Где вы, любители жамкать тех. анализ? Что скажете? Будем расти или падать?
Нет, это не результат моего больного воображения, хотя такое могло иметь место, но не сейчас. Это всего-навсего кривая, показывающая количество покупателей. Нет, это не падение спроса в сексшопах. Это падение количества покупок товаров группы, куда входят не только строительные материалы, но и сантехника, электрика, посуда, бытовая химия, текстиль… В общем, разве что нет продуктов питания, автомобилей и самолётов, да и то есть, но в виде детских игрушек.
К сожалению, количество назвать я не имею право, но всем и без меня понятно к чему всё идёт.
В нашей организации за все 10+ лет моей работы не было ни единого случая задержки заработной платы или премии. Никогда не было обмана с любой оплатой труда. Но если сейчас что-то не поменять, то контора рухнет под тяжестью обязанностей. Поэтому пришлось заранее выстроить новую схему работы персонала.
Не откладывая в долгий ящик радостные новости сообщу, что сегодня вам не придётся видеть в своём “колокольчике” нудные рецензии на макулатуру. Сегодня 3 года + 1 квартал с момента обмена моего времени на денежные знаки, которые, в свою очередь, уже были обменяны на пиксели в личном кабинете моего брокера.
В этот квартал радости, веселья, брызг шампанского, распития текилы из пупка обнажённой молодой девы, пьяные прыжки в воду с разведённых мостов, аренда автовышки, для распития коньяка с тазиком оливье и выложенной икрой по краю на высоте 54 метров, незаконно посаженной на клумбу кошачий мяты — всего этого не было. Зато успел кое-что доделать по строительству моего маленького дома. И немного успешно насобирал грибов. Так что закусывал не абы какой жаренной картошкой, а с грибочками. Не буду сильно выдавливать прыщ в чай и сразу вышлю фото собранного всего лишь за час:
Я искренне верю в будущее такого бизнеса, однако, больший процент книги уделяется именно подписки, связанной с интернетом.
Подписная модель на смартфоны ( которая уже работает в некоторых странах, между прочим), подписка на автомобили. Как мне видится это всё? Удобно же!
В книге поверхностно рассказывается об опыте работы в компаниях, занимающиеся подписным бизнесом. Авторы рассказывают, о принципе работы. О постоянном поиске, сравнениях, тестировании, экспериментах. Как часто подписчики заходят в систему?(пользуются) Какие услуги наиболее востребованы?, Что позволяет пользователям пользоваться сервисом? Бывали ли сбои? Есть ли нарекания со стороны пользователей? Самое главное – какие потребности у наших клиентов?
Узконаправленная информация. Для участвующих — хорошо бы прочитать и примерить на себя вопросы. Для остальных — не обязательно.
В начале книги говорится о вопросе решения проблем при сложных системах. Говорится о том, что на некоторые системы нужно смотреть в целом, а не в отдельности на каждую составляющую, путём дробления на более мелкие.
Интересные примеры с искусственным дефицитом. Согласитесь, достаточно закинуть в газету утку, про проблемы у банка ХХЯ, как толпы страждущих будут атаковать «свиньёй» отделения этого банка, дабы забрать свои богатства обратно, что создаст уже реальные проблемы у банка с оттоком денежных средств. Или, например, акции на товар, где нам вещают «не толпимся! не более 2-х коробок в руки» и сумасшедшие «бабки», чтобы пробраться вперёд очереди, уже делают массаж своими локтями по бокам других посетителей, которые по роковому стечению обстоятельств оказывались поблизости. Или, как вариант, искусственный дефицит бензина. Сообщают, о возможном подорожании или проблеме доставок, или не более 30л. бензина в руки — как итог: действительно становится нехватка, так как все заправляются по полной и чуть ли не в карманах выносят с заправок: