Блог им. ejik

Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

В первой части многие стали писать а что в России сравни как у них и как у нас.
Я не сравниваю а показываю масштаб строительства у них, сам под впечатлением конечно.
Строится и у нас много не в таких гигантских масштабах. В первой части есть данные сколько произвели мы США и Китай.
Так что лучше задавайтесь вопросом а что США? почему они столько не строят.

Вернемся к Китаю лучше фото будет много интересных и красивых. Поехали.

АЭРОПОРТЫ.

Управление гражданской авиации КНР одобрило план, согласно которому большинство даже небольших регионов страны получат собственные аэропорты. До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет. 

 Kunming Changshui International Airport (Куньмин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Hefei Xinqiao International Airport (Хефей)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Daocheng Yading Airport — Небольшой аэропорт в провинции Сычуань, является самым высокогорным в мире. Расположен аэропорт на высоте 4411 метров над уровнем моря. 
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

По мировым меркам аэропорты Китая не такие уж и крупные. Только Пекин с его 86 миллионами пассажиров находится на втором месте в рейтинге крупнейших аэропортов мира, проигрывая идущей первой Атланте. Правда если два шанхайских аэропорта сложить вместе то в сумме получится даже больше чем у Пекина, но все равно чуть меньше чем в Атланте. Из остальных китайских аэропортов лишь Гуанчжоу попадает в двадцатку лидеров мирового рейтинга. Один из крупнейших в России, реконструированный аэропорт Пулково, войдет в китайскую большую двадцатку аэропортов со скрипом, попав только на 19 место, а в мировую большую сотню аэропортов так и не попав, остановившись всего в нескольких шагах от элитной сотни.

Пожалуй самым футуристическим аэропортом в мире можно назвать аэропорт Шэньчжэнь Баоань. Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас, поражает своим дизайном как внутри, так и снаружи.

 Shenzhen Bao'an International Airport
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

Ж/Д вокзалы 
Колоссальный рывок в развитии ВСМ (или как их еще называют high-speed rail) за последние 10 лет совершил Китай, оставив далеко позади ближайших конкурентов из Европы и Азии. Китай обладает сейчас наибольшей в мире сетью скоростных и высокоскоростных железных дорог, превышающей таковые в Японии и Европе вместе взятые.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

Огромная сеть высокоскоростных железных дорог (ВСМ), постепенно опутывает всю Поднебесную, гигантские эстакады и виадуки достигают в длину 100-150 км.

 Даньян-Куньшаньский виадук, часть ВСМ Пекин — Шанхай со своей 165-километровой длиной (из которых 9 километров проложено прямо над озером Янчэн) — абсолютный мировой лидер.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Высокоскоростная магистраль  Гуанчжоу-Гуйян. Со скоростью 250 км в час поезд проносится через 510 мостов и 236 туннелей.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае — 28 километров.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Крупнейший железнодорожный виадук в мире — Caijiagou Railway bridge. Массивные опоры выполнены в форме китайского иероглифа — «люди»:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Первые попытки внедрения в китайских городах монорельсового транспорта. Монорельсовое депо в городе Чунцинь:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Китайские железнодорожные вокзалы поражают своими размерами и архитектурой пожалуй даже больше чем аэропорты. На этой карте представлены в одном масштабе крупнейшие китайские вокзалы (слева), в сравнении с крупнейшими железнодорожными вокзалами Европы (в нижнем правом углу):
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Wuhan railway station (Ухань):
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Hangzhou East Railway Station (Ханчжоу — Западный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shenzhen North Railway Station (Шэньчжэнь — Северный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Guangzhou South Station (Гуанчжоу — Южный вокзал)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shijiazhuang Railway Station (Шицзячжуан)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ.

Нынешняя урбанизация Китая — процесс колоссальный и беспрецедентный по своему размаху в истории. Жилая площадь на душу населения в городах увеличилась с 4 квадратных метров в 1980 году до 31,5 квадратных метра в 2010-м, хотя это гораздо меньше, чем в США (65 квадратных метров на человека), но уже больше чем в России (24 м2 на человека).

 Не так давно центр города Чэнду выглядел так.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
теперь он выглядит вот так
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
А это центр город Чунцинь в 1981 году и в наше время:
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Единственным сооружением центра города сохранившимся до настоящего времени является — Монумент Народного Освобождения. А сама центральная площадь города стала напоминать Тайм-Сквер в Нью Йорке.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

К 2025 г. у Китая будет более 220 городов с населением свыше миллиона человек по сравнению со 125 миллионниками в 2010 г. и 23 мегаполиса с населением более 5 млн человек.

Шанхайский Пудун является классическим примером того, как «пустующий» проект городского строительства в конце 1990-х гг. быстро стал полностью занятым городским центром с населением на сегодняшний день примерно в 5,5 млн человек.
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.

 Несколько красивых фото городов Китая.
Liuzhou (Лючжоу)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Jilin (Гирин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Sanya (Санья)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Nanchang (Наньчан)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Kunming (Куньмин)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Changsha (Чанша)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Tianjin (Тяньцзинь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shanghai (Шанхай)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Shenzhen (Шэньчжэнь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.
Chongqing (Чунцинь)
Бетонометры Китая. Часть вторая ж/д вокзалы , аэропорты, жилье.







 



★15
66 комментариев
не к добру 
avatar
dostr, еще бы не к добру. Есть простой вопрос: «А что в этих масштабах с природоохранными мероприятиями»? Ответ: А НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Их там нет. Это заодно ответ на вопрос «почему в Европе и США не строят столько?».
avatar
FXFighter, засирают узкоглазые планету гады
avatar
У меня нет слов. Нам трындец.
kbrobot.ru, откуда инфа?))
avatar
kbrobot.ru, да, глядя на фотографии, почувствовал, что мы мы в… опе; единственно вопрос, как там у них будет с будущими платежами по всем кредитам экононмике- чтобы обслужить по платежам столько «бетона», хватит ли у них с него отдачи?
avatar
kbrobot.ru, ни чё ничё братишь у нас есть ядерный горн если что так сыграем что только перья полетят
avatar
Ажжж — присел на стул, что у них будет лет через 10-20)))

«Свой среди чужих — чужой среди своих»
Ничего нельзя гарантировать  - но если прижмут к реке нам крышка!!!
hainanwelcom, к примеру ? 
avatar
Давайте не будем, Китай скоро рухнет и тд, города у них Аху… факт. (как в штатах), (у вас все время все рухают и вот вот....)
Да и Америка рухнет, Европа, Канада и все все все, останется только Россия, Иран и Мозабмик. остальные все недочеловеки тупорылые, они точно развалятся.
Откуда всё?>
>Всего лишь Дружат с Американцами.
avatar
Bender_v, кто и где написал «Китай скоро рухнет»? КТО?
Вы приведите цитату и укажите автора. Иначе получается, что вы спорите с голосом в своей голове.
avatar
скоро им Россия понадобится для расширения живой земли и воды. так что пусть те кто кричит «если не он то кто» готовится быть на побегушках у китаез.

а что до роста китая во многом это полное фуфло для картинки и привлечения инвесторов, он рухнет так же легко. 
avatar
Не Волк с Воздвиженки street, у них своих территорий еще неосвоенных много 
avatar
Байкал, ну так это не завтра будет, лет через 20-30 как раз. но может и раньше, им физически нужна будет территория, почерк китаез это крайне наплевательское отношение к природе. 
avatar
Байкал, Нет там своих территорий. Посмотрите на карту. ТАм 60% территории это горы со скалами.
Не Волк с Воздвиженки street, нахер им Россия не нужна с нашими холодами. Можно посмотреть куда сейчас китайцы эмигрируют, это будут теплые страны. самая холодная это Канада, но и там теплее, чем у нас.
avatar
Alexrad, нужна, еще как нужна, как раз до урала, самое оно.  после них остается выжженная химикатами земля, свою они уже почти угрохали. в канаду это точечная миграция. китай в канаду никогда не переедет, как и в европу. население там будет только расти, земля и вода сокращаться, а в России этого навалом, чистого, не загаженного. так что впереди страну ждут трудные времена. Уже сейчас хотят купить роснефть и принимать участие в управлении, покупают земли в сибири, они все делют постепенно, и народ россии глазом не успеет моргнуть как у них будет купленны огромные территории в России и месторождения.  
avatar
Не Волк с Воздвиженки street, ничего. В чистом поле — система Град.
avatar
FXFighter, 
original 04.06.2015 bigpicture.ru/?p=643965
avatar
живу здесь 20 лет
всё-правда.
avatar
Да уж рост потрясающий. Был в Гуанчжоу в 2011, там конечно и трущобы есть, и нищие возле пятизвездочных отелей, но размах все равно поражал.
avatar
hainanwelcom, да нет конечно не все так прям хорошо там понимаю, картинки красивые конечно, просто масштаб впечатляет) не все там так живут как на фото видел и деревню обычную каменный век. Город и деревня у них два разных мира.
avatar

Байкал, трезвеешь)) это похвально!


Аэропорт Шеньженя — бываю частенько, сравниваю и понимаю, что в Мире нет равных.

avatar
Алекс, с чего это я трезвею все нормально со мной просто привел пример Китая не более это штатам трезветь надо куда им до Китая)
не надо меня сразу в либерасты записывать после этих топиков)))
avatar
Байкал, некоторые из тех, кого ты считаешь либералами и сами не рады этому слову, сильно испачкано оно госпропагандой. Слышал, что теперь они называются АДЕКватники? Как-бы в противовес ватникам.
Вот я и считаю твои посты как прогресс и шаг в сторону АДЕКватников)) 
avatar
Алекс, ну тоже верно))) буду знать спасибо)
avatar
Алекс, это либерасты  адекватники?:) не смеши мои калоши:)
Отвратительно это. Для жизни. Огромные здания, горы людей. Вы много знаете богатых, кто покупает жилье в Китае и ездит туда отдохнуть. А в Европу? Подумайте, почему...

Не с точки зрения «ппц какой огромный аэропорт», а с точки зрения комфорта жизни. Я был в Китае один раз. Поехал на 3 недели пожить, убежал через 6 дней. Больше ни-ко-гда.
avatar
Uncle Ben, псс, слышь по секрету, штаты видел гос долг?,
avatar
Bender_v, что вы пытаетесь сказать?
avatar
нам всем хана, походу
hainanwelcom, думается строительство в Китае создает очень много хорошо оплачиваемых рабочих мест.  Стройки меня поразили тоже. Китайцы на стройке работают в ярко оранжевых  комбинезонах и касках,  видно издалека и напоминает здание облепленное оранжевыми муравьями. И их действительно очень много :)
 да куда они строятся будут еще, вы гос долг USA видели? а Европа, да вообще сгнила уже.  , всё кругом фотошоп! неверю!
avatar
 
avatar
Нам до них как до Китая…
Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмет педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною,
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб остерегся нас пугать войною,
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронесся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.
avatar
hainanwelcom, ну не надо так про Хайнань плохо говорить)) там не самая дорогая недвига… Шеньжень еще стоит и даже строится.
avatar
о вопросе почему сша столько не стоит все просто — 1. там в 5 раз меньше населения 2. китай до 90х годов был очень отсталый, там практически ничего не было, а США уже тогда была развитым гос-ом. и сейчас китай облагораживают территорию. 
avatar
hainanwelcom, это сказки для лошка. У меня бывшие компаньоны ушли в Китай с 2004-м году. Про надувание недвиги рассказывали, как и рассказывали сколько на этом разорилось.
Вот 3000% за 10 лет — из этого разряда.
avatar
hainanwelcom, ну да ну да))) понакупили теперь не знают кому продать)))
avatar
hainanwelcom, да ладно конечно куда нам до вас)))
avatar
hainanwelcom, ну это тоже все задним числом. кто вложился в 2006 году молодец. 
avatar
Чувствуется сильная скучеонность.
avatar
hainanwelcom, ну все по разному кто то в акции кто то скальпит внутри дня а кто то в недвижку
avatar
hainanwelcom, ну если что там кто то вложился в недвижку в 2000-м году это ничего не значит я тоже могу написать что купил хату в Москве 15 лет назад и она выросла на 10 тыщ процентов но это все далеко от реальности. 
avatar
аэропорты круть… а масштабы мостов реально поражают! когда наши руководители поймут что одно рабочее место в строительстве делает три места в смежных отраслях… вот тебе и экономический рост и инфраструктура как бонус. 
Александр, есть обратная сторона этой монеты. Как только цены на недвижимость начинают падать, или даже просто прекращают рост, происходит коллапс, который тянет за собой всю экономику, и все эти ваши три места в смежных отраслях летят туда же, куда и строители. Пузыри надувать не нужно. Самое выгодное из вложений для государства — оборонная промышленность. Это никогда лишним не будет.
sortarray sortarray, оборонка это конечно хорошо, но это не повод задвигать на десятилетия инфраструктурные проекты…  и пользы они для экономики поболее принесут.
sortarray sortarray, от кого обороняться собрался?
график рубля на бирже сме
avatar
емеля емельянов, и что?
avatar
Пустые терминалы ни одного лайнера выглядят жутковато — навевает на подготовленные терминалы для массовой и быстрой загрузки десанта…
avatar
в китае нет жидо-массонов потому и процветают.
avatar
Сколько стоит содержать такую инфраструктуру???
Остается только им позавидовать.
За три года Китай потребил цемента больше, чем США за 100 лет

А началось всё с Микки Маусов
Восток дело тонкое.
А у нас Сапсаны по старым ж/д путям ползают от Нижнего в Питер через Москву, наперегонки с 469 Уазом. :-) Время остановилось.
avatar
много сооружений по новейшим технологиям красиво, но лично моему карману и моему здоровью от этого + нету так что ракету сатана на старт
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW