В текущем году розничные продажи росли минимальными темпами с 2008 года – самого пика рецессии. В 2012 году сезон шопинга был омрачен плохой погодой, а также растущей потребительской неуверенностью насчет будущего экономики – по материалам AForex.
По данным консалтинговой компании MasterCard Advisors SpendingPulse, продажи в ритейле за два месяца до Рождества выросли только на 0.7% против аналогичного периода 2011 года. Многие аналитики ждали, что продажи вырастут на 3-4%. Порог роста продаж в 4% характеризует рождественский сезон как «здоровый, благополучный».
Причины низкого роста продаж в Рождество – ураган Сэнди и его пост-эффекты; плохая погода, в целом; разочарование в пост-выборный период; сочувственные настроения на фоне случившегося в Ньютауне; негативные ожидания на 2013 год в преддверии грядущего «фискального обрыва».
Низкий спрос в американской рознице – крайне негативный индикатор. Внутреннее потребление составляет порядка 70% в структуре ВВП США.
По материалам:
ning.it/WFGZ34