
те кто хочет ваз новый за 500 тыщ-пусть готовится получать зп 10 тыщ
и что то мне подсказывает- обслуживать машину ты не умеешь...
у таких вечно завод виноват)
Вызывает вопрос почему заявление готовили три года. А если бы более работоспособный ИИ появился не в 2025 году а в 2030 ?
С иском газпрома намного трудней. Почему ис к Европе ? Надо к исполнителю ( у которого таких денег точно нет ) или к заказчику.
тут играют великие…
счетов- долях в наших предприятиях??
обслуживание
потом зависть соседних стран-и как итог вот и им наше оружие поставим-а надо и базу установим…
dim800, позиция это позиция, а в реальности активы гугла из третих стран были или арестованы или изъяты.
Да-да так всё и будет, ни кто не приедет, а решением подотрутся)))
через пару лет то что мы пишем тут окажется детской болтовней по сравнению с суровой действительностью…
Cумма штрафов по искам к российскому представительству Google уже превышает все накопленное в мире богатство и скоро приблизится к самому большому числу гугол. Представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что не может произнести эту цифру, и подчеркнул, что сумма штрафов «наполнена символизмом». Только в этом году YouTube заблокировал более 3 тыс. каналов, связанных с СВО, пишет WP.
Американская технологическая компания Google, закрывшая свой филиал в России, но до сих пор продолжающая получать штрафы за блокировку каналов на принадлежащем ей YouTube, уже должна выплатить более $2 ундециллионов. Сумма штрафа растет с каждый днем и, как подметила газета The Washington Post, скоро достигнет числа гугол.
По данным компании Boston Consulting Group, совокупное богатство всего мира составляет $477 трлн в 2024 году. То есть размер штрафа уже значительно превышает эту сумму.
А материнская компания Google — Alphabet — оценивается примерно в $2 трлн, что примерно в 10 миллиардов триллионов раз меньше суммы штрафа.
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что сумма штрафа символична и должна стать поводом для Google обратить внимание на постановление Арбитражного суда Москвы о восстановлении доступа к каналам YouTube.
«Я даже не могу произнести эту цифру», — сказал Песков журналистам.
никого кто меня в бан поставил-не будет…
ну и не надо)
вот вопрос -кто заставил ЦБ это сделать.....
подсказка =трамп уже вчера кричал что сменит главу ФРС…
вывод
это игра в две руки…
а что будет дальше тебе знать не нужно
твоя задача сидеть и гадать)
пока мы тарим папиры)
так их и отжали давно. сейчас просто легализуют отжим
да я знаю, что будет. ничего
Чубайса обвинили в краже еще ₽12 млрд в «Роснано».
Госкорпорация подала иск к бывшим топ-менеджерам, включая Анатолия Чубайса, требуя взыскать ₽11,9 млрд убытков по провалившемуся проекту производства памяти MRAM Crocus.
В компании утверждают, что с 2011 по 2020 год деньги тратились на невыгодных условиях и уходили сторонним, в том числе иностранным структурам, а ключевые решения принимались с нарушением правил и игнорированием рисков.
В итоге проект не достиг заявленных целей, стал убыточным, а вернуть значительную часть вложенных средств теперь невозможно.
Европейские компании экстренно переписывают свои российские подразделения на местный менеджмент — из-за опасений потерять весь бизнес в РФ после конфискации замороженных на Западе российских активов
По словам инсайдеров, сразу несколько крупных юридических контор в настоящее время помогают западным предпринимателям и компаниям оформлять подобные документы — в том числе и задним числом.
Расчет на то, что у добропорядочных российских граждан их собственность Кремль изымать и конфисковать не станет.
В кабмине РФ говорят о том, что подобные уловки ни на что не повлияют — они могут лишь отсрочить юридическое оформление документов, но не более того.
«Это же всегда видно, речь идет о реальной сделке с передачей денег в обмен на активы или же просто о некоем обмане с целью спастись от неминуемых решений российских властных органов.
Так что рассчитывать, что такие ходы хоть чем-то помогут, совсем не стоит», — резюмирует наш собеседник.
Глава Минфина России, по слухам, считает, что обычные предприниматели из ЕС точно ни в чем не виноваты, а существенная часть из них и вовсе не поддерживает русофобскую позицию и политику своих властей.
«Тем более, часть европейских инвестиций в РФ — это же проведенные через разного рода офшорные юрисдикции (типа Кипра или британского острова Джерси) капиталы российских же олигархов.
Так что мы просто выстрелим самим себе в ногу, если заберем эти деньги», — приводят рассуждения Силуанова источники, близкие к федеральному кабмину.
Собеседники добавляют, что Минфин вместо конфискации денег и активов ни в чем не повинных частных инвесторов предложил сосредоточиться на отъеме находящейся в РФ дипломатической собственности ЕС.