Крупнейший игрок на рынке аренды электросамокатов представил операционные показатели
📌 Главные цифры
🔹 35,8 млн поездок совершили клиенты в этом сезоне (+106% год к году).
🔹 133 тыс. электросамокатов (+77%). Все они у компании в собственности, она же осуществляет их ремонт. При этом в Москве рост показателя — 34%, и это говорит нам о том, что компания делает упор на расширение флота в других городах.
🔹52 города, где присутствует сервис (год назад было 37).
🔹 15 млн зарегистрированных аккаунтов (+77%). Активные пользователи с начала сезона совершили в среднем по 10 поездок (+51% год к году). Правда, компания не раскрыла количество этих самых «активных» пользователей.
🚀О чем говорят эти цифры?
Аналитики MP не удивлены ростом показателей — иного от лидера в секторе кикшеринга и не ожидалось.
🔸Основной фокус в этом бизнесе — юнит-экономика. Сейчас самокат окупается за год-полтора, и всем игрокам на рынке выгодно увеличивать парк самокатов: повышать плотность в текущих городах и выходить в новые.
🔸Поэтому следует ожидать и дальнейшего роста операционных и финансовых показателей компании.
🔸И все-таки наши аналитики считают, что репутационный риск, которому подвержена компания — невероятно велик. Резонансные ДТП с участием самокатов, которые в последнее время в стране не редкость, могут привести к ужесточению регулирования сектора. Вплоть до полного запрета...
💡Интересный факт
Аналитики MP выяснили, что тарифы на краткосрочную аренду электросамокатов в России и США почти не отличаются. Это кажется парадоксальным, но объяснение простое: пользователи слабо чувствительны к стоимости поездки на самокате, так как сумма небольшая.
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
на мопеды права 8 лет вводили, с 2006 первая идея и тока к 14-му приняли)