Блог им. ejik

Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))

По оперативной информации погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2016 года составила 102,9 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за май 2016 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3% и составил 195,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,4% и составил 249,5 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-май 2016 года, по оперативным данным, составила 498,2 млн тонн, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 136,5 млн тонн (+3,9% к январю-маю 2015 года);
  • кокса – 4,6 млн тонн (-0,6%);
  • нефти и нефтепродуктов – 97,8 млн тонн (-8,5%);
  • руды железной и марганцевой – 45,7 млн тонн (+0,8%);
  • черных металлов – 29,9 млн тонн (-2,1%);
  • лома черных металлов – 5,2 млн тонн (-10,3%);
  • химических и минеральных удобрений – 22,2 млн тонн (+4,1%);
  • цемента – 9,7 млн тонн (-6,8%);
  • лесных грузов – 18,3 млн тонн (+6,9%);
  • зерна – 7,6 млн тонн (+12%);
  • строительных грузов –55 млн тонн (+21,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 8,6 млн тонн (+3,8%);
  • химикатов и соды – 10,7 млн тонн (+1,9%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 12,7 млн тонн (-5,7%).

Грузооборот с начала 2016 года составил 951,6 млрд тарифных тонно-км (+1,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1220,4 млрд тонно-км (+1,1%).
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))

Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))


 Индекс PMI от банка HSBC так же указывает на выход экономики из кризиса:
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))
Данные по экономике России за май месяц. Отдельные будут недовольны)))

Индекс сферы услуг находится уже четвёртый месяц подряд выше 50 пунктов, что указывает на рост данного сегмента российской экономики, индекс обрабатывающих отраслей хоть и находится ниже 50 пунктов (49,6), однако достиг максимальных значений за последние четыре месяца.

Совокупный индекс PMI находится выше 50 пунктов уже четвёртый месяц подряд, что указывает на общее оживление российской экономики. Собственно о чём и говорил Росстат по итогам прошлых четырёх месяцев (январь-апрель 2016 гг.).



































★3
24 комментария
Грузооборот экономический показатель работы транспорта  , причем тут вообще экономика России? 
или такой пример:  купил лес кругляк, погрузили привезли, привезли не то, погрузили завезли обратно. У компании заготовителя убыток у ОАО «Российские железные дороги» прибыль и увеличение показателей работы транспорта)
avatar
Руслан Вяз, грузооборот — это один из самых прямых индикаторов экономики, если он повышается это говорит о промышленном подъеме.


 купил лес кругляк, погрузили привезли, привезли не то, погрузили завезли обратно.

Это так, но в общем случае, такими вещами никто не занимается. Зачем эту клоунаду разводить? точно также можно и про ВВП рассуждать: построили стадион, потом его снесли и  опять построили.
sortarray sortarray, а что как то по другому происходит? Такая клоунада происходит каждый день если вы не в курсе.
avatar
Руслан Вяз, да, я не в курсе. В головах либерастии еще не такие чудеса происходят, но это к реальности отношения не имеет. Никакой дурак не будет специально тратить свои деньги ради повышения чужих показателей
sortarray sortarray, да так оно и есть, если сидеть на диване то отношения к реальности часто меняются.
avatar
sortarray sortarray, По оперативной информации 
Сразу вопрос — по информации откуда?
kbrobot.ru, http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=2&id=87998
avatar
Была такая байка. СССР. Конец года. Предприятие должно отгрузить последний вагон ваксы заказчику. Вакса кончилась, грузить нечего. Совещание. Директор: фасуйте глину и отгружайте. Все: как глину???! Директор: а вот так, ёп вашу мать. Премии и 13-е зарплаты все хотите получить? Вот и фасуйте. Там откроют и поднимут срач. Но это будет уже В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ. Там разберёмся)))
avatar
хорошо так ресурсы вывозим, с остервенением
avatar
Платон в действии. 
avatar
за такую стату по коксу Паблито Эскобар уже устроил бы испанский галстук
только сумасшедший будет недоволен ростом грузоперевозок.
avatar
Я, как любой нормальный гражданин, хотел бы, чтобы экономика России процветала и росла. Но в данном случае это элементарный эффект низкой базы. Вы можете для сравнения посмотреть рост экономики в 99 и 10 годах. В целом, такие вещи на интервале 10 лет надо смотреть и в сравнении с бурнорастущими экономиками (Китай к примеру).
Александр Смольский, о каком эффекте низкой базы Вы говорите? Эффект низкой базы будет, если, допустим, у Вас вообще нет перевозок, и Вы перевезли один вагон. Затем перевозите 2 вагона — и это стопроцентный рост. Грузоперевозки не падали до нуля, никакого эффекта низкой базы тут и в помине нет. Что касается объемов, то тут ничего удивительного нет, что страна с бОльшей экономикой будет иметь меньшую динамику. А вот считать динамику маленькой экономики в терминах большой действительно глупо.

А так то да, чем меньше экономика тем больше эффект низкой базы, и по мере возрастания рост замедляется, Вы америку открыли.
sortarray sortarray, не могли бы Вы не лезть в тему, о которой не имеете представления? Пожалуйста. (-:
Александр Смольский, я подозреваю, что Вы даже не понимаете что такое эффект низкой базы, судя по вашим рассуждениям. Всегда пожалуйста. Темы я буду обсуждать те, которые считаю нужным, но с компетентными людьми. А с Вами действительно смысла не вижу.
sortarray sortarray, подозревайте, я не против. (-:
Александр Смольский, спасибо что разрешили
Там в строительные грузы +21.3% попала щебенка для нужд РЖД, которую перестали возить с Украины, т.е. собственной погрузки не было, а теперь появилась с Кольского полуострова.
Цемент и лом черных металлов в минусе (строительство) — т.е. не все однозначно
avatar
Brassiere, у нас в России не было карьеров до этого?
sortarray sortarray, были естественно, но почему-то возили с Украины. Наверное, для некоторых локаций, в которых щебенка потребляется — просто ближе. Ну и дешевле наверное
avatar
Хорошо заполняются закрома Родины )))
А говорят что цемент уходит на крымский мост)
avatar
Да почему бы по дешёвке и не закупить?! Куда это всё катится, вот в чём вопрос? Причём тут экономика России?
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн