Блог им. ejik
За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век.
Согласно официальным данным Государственного Статистического Бюро Китайской Республики, за период с января по декабрь 2014 года, цементная индустрия Китая выпустила цемента в объеме 2 млрд 476 миллионов тонн. А за два последних года 4 млрд 890 млн тонн (4.9 гигатонн). США же по данным USGS Cement Statistic за период с 1901 по 2000 годы произвели только 4.5 гигатонн цемента. США в последние годы производят около 80 млн тонн цемента в год (в 30 раз меньше Китая), Россия 65 млн тонн.
Так на что же китайцы тратят такую прорву цемента? Давайте посмотрим. Лучше, как говориться, один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Поехали)))
Малоэтажная застройка пригорода Шанхая:
Малоэтажная застройка на окраине города Уси (замечу что в городе Уси и еще 3-4 не особо известных китайских городов, строительство некого подобия американской субурбии проходит пока исключительно в рамках жилищного эксперимента):
Вот как выглядит типичная китайская стройка в городах миллионниках на примере города Гуянь
Не менее важным потребителем цемента в Китае помимо жилья является дорожное строительство. К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог Китая превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей. К концу 2014 года уже 111,9 тыс. км. Прирост в последнее время составляет около 10 тыс км скоростных автомагистралей в год.
До 1987 года в Китае не было ни одного километра скоростных автомагистралей. По первоначальному плану Китай собирался построить сеть из национальных магистралей на 35000 км только к 2020 году. Но уже на 1 января 2005 года общая длина дорог приблизилась к этой цифре. А в 2011 году Китай превзошел Национальную систему межштатных автомагистралей (Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways), строившуюся с 1956 года и казавшуюся недосягаемой по своим масштабам. В последние годы американская сеть дорог практически остановилась в своем развитии. Для примера за 2012-2013 год она увеличилась с 76788 км до 77017, то есть на 229 километров.
Мосты.
Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них – длиной более километра). Из 100 крупнейших вантовых мостов в мире 55 находятся в Китае. Причем интересно что из 40 крупнейших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы.
Мост Сутун (Sutong Bridge) — второй по ширине пролета вантовый мост в мире, после моста на остров Русский.
До 1957 года через Янцзы не было построено ни одного моста.«Первый мост», его так и называют, был построен в 1957 году в сотрудничестве с инженерами из СССР.
Самый длинный в мире океанический мост. Мост Гонконг — Чжухай — Макао является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Китая. Мост свяжет Гонконг с Макао. Завершение строительства планируется на 2016 год.
Именно этому региону на юго-востоке Китая (Дельта Жемчужной реки) урбанисты прочат титул крупнейшего мегаполиса будущего.
Во второй части будут аэропорты и ж/д вокзалы.
Давай стату по России, Россия впереди планеты всей… правда денег нет, точнее есть, но не там и не для народа, а для виолончелей и яхт )))
Ты все еще веришь Путинской ОПГ ???
по моему ОПГ ОЗЕРО решило все виолончели в мире скупить на 4,5 миллиарда лет вперед )))))
Один навык: копирование и размножение. Китайцы как 3D-принтеры, делают одно и тоже по известному шаблону сколько угодно раз.
Сами подумайте, что же никто не въезжает в эти города призраки?! Почему на этих гигантических эстакадах нет машин, они едут под эстакадами? Вы сами-то, завистники и воздыхатели, хотели бы жить в этих муравейниках? И чем бы вы там занимались?
Я — нет.