Группа позитив опубликовала финансовую отчетность за 1-ое полугодие.
За 6 месяцев выручка выросла на 78% с 2 до 3,5 млрд рублей. За 2-ой квартал рост составил 104% с 1 млрд до 2,1 млрд рублей.
Примечательно, что в отличие от уже традиционного в компании «продажи больше выручки», в первом полугодии продажи выросли на 72% до 3,1 млрд рублей, а во 2-ом квартале только на 36% до 2 млрд рублей. В выручке за 2-ой квартал все еще есть продажи 2021 года (признают, когда начинают работу).
Но корреляция прямая: выше продажи — выше выручка. Поэтому замедление можно воспринимать негативно.
Так как особых событий на прошлой неделе не произошло. Кроме небольшой пачки отчетов и новости об аккуратном выходе нерезидентов, где никто не понимает с каким эффектом на рынок это произойдет, решил написать ожидания от некоторых отчетов, и немного про вышедшие на прошлой неделе.
Небольшой дисклеймер. Может случиться так, что вы акционер компании. Вы видите мой текст, что отчет плохой или какой-то негатив и начинаете защищать. Но скорее не отчет, а свою позицию в акциях компании. У меня нет цели написать, что вы купили херню, возможно это лучшая компания на планете. Каждый что хочет, то и покупает. Под любую идею с любой логикой. Хорошо, если она своя, а не только написанные мной или какими-то известными цыганами размышления. Делитесь вашими ожиданиями.
Календарь можно найти здесь:
А о факте выхода отчетности вам любезно расскажут в тг-канале smartlab.news
Распадская опубликовала финансовые результаты за 1-ое полугодие 2022 года. Результаты 1-ого полугодия оказались «просто замечательные».
Годовая прибыль компании составляет 100 млрд рублей, P/E = 2. Но, как обычно, есть множество нюансов.
Кипрская компания ЦИАН тянула с IPO и заскочила в последний вагон размещений в ноябре 2021 года.
Отмечу что все осенние размещения показали «потрясающую» альфу к индексу.
Могли бы размещаться с Позитивом в декабре — тогда получили бы +93 п.п. относительно индекса. Ну или дать денег всем блогерам рунета по их же примеру (справедливости ради, Софтлайну не помогло).
У CIAN не самый известный факт, что на Москве они зарабатывают много, а на остальных регионах только теряют
За 2021 год выглядело так:
В июле доходы бюджета снизились относительно прошлогодних на 26,2% до 1,76 трлн рублей. Первый месяц в этом году когда снизились и нефтегазовые и ненефтегазовые доходы, -22,5% и -28,8% соответственно.
В динамике по месяцам доходы выглядят так:
Расходы логично выросли от прошлогодних на 24,9%.
Заметный дефицит в июле на 0,9 трлн рублей.
Но рано унывать, в сентябре-ноябре придет он:
Два крупных иностранных банковских холдинга опубликовали финансовые результаты за 2-ой квартал. Райффайзен и Юникредит — оба холдинга раскрывают результаты деятельности по странам. В России оба находятся в рейтингах вблизи десятки крупнейших банков по размерам активов. Оба банка очень неплохо заработали за полугодие.
Райффайзен
Чистые операционные доходы (без учета резервирования и переоценок):
За 2-ой квартал заработали чуть меньше, чем за весь 2021 год (60,6 млрд рублей было за год). Основной вклад в результат внес комиссионный доход, комиссия за SWIFT-переводы, хранение валюты и так далее. Во втором квартале комиссионный доход составил 29,7 млрд рублей против 8,9 млрд рублей год назад (+234%).
В 1-ом квартал был схожий рост 24 млрд против 6,7 (+258%). Но не только рост комиссионных сделал результат компании. Чистый процентные доходы (ЧПД) также значительно выросли. На 1,3 п.п. выросла чистая процентная маржа до 5,9% (Сбер в лучшие годы), и соответственно вырос чистый процентный доход до 27,9 млрд с 15,5 млрд рублей (+80%).
Компания Русагро опубликовала результаты 2-ого квартала, а также провела конференц-звонок, в рамках которого финансовый директор рассказал некоторые детали операционной деятельности.
На первый взгляд все прекрасно.
Выручка растет высокими темпами, а рентабельность EBITDA находится на пятилетнем максимуме.
Мать и дитя — это второй представитель сектора медицинских услуг на Мосбирже. Компания оказывает услуги преимущественно в европейской части России через 10 медицинских центров и 40 амбулаторных клиник.
Фокус компании — женское здоровье, сюда входят ЭКО, роды, педиатрия, гинекология. Последние годы Мать и дитя старается отойти от этого клише (очевидно, что для начала, нужно сменить название), поэтому доля прочих медицинских услуг, особенно, после 2020 года стала больше 50%.