

Расчеты МВФ: 165 стран (почти все) испытали рецессию в 2020 году по сравнению с всего 89 в 2009 году в результате Великого финансового кризиса

Может, объемы в 2050 году будут больше или меньше. Мы сейчас к 2030 году исходим из достаточно консервативного, но после мы ожидаем достаточно взрывной рост потребления водорода. В целом можно ориентироваться к 2050 году на объем рынков примерно 400–500 млн тонн
В США зафиксирован рекордный долг у компаний-зомби — $2 трлн:

Зомби — компании, которые зарабатывают меньше, чем их расходы по процентным платежам. После 2020 года, когда мировую экономику накрыл сильнейший кризис, таких компаний стало больше.




Заведующий отделом наук о Земле британского Музея естественной истории профессор Ричард Херрингтон проинформировал члена Комитета по изменению климата баронессу Браун:
Срочная нужда в сокращении выбросов CO2 для обеспечения будущего нашей планеты очевидна, однако производство электромобилей и их зарядка окажет огромное воздействие на наши природные ресурсы. В ближайшие несколько десятилетий мировое предложение сырья должно резко измениться, чтобы помочь Великобритании и всему миру перейти к низкоуглеродной экономике. Замена всех британских автомобилей (без учета грузовиков и фур) электромобилями с самыми экономичными в плане сырья батареями нового поколения NMC 811 потребует 207 900 тонн кобальта, 264 600 тонн карбоната лития, как минимум 7 200 тонн неодима и диспрозия, а также 2 362 500 тонн меди. Эти цифры представляют собой почти два годовых объема мирового производства кобальта, почти все мировое производство неодима, три четверти мирового производства лития и как минимум половину мирового производства меди.
Если экстраполировать эти цифры на весь мир, то для производства двух миллиардов электромобилей потребуется не только прямо сейчас увеличить мировое производство неодима и диспрозия на 70%, в два с лишим раза увеличить мировое производство меди и в три с половиной раза увеличить мировое производство кобальта, но и удерживать добычу данных металлов на этом уровне до 2050 года.
Кроме того, ученый указывает, что производство ветрогенераторов и солнечных батарей, которые должны производить зеленое электричество для электромобилей, также потребляет много сырья.