Вчера (08.07.2024г.) вышла новость на INTERFAX: “АО «ВДК-Энерго» (объединяет электроэнергетические активы ПАО "ЛУКОЙЛ") заказало услуги по сравнительному анализу компании с ПАО «ЭЛ5-Энерго» (крупнейший акционер – также «ЛУКОЙЛ»). Закупка также предполагает разработку организационной структуры объединенной компании. В качестве целей закупки указаны определение потенциала улучшения экономических показателей как для «ВДК-Энерго» и «ЭЛ5-Энерго» в отдельности, так и для интегрированной компании.”
В «ЛУКОЙЛе» и «ЭЛ5-Энерго» отказались от комментариев.
Что это может значить для компании ЭЛ5 Энерго и для её миноритарных акционеров?
1. Возможен выкуп оставшейся доли Лукойлом!
Напоминаю, что на сегодняшний день Лукойлу принадлежит 63,85% ЭЛ5 Энерго, а учредителем АО «ВДК-ЭНЕРГО» является также ПАО Лукойл (100% в компании).
ПАО «СОЛЛЕРС» – это ведущая российская автомобилестроительная компания.
За годы существования СОЛЛЕРС удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок десятки новых продуктов, создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.
Группа СОЛЛЕРС объединяет Ульяновский автомобильный завод, промплощадку Заволжского моторного завода, предприятия: «СОЛЛЕРС Алабуга» в Татарстане и «Автомобильные индустриальные технологии» в Приморье.
В состав группы СОЛЛЕРС входят:
1. ООО «УАЗ» (полноприводные автомобили УАЗ)
Легендарный автозавод с 80-летней историей, выпускающий полноприводные автомобили под брендом УАЗ.
Производит более 10 моделей УАЗ и около ста их модификаций: Патриот, Профи, Пикап, Хантер, автомобили семейства СГР.
Проектная мощность завода – 110 тысяч автомобилей в год.
Всем привет!
Вчера вышел годовой отчет за 2023 год по компании Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) — это хорошее событие, потому что три года годовых отчетов не публиковали!
Россети Волга — современная, инновационная, эффективно и динамично развивающаяся компания, занимающая доминирующее положение на рынке электросетевых услуг на территории своей деятельности — семи регионов Приволжского федерального округа Российской Федерации:
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА)- автомобилестроительная компания, входящая в состав группы компаний ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель бетонотранспортной и прицепной техники. Является единственным заводом-изготовителем в России, который выпускает бетононасосы по полному производственному циклу.
Компания Россети Московский регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q1 2024г. по МСФО:
👉Выручка — 64,51 млрд руб. (+6,8% г/г)
👉Операционные расходы — 53,87 млрд руб. (+9,2% г/г)
👉Операционная прибыль — 11,6 млрд руб. (-22,4% г/г)
👉Чистая прибыль — 8,71 млрд руб. (-26,6% г/г).
Отчетность РСБУ и МСФО очень схожа, поэтому я постараюсь не повторяться, так как недавно писал пост по отчетности РСБУ.
Чистая прибыль по МСФО снизилась на -26,6% до 8,71 млрд руб. (по РСБУ было -26,1% и 8,14 млрд), потому что выручка выросла меньшими темпами, чем себестоимость +6,8% против +9,2%, потому что тарифы на передачу совершенно не выросли в 2024 году (+0,0%).
Для меня важно посмотреть в отчете МСФО раздел о движении денежных средств, которого в квартальных РСБУ нет: