Блог им. ejik

Бетонометры Китая.


За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.

  Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.

 Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать. 
Поехали)))

Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:
Бетонометры Китая.
Малоэтажная застройка на окраине города Уси (замечу что в городе Уси и еще 3-4 не особо известных китайских городов, строительство некого подобия американской субурбии проходит пока исключительно в рамках жилищного эксперимента):
Бетонометры Китая.
Вот как выглядит типичная китайская стройка в городах миллионниках на примере города Гуянь
Бетонометры Китая.
Не менее важным потребителем цемента в Китае помимо жилья является дорожное строительство. К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог Китая превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей. К концу 2014 года уже 111,9 тыс. км. Прирост в последнее время составляет около 10 тыс км скоростных автомагистралей в год.
До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По первоначальному плану Китай собирался построить сеть из национальных магистралей на 35000 км только к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года общая длина дорог приблизилась к этой цифре. А в 2011 году Китай превзошел Национальную систему межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. В последние годы американская сеть дорог практически остановилась в своем развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, то есть на 229 километров.
Бетонометры Китая.
Мосты.
Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них – длиной более километра). Из 100 крупнейших вантовых мостов в мире 55 находятся в Китае. Причем интересно что из 40 крупнейших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы.

Мост Сутун (Sutong Bridge) — второй по ширине пролета вантовый мост в мире, после моста на остров Русский.
Бетонометры Китая.
До 1957 года через Янцзы не было построено ни одного моста.«Первый мост», его так и называют, был построен в 1957 году в сотрудничестве с инженерами из СССР.
Бетонометры Китая.
Самый длинный в мире океанический мост. Мост Гонконг — Чжухай — Макао является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Китая. Мост свяжет Гонконг с Макао. Завершение строительства планируется на 2016 год.
Бетонометры Китая.
Именно этому региону на юго-востоке Китая (Дельта Жемчужной реки) урбанисты прочат титул крупнейшего мегаполиса будущего.
Бетонометры Китая.

Во второй части будут аэропорты и ж/д вокзалы.

★14
31 комментарий
Впечатляет…
прикольная статья, содержания и фоток бы побольше
avatar
Dealer, будет море фоток. как было и как стало, ждите.
Азат Туктаров, да да щас сделаю
avatar
Байкал, бляха муха неужели в России совсем песец… похоже мы как в 20-30 годы живем по сравнению с ними…
Стецура Александр, иди, мешай цемент, кто тебя держит-то?!
avatar
Dealer, во второй части будет больше щас выложу чуть позже
avatar
Байкал, нам что полный песец придет через пять лет? будем завидовать уровню жизни Северной Кореи похоже скоро…
Стецура Александр, да брось ты)))
avatar
Стецура Александр, Эти фото — это фасад. Три года назад был на выставке в  Гуанджоу. Вечером — вид замечательный, днем — бетонные джунгли, зелени нет совсем. Съездили в город, где делают мебель — фасад — огромные торговые центры, отъехали в сторону пол-километра — склады и цеха, где люди работают и живут — впечатление ужасное. Отдельный вопрос- экология — знакомый китаец перевез жену с новорожденным в Москву. На вопрос — нахрена — здесь грязно. Ответил, что в Пекине совсем плохо.
avatar
Кайф ))А можно так же про Россию показать ?))))
avatar
MadTrade, как было и как было? )))))
avatar
Байкал!!!
Давай стату по России, Россия впереди планеты всей… правда денег нет, точнее есть, но не там и не для народа, а для виолончелей и яхт )))
Ты все еще веришь Путинской ОПГ ???
avatar
Egorax, шо опять виолончели купили..? ©
Стецура Александр, 
по моему ОПГ ОЗЕРО решило все виолончели в мире скупить на 4,5 миллиарда лет вперед )))))
avatar
Прям гордость берет за китайцев и горечь за нас.
avatar
Теперь тоже самое и про РФ…
Зачитался сначала, хотел даже плюсануть! А потом смотрю — Байкал. Опять скопипастил:)))))))
avatar
Yevgen35, я в Китае не был 
avatar
Байкал, в Китае никто не был — Китая не существует;)
avatar
Yevgen35, обрати внимание: работают парой!
avatar
Потрясающе, завидую китайцам 
на моей памяти уже в третий раз на смарте эта статься вплывает с незначительными правками.
avatar
Построить мало, нужны еще деньги на обслуживание, ремонт, текущую эксплуатацию.
avatar
b@e, построить не мало, а много. Много денег нужно, и еще больше обслуживать и ремонтировать сотни лет. Так китайцы решили проблему куда девать триллионы свеженапечатанных бумажек. Американцы, джапы и гейропейцы не могут. А у нас вообще таких проблем нет.
avatar
++++
avatar
original 04.06.2015 bigpicture.ru/?p=643965
avatar
классные фотки ) спасибо
avatar
Китайцы достойны сожаления, конечно. Чего вы им оды поёте и завидуете?

Один навык: копирование и размножение. Китайцы как 3D-принтеры, делают одно и тоже по известному шаблону сколько угодно раз.

Сами подумайте, что же никто не въезжает в эти города призраки?! Почему на этих гигантических эстакадах нет машин, они  едут под эстакадами? Вы сами-то, завистники и воздыхатели, хотели бы жить в этих муравейниках? И чем бы вы там занимались?
avatar
 На первой фотке: что за жёлтые площадки на втором плане?
avatar
А вы хотели бы жить в Шанхае?



Я — нет.

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн