Блог им. ejik

Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.

Статистика о стартапах из свежего исследования Economic Innovation Group (EIG).

Количество вновь создаваемых компаний в США, показанное на первом графике — это в лучшем случае стагнация после коллапса. «Мы не имели прецедентов в прошлом для такого быстрого коллапса», — комментирует глава EIG.
Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.
Даже в период «восстановления» с 2010 по 2014 в 59% районах США (графства, counties) новые бизнесы продолжали сокращаться. Как видно на второй картинке, по сравнению с восстановлениями после предыдущих рецессий, показатель очень существенно деградировал.
Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.
Подобно тому, как 1% населения США присваивает большую часть доходов, среди 3144 графств США выделяется 20 (то есть 0.6%), в которых открывается половина от всех новых бизнесов, созданных в стране. Другая половина стартапов распыляется по остальным 99.4% районам :-). Причем как видно на третьей картинке, после каждого очередного кризиса «восстановление» все сильнее сужает количество лидеров.  Смотрите, какой синей была Калифорния в 2002-2006 и какой бледной стала в 2010-2014. 
Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.
Годовое изменение числа фирм в США
Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.
Оригинал исследования можно посмотреть здесь  eig.org/wp-content/uploads/2016/05/recoverygrowthreport.pdf
Смерть стартапов в США. Конечная, приехали.


★6
78 комментариев
так вроде ж все нормально, подходят к целевым показателям для поднятия ставки…
avatar
Усе хана Омериге. 
Да когда же уже эта мерзопакостная Америка развалиться?!!
Слава ВВП!!! Слава ВВП!!! Слава ВВП!!!
Капитан Сильвер, спроси у них кто исследование проводил
avatar
avatar
Капитан Сильвер, стёб, как форма существования? Ну-ну…
avatar
avror, не завидуйте. 
Капитан Сильвер, вообще-то я сочувствую.
avatar
avror, вобще то вы маскируете зависть=))

Капитан Сильвер, Если США развалится — нам пиздец. Но чую что кризис будет там скоро!

 

kbrobot.ru, Ты думай тоже что говоришь, ума палата… И ты ещё меня критиковал, пытался точнее. Несешь бред.
avatar
Константин Родионов, кбробот прав.
Когда Гуливер стоит по колено в говне, это значит что, лилипуты уже утонули.
Капитан Сильвер,  Кто в говне? Кробот паникер обычный, только людей нервирует, не надо его слушать. И слился робот.
avatar
Константин Родионов, лилипуты в говне=))
kbrobot.ru, для кризиса хоть какие то основания нужны.
kbrobot.ru, мы-то каким боком?! СПГ ещё им продавать придётся 52 раза вместо одного.)

Аляску с Калифорнией заодно отожмём… по референдуму…
avatar
Wasiliew Wasilij, Нефть будет стоить 2 доллара и узнаете каким боком
kbrobot.ru, они прям все вместе перестанут работать? ездить на машинках своих? Или каждый штат должен будет рулить своей собственной экономикой?

И почему цена нефти будет в долларах?!)
avatar
Абсолютно нормальный естественный отбор.
Так везде, только в меньших объёмах.
avatar
Хм, по карте не очень понятно. Ладно я догадываюсь, что в Неваде, в Лас-Вегасе много стартапов связанных с онлайн казино-играми, но в Аризоне что за инкубатор?
avatar
Good Amigo, в Аризоне столица — Феникс, мегаполис с приличным университетом.  Там «аэрокосмическая долина». И в Туксоне приличный универ, там  «оптическая долина». Предприятия аэрокосмической отрасли, добычи ископаемых, оптоэлектроника и многое другое. Есть где учиться и есть что для кого исследовать.
Если кто-то думает, что кроме пустынь, навахо и каньонов там нет ничего, тот сильно ошибается.
avatar
SergeyJu, сенькс.
avatar
Нормальный процесс перед повышением ставки и не надо людям пудрить мозги. Байкал, не вам лично, я об этой информации. Если сейчас нужны такие условия, значит рынок переполнен и они действительно нужны. А эти визги…
avatar
Ну и? Кирдык?
avatar
Uncle Ben, че то я очкую Славик
avatar
Байкал, можно подумать, у вас много в эту тему вложено…
avatar
Мы не имели прецедентов в прошлом для такого быстрого коллапса

Почему это они не имели прецедентов? А крах доткомов разве имел болеее плавную линию?
sortarray sortarray, Согласен, они ещё 1929 год забыли. 
avatar
прячте стопы по дальше ща рванет
avatar
Как овечки налетели, крах рынка и крах рынка. 
avatar
у кого доллары еще лежат в заначке?
avatar
Лень читать всё исследование, там причины озвучены или нет?

Снижение действительно впечатляет, но вот его причины мне не ясны, а бизнес — это столбовая опора среднего класса.
avatar
Geist,  стагнирует Америка, это без всякой статистики видно. Она очень богатая, очень сильная, очень красивая, но точит её что-то изнутри. Мне кажется, что суперэлита слишком хорошо овладела приводными ремнями демократии и делает то, что выгодно немногим вопреки долгосрочным интересам страны и населения. 
avatar
SergeyJu, стагнирует, согласен. Но вот хотелось бы понять, что именно точит, во всяком случае, что за причины предполагают авторы исследования. Придется его все-таки прочитать, видимо :)

Я в свое время с американцами несколько лет плотно контактировал и знаю, что они почти из всего пытаются сделать бизнес. Поэтому такое падение в новых стартапах несколько обескураживает.

По Европе мне понятней, здесь бюрократия всех душит — чем дальше, тем больше. Но в штатах она не такая, во всяком случае, насколько я знал раньше.
avatar
Geist, может, это предвестник новой рецессии. Может, государственные субсидии в этом цикле пошли не в те отрасли и не дали «урожая» новых технологических прорывов. Например, мне кажется, что госзатраты на «зеленую» энергетику пропали втуне. Даже хуже, повесили на бюджет новые постоянные ненужные расходы.
Не знаю, жизнь покажет. 
avatar
Geist, вот сюда взгляни еще может там будет подробней из за чего
www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2016/05/22/a-very-bad-sign-for-all-but-americas-biggest-cities/?tid=pm_business_pop_b
avatar
Geist, а вот куски из Гринспена. У него тоже печальный взгляд на происходящее, и свое объяснение. По мне, оно логичное, но неполное. 
finview.ru/2016/06/01/zerohedge-com-2-9/
avatar
О, методички новые завезли:)Да вот только с таблицами и графиками как у студента 3-го курса беда.На первом графике показан провал по отношению к 1978 году или к предыдущему? И вообще у вас изменения идут год/год или год/дата начала отчёта?
avatar
Snaidero, умник все вопросы сюда)))
eig.org/wp-content/uploads/2016/05/recoverygrowthreport.pdf
им задавай вопросы что у них графики кривые знаток 
а можешь им прям в фирму накатать по поводу методичек что они делают для кремля с кривыми графиками

eig.org

рже нимугу графики ему кривые)))

а да забыл и скажи им что они студенты 3-го курса)))
avatar
Байкал, Типичный ответ быдло-пропагандона, сразу на «ты».А вам кремлеботам и такие сойдут графики, даже заказанные, ваша основная аудитория это зрители КиселёвТВ у которых мыслительные функции отсутствуют.Кстати рекомендую про израильские стартапы почитать.Я вам даже + поставлю за старание, а то вдруг у вас зп от количества лайков/плюсов/мне нравится зависит.

P.S.И наймите вы уже хоть одного головастого студента чтобы вам графики, таблички рисовал.Материал кстати неплохой, так, сойдет:)
avatar
Snaidero, здесь 80% общаются на «ты» так что не надо здесь из себя строить
я тебе прямую ссыль показал ты мне про Киселева ответить больше нечем что ли? 
avatar
Байкал, Не знаю кто здесь с кем на «ты» общается, может знакомые, может спят вместе.Но я с вами не то и не другое.
Даже если ваш материал и правда, вы сами как думаете, наступит ли коллапс в экономике если с период с 1978 года по 2006 в год создавалось в среднем по 100 тысяч компаний, а тут в 1 год создалось на 90 тысяч компаний меньше чем в предыдущем году или по отношению к 1978 году?
avatar
Snaidero, будь проще и люди потянутся
avatar
Байкал, От вопроса не уходите.Если ответите аргументировано, то я даже вашему работодателю напишу чтобы вам премию выдали или повысили.
avatar
Snaidero,  Почему так людей не любите?
avatar
Константин Родионов, Причём здесь любовь к людям...? 0_о
avatar
Snaidero,  Уважение и т.д.?
avatar
Константин Родионов, Если вы не заметили, то я как раз за уважение и ратую.Вы к незнакомым людям на «ты» обращаетесь?
avatar
Snaidero,  Да.
avatar
Константин Родионов, Не удивлюсь если и брат, братан, братишка… Тогда не удивляйтесь, что когда-нибудь вас при людях начнут учить манерам.Стыдно будет.
avatar
Snaidero, Значит согласны, это хорошо. Вы просто оскорбили страну, сказали, что люди не умеют думать. И будете учить меняч манерам, задумайтесь.
avatar
Snaidero, хохол штоль?  «Киселёв тв», «ёжики в супермаркете» и «талоны на интернет» это хохляцкая фишка, палишься.
Азат Туктаров, Про 282 статью слышали?
avatar
Snaidero, ))) прекращай смешно
avatar
Байкал, Ваши материалы, в том числе и заказные, вот что смешно:)И кстати вы мне на вопрос так и не ответили.
avatar
Snaidero, странный ты мне пишешь что материалы заказные а я тебе еще и должен на вопросы отвечать ты ничего там не попутал?
avatar
Байкал, Нет, не попутал.Материал ты «братуха» скинул так что и отвечай за базар.Надеюсь на таком языке тебе яснее? И от ответа не уходи, я чисто твоё мнение спросил если ты недопёр.И хозяевам своим скажи что дерьмовые материалы заказываете.
avatar
Snaidero, кому своим то???
avatar
Snaidero, как арсагера в суд подашь?:) валяй
Байкал,  Так вы использовали не проведённую информацию, — дали её людям и теперь отказываетесь. ))
avatar
Константин Родионов, да ужас что же теперь делать мне ума не приложу
avatar
Байкал,  действительно — не прикладываете. Если уж выложили и довели до главной, надо отстаивать правоту. А вы оправдываетесь… Вот только это даже
avatar
Константин Родионов, а что мне оправдываться? за что? человек сказал что я привел кривые графики а сам не разобрался даже откуда этот материал я дал прямую ссылку на исследование они там что такие бараны выкладывать фейк?
avatar
Байкал, Так вы сами неуверенны, не буду спорить с оправдывающимся человеком. 
avatar
Константин Родионов, пипец))) в чем я не уверен?
avatar
Константин Родионов, он вестник Афтершока на Смартлабе. Увидел краем глаза про «крах США», чик, и копипастнул сразу на Смартлаб))) Первоисточник конечно же указывать не надо.

avatar
Lisyara, еще один внимательно посмотри на топик и найдешь ссылку на первоисточник
avatar
Байкал, это ты про eig.org? Смешно))) Твой первоисточник Афтершок или ЖЖшка очередного «борца с Западом». 
avatar
Lisyara, а должно быть борца со своей страной? на благо запада как вы так?
avatar
Snaidero, Snaidero 
avatar
Да у них, один стартап бывает в итоге стоит как кучу наших супер-мега компаний…
avatar
15 лет назад большая часть стартапов в помойку отправилось… и это нормально... 
Быстрый коллапс был в 79-ом, потом в 2007, сейчас совсем не быстрый.

Судя по картам, вся эта статистика связана… со сланцевиками, которые, натурально, все банкроты;)

Так что, всё в норме, без паники.
avatar
среднее кол-во занятых в этих фирмах как изменилось за это время?
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн