Ford Motor Company Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Ford Motor Company акции, форум

$9   -1.53%
  1. Вышел фильм 14 ноября форд против феррари:)
  2. Совет директоров Ford Motor объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,15 на одну акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 28 января 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 6,49%.

    s22.q4cdn.com/857684434/files/doc_news/2020/Ford-1Q2020-Dividend-Declaration.pdf
  3. Ford - Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г). Отчет
    QUARTERLY SALES REPORTS

    FORD MOTOR COMPANY FOURTH QUARTER 2019 U.S. SALES
    January 2020
    shareholder.ford.com/investors/financials/monthly-sales-report/default.aspx

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г).

    Ford U.S. Fourth Quarter Sales 2019

    January 2020
    shareholder.ford.com/investors/financials/monthly-sales-report/default.aspx
  5. Ford запатентовал силовую установку для электрической версии пикапа F-150. Судя по документам из американского бюро по патентам и товарным знакам, на выбор будет доступно три варианта конструкции: с одним электромотором, двумя (по одному на каждую ось) и четырьмя (по одному на каждое колесо). А конструкция с мощным каркасом для тяговой батареи позволит сделать лонжероны рамы тоньше и легче, чем у нынешних фордовских пикапов. Дебют электрического грузовичка запланирован на 2021 год.
  6. Fiat Chrysler завершила 3-й кв с чистым убытком в 179 млн евро после прибыли в 564 млн евро годом ранее.
  7. Ну да, тоже верно… Спасибо. А то чуть рука не дрогнула сегодня ))
  8. Мне кажется к лету когда оптимизация пройдет и реструктуризация внешних предприятий форда — акция просто обязана пойти вверх

    Александр Иванов, ее спасет QE
  9. Мне кажется к лету когда оптимизация пройдет и реструктуризация внешних предприятий форда — акция просто обязана пойти вверх
  10. Я конечно понимаю, что сейчас неизбежно, но всё таки в лонг если бумагу оставить, как оно?

    Александр Иванов, пока нормально
  11. Я конечно понимаю, что сейчас неизбежно, но всё таки в лонг если бумагу оставить, как оно?
  12. Дивидендные истории в $ c 21 по 25 октября 2019
    Я продолжаю рубрику «Дивидендные истории в $ на следующей неделе»
    Дивидендные истории в $ на следующей неделе



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Пока в Америке и Европе электромобильная программа концерна Ford буксует, на китайский рынок спешно выходит невиданная модель. Появившийся в прошлом году Ford Territory — это переоформленный и доработанный китайский кроссовер JMC Yusheng S330. Машины выпускает совместное предприятие Jiangling Ford, а продают их фордовские дилеры. До сих пор с конвейера сходили только версии с бензиновыми турбомоторами, но теперь Territory стал первым электромобилем марки Ford в Китае. Причем с минимальными затратами со стороны корпорации.
    Цены в Китае — от 28 до 31 тысячи долларов (в зависимости от оснащения), а с учетом госсубсидий Ford Territory EV может обойтись в 26—29 тысяч. Но главное, что такой ненастоящий Ford поможет компании выполнить требования китайских властей: доля электрифицированных машин в структуре продаж каждого автопроизводителя в 2019 году должна достигать 10%, а в 2020-м — 12%.
  14. Смарт-инсайдеры США. Акции на сегодня.
    «В этом бизнесе 5% знают что будет, 10% наблюдают что делают первые 5%, и остальные 85% имеют очень тяжелое бремя».
    Обычно после таких сильных падений на фондовом рынке, на сцену выходят инсайдеры крупных компаний. Они начинают покупать. Причём не просто когда всё упало, а когда они видят границы таких коррекций хотя бы в рамках своих компаний.
    Итак, вчера проявился один из таких знающих и заранее предвидящих топ-менеджеров компании Ford (F)

    Ford William Clay Jr (Exec. COB, COB)

    Смарт-инсайдеры США. Акции на сегодня.

    P.S. В Телеграм-канале Smart Stock Insider (ssipub) публикуются  находки и сделки продвинутых в торговле инсайдеров. 
    Подробнее в Профиле в разделе «О Себе» ✅Инвестируем как топ-менеджеры (инсайдеры)
    Все сделки отбираются по открытым источникам и носят легальный характер. Эти ребята знают о своих компаниях больше всех.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Государственный банк Индии (SBI) ужесточает условия кредитования для автодилеров

    29.07.2019
    MUMBAI — Государственный банк Индии (SBI) резко ужесточил условия кредитования для автосалонов, согласно источнику и внутреннему меморандуму, стремясь уменьшить подверженность риску со стороны сектора в результате резкого спада.

    Кризис теневого банкинга, который начал разворачиваться в Индии в середине 2018 года, углубился в этом году. Сокращение ликвидности в не банковском финансировании, рост расходов на страхование и повышение налогообложения усугубили давление на автомобильный сектор: ежемесячные продажи автомобилей с апреля упали на 17-20%.

    Ежемесячные продажи легковых автомобилей в июне упали на самую большую маржу за 18 лет.

    В одном из внутренних меморандумов о финансировании дилеров, продающих автомобили, произведенные индийским подразделением Hyundai Motor Co, SBI сообщает, что пересматривает условия кредитования из-за «растущего стресса» в портфелях автопроизводителей.

    По словам высокопоставленного чиновника SBI, об этом известно, что аналогичные записки были разосланы в дилерские центры всех других марок, хотя Reuters не видела записок, касающихся других автопроизводителей.

    В рамках пересмотренных условий крупнейший банк страны по размеру активов решил прекратить кредитование дилеров Hyundai Motor India, если они не предоставят минимум 25% обеспечения, говорится в записке.

    Дилеры Hyundai, которые уже получили кредиты от банка, также должны будут предоставить обеспечение в размере от 25% до 50% от суммы кредита, говорится в записке от 27 марта, подписанной главным генеральным директором по финансированию цепочки поставок.

    Hyundai не сразу ответил на электронное письмо с просьбой оставить комментарий в нерабочее время. Компания является вторым по величине автопроизводителем Индии с более чем 16% рынка, на который приходится 3,3 млн. легковых автомобилей в год который завершился 31 марта.

    Индийский бизнес японского автомобилестроителя Suzuki Motor Corp., Maruti Suzuki, доминирует с долей 50%, в то время как конкуренты, включая Toyota, Volkswagen, Ford и Nissan также производят и продают автомобили в стране.

    Хотя известно, что несколько индийских банков в целом ужесточили кредитование автомобильного сектора, подробности не разглашаются.

    «Наблюдается замедление продаж автомобилей, и мы серьезно подвержены влиянию автомобилей. Мы хотим оставаться в безопасности, и это было сделано, чтобы снизить риск и защитить нас», — сказал официальный представитель SBI.

    Согласно отчетам регулирующих органов, кредитный риск SBI на рынке розничной торговли автомобилями на конец марта составил 718,8 млрд. рупий ($10,5 млрд.).

    «Ввиду текущего спада в автомобильном секторе банк постоянно пересматривает свою подверженность риску», — сказал сотрудник SBI, добавив, что он оценивает ситуацию и взаимодействует с дилерами, чтобы гарантировать, что сектор не столкнется с коллапсом. 
    https://www.reuters.com/article/us-india-banks-autos-exclusive/exclusive-indias-sbi-tightens-lending-terms-for-auto-dealers-source-internal-memo-idUSKCN1UO1ZX?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  16. Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (падение прибыли в 2,7 раз г/г)

    Ford Motor Company 

    (NYSE: F) 
    $9.65 -0.68 (-6.58%) 
    Jul. 25, 9:45 ET 
    shareholder.ford.com/investors/stock-information/stock-performance/default.aspx

    Ford Motor Company 
    As of July 19, 2019, Ford had outstanding 3,918,991,225 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock. 
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/37996/000003799619000067/f0630201910-q.htm
    3 898 843 301 акций
    Капитализация на 25.07.2019г: $38,582 млрд

    Общий долг на 31.12.2016г: $208,668 млрд 
    Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд 
    Общий долг на 30.06.2019г: $226,048 млрд

    Выручка 2016г: $151,800 млрд 
    Выручка 6 мес 2017г: $78,999 млрд 
    Выручка 2017г: $156,776 млрд 
    Выручка 6 мес 2018г: $80,879 млрд 
    Выручка 2018г: $160,338 млрд 
    Выручка 6 мес 2019г: $79,195 млрд

    Прибыль 6 мес 2016г: $4,427 млрд 
    Прибыль 2016г: $4,600 млрд 
    Прибыль 1 кв 2017г: $1,599 млрд 
    Прибыль 6 мес 2017г: $3,654 млрд (-18% г/г) 
    Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд 
    Прибыль 2017г: $7,757 млрд 
    Прибыль 1 кв 2018г: $1,745 млрд 
    Прибыль 6 мес 2018г: $2,814 млрд (-23% г/г) 
    Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд 
    Прибыль 2018г: $3,695 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $1,183 млрд 
    Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (-53% г/г) 
    shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

  17. Совет директоров Ford Motor объявил ежеквартальные дивиденды в размере 0,15 долл. на одну акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов -19 июля 2019 г. Годовая дивидендная доходность может составить 5,89%.
  18. Ford закроет заводы и сократит рабочие места в Европе для укрепления финансового положения

    27 июня 2019, 15:32
    Ford Motor Co. в четверг сообщил, что в рамках усилий по улучшению своего финансового положения планирует закрыть заводы и сократить тысячи рабочих мест в Европе.

    Американский автопроизводитель сказал, что к концу 2020 года сократит число своих производственных объектов в Европе с нынешних 24 до 18 заводов.

    Сокращения рабочих мест коснутся около 12 000 работающих в компаниях, полностью принадлежащих Ford, и в ее СП. Сокращения в основном будут проходить в виде добровольных увольнений, уточнила компания. Примерно 2000 вакансий, подлежащих сокращению, сейчас занимают штатные сотрудники. Они включены в мировую программу сокращения 7000 рабочих мест, которую Ford анонсировал ранее.

    Кроме того, в ходе мировой операционной реструктуризации автопроизводитель сократит число смен на сборочных заводах в немецком Зарлуи и испанской Валенсии.

    Ford рассчитывает, что реструктуризация поможет ему добиться долгосрочной цели по марже прибыли до выплаты процентов и налогов на уровне 6%.

    Позднее в этом году в Великобритании будет закрыта штаб-квартира Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли, а операции в Дантоне будут консолидированы, добавила компания.
  19. Evercore ISI: Мировой автосектор серьезно пострадает от пошлин на мексиканский импорт


    31 мая 2019, 17:39 
    Пошлины США на мексиканский импорт могут нанести серьезный удар по мировой автоотрасли и особенно по американским и немецким автопроизводителям, как считает Арндт Эллингхорст из Evercore ISI.

    Президент Трамп пригрозил с 10 июня ввести пошлины. Тем самым он пытается заставить Мексику сдерживать приток мигрантов у южной границы США. Сначала будут введены 5%-ные тарифы, но к 1 октября они будут постепенно повышены до 25%.

    По мнению аналитика, основной удар примут на себя американские компании: так GM выпускает в Мексике около 18% своей продукции, которая потом реализуется в США, а Ford – 17%.

    Эллингхорст добавил, что «риску подвержены и немецкие автопроизводители: VW выпускает в Мексике 35% своей продукции, а на долю нового завода BMW в Сан-Луисе-Потоси приходится почти 20% ее североамериканской продукции».
  20. Автоконцерн Ford вкладывает 500 миллионов долларов в компанию по производству электромобилей Rivian Automotive LLC.

    Кроме того, говорится в заявлении автоконцерна, Ford и Rivian будут совместно работать над созданием «принципиально нового» электромобиля. Детали не раскрываются, известно лишь, что он будет на «скейтборд-платформе», разработанной Rivian.

    В феврале в Rivian решила вложить 700 миллионов долларов компания Amazon.

    Компания Rivian основана американским инженером Ар-Джеем Скаринджем в 2009 году. В 2018 году Rivian представила два своих первых электромобиля — пикап и внедорожник.

    Rivian рассматривается как потенциальный конкурент компании Tesla — самому известному в настоящий момент производителю электромобилей.
  21. Обзор: Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6%

    04.04.2019 
    Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6% до 586 956 автомобилей. Продажи седанов упали на 23,7%, однако продажи пикапов F-Series выросли на 0,2%, а внедорожников Expedition – на 62%. Кроме того, премиальный бренд Lincoln показал лучшее начало года более чем за 10 лет – его продажи выросли на 11,2%. Результаты Ford соответствуют тренду в автомобильной отрасли, согласно которому общие продажи в 1-м квартале снизились на 2%.


    Details of Ford Motor Company’s First Quarter 2019 U.S. Sales Conference Call
    April 4, 2019 10:00 AM EST

    FIRST QUARTER SALES 2019
    s22.q4cdn.com/857684434/files/doc_news/2019/04/Q1-Sales_Press-Release_Draft-040419-vFINAL2.pdf
    shareholder.ford.com/investors/news-and-events/event-details/2019/Details-of-Ford-Motor-Companys-First-Quarter-2019-US-Sales-Conference-Call/default.aspx
    читать дальше на смартлабе
  22. Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6%

    04.04.2019
    Продажи Ford в США в 1-м квартале снизились на 1,6% до 586 956 автомобилей. Продажи седанов упали на 23,7%, однако продажи пикапов F-Series выросли на 0,2%, а внедорожников Expedition – на 62%. Кроме того, премиальный бренд Lincoln показал лучшее начало года более чем за 10 лет – его продажи выросли на 11,2%. Результаты Ford соответствуют тренду в автомобильной отрасли, согласно которому общие продажи в 1-м квартале снизились на 2%.


    Details of Ford Motor Company’s First Quarter 2019 U.S. Sales Conference Call
    April 4, 2019 10:00 AM EST

    FIRST QUARTER SALES 2019
    s22.q4cdn.com/857684434/files/doc_news/2019/04/Q1-Sales_Press-Release_Draft-040419-vFINAL2.pdf
    shareholder.ford.com/investors/news-and-events/event-details/2019/Details-of-Ford-Motor-Companys-First-Quarter-2019-US-Sales-Conference-Call/default.aspx
  23. Ford снова пытается возродить свой бизнес в Китае

    03 апреля 2019, 19:38
    ШАНХАЙ, 3 апреля. Ford Motor Co. вышел в Китае на новый виток и пообещал выпустить ряд новых продуктов. Менее полутора лет назад компания уже объявляла «перезагрузку», но не смогла остановить резкое снижение продаж на местном рынке.

    Проект Ford China 2.0, которым руководят китайские менеджеры, предусматривает выпуск более 30 новых моделей автомобилей за следующие три года. Некоторые будут оснащены технологиями, которые еще недоступны в США. Цель автопроизводителя из Дирбона (штат Мичиган) – оживить свой бизнес на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Кроме того, компания собирается инвестировать в проектирование, инновации и персонал, чтобы Китай не оставался для нее второстепенным рынком по сравнению с США.

    «Мы продолжаем менять курс в Китае, – заявил на корпоративном мероприятии в среду Чэнь Аньнин, гендиректор китайского подразделения Ford, который возглавил этот бизнес в конце прошлого года на фоне резкого падения продаж. – Моя личная миссия заключается в том, чтобы объединить то лучшее, что есть в Ford, с тем лучшим, что есть в Китае».

    И хотя аналитики говорят, что новые продукты помогут Ford вернуть китайских клиентов, некоторые критики считают, что автопроизводитель борется с неподвластными ему рыночными силами. Ford и некоторые другие зарубежные бренды массового рынка, включая Hyundai, Citroen и Peugeot, теряют долю из-за того, что их китайские конкуренты начинают предлагать клиентам сопоставимые продукты по более низким ценам. Другие, например, Fiat и Suzuki, уже были вынуждены покинуть китайский рынок. В случае Ford ситуация усугубляется потерей лидерства как в США, так и в Китае.

    «Я думаю, что восстановление позиций Ford в Китае займет много времени, – указывает Робин Чжу, старший аналитик в Sanford C. Bernstein. – На мой взгляд, быстрого решения в данном случае нет».

    В прошлом году продажи автомобилей в Китае снизились впервые почти за 30 лет. Китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ) сообщила, что Китай в прошлом году продал 28,08 млн. автомобилей, что на 2,76 проц. меньше, чем в предыдущем году, оставаясь крупнейшим в мире авторынком.

    Результаты Ford оказались еще хуже общего негативного фона. В прошлом году он продал в Китае 752 243 автомобиля, что на 40% меньше пикового уровня 2016 года, а его рыночная доля сократилась до 2,7% с 4,5%-4,6% в 2014-2016 годах.

    Под руководством Чэня Ford China отделится от Азиатско-Тихоокеанского подразделения компании и станет самостоятельным бизнесом, подотчетным непосредственно штаб-квартире в США. Эта масштабная реорганизация завершена уже на 80%, отметил Чэнь.

    В числе других обещанных изменений – инвестиции в местную студию дизайна, которая поможет Ford лучше соответствовать вкусам местных клиентов, отметил Чэнь. Первая из обещанных моделей, новый кроссовер Escape, была представлена в среду.

    Менеджмент Ford признает, что модельный ряд компании в Китае устарел и потерял отличительные особенности, поскольку клиенты в этой стране ждут регулярных обновлений и новейших технологических опций.

    Чэнь также упомянул коммуникационную систему C-V2X, которая позволяет автомобилям обмениваться информацией друг с другом и такими окружающими объектами, как светофоры. По его словам, это подтверждает приоритетное значение китайского рынка для Ford. Эта система появится в китайских моделях компании в 2021 году, на год раньше, чем в США.

    Кроме того, Ford рассчитывает на помощь крупных технологических компаний Китая. В этом году появится новая информационно-развлекательная система, построенная на технологии искусственного интеллекта от Baidu Inc. Помимо этого, Ford договорился об использовании автомобильной операционной системы Alibaba Group Holding Ltd.
  24. долг.рф/news/economy/avtomobilnyy_brend_ford_pokidaet_rossiyu/

    На текущий момент Ford должен Внешэкономбанку почти 40 млрд руб.
    Нехороший звоночек…

Ford Motor Company - факторы роста и падения акций

 
 

Ford Motor Company - описание компании


Ford Motor Company — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).  
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.  
Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года.
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер, запущенный впервые 16 августа 1913. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Число сотрудников компании 200 тысяч человек. 
media.ford.com/content/fordmedia/feu/en.html
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: