Новости рынков

Новости рынков | Санкции "ВСМПО-Ависма".

Санкции "ВСМПО-Ависма".

Акции «ВСМПО-Ависма»упали в начале торгов на «Московской бирже»  во вторник на 6,5% (до 18 тыс. 940 рублей за штуку) на новостях о включении компании в список Минторга США.

Минторг США в понедельник внес в санкционный список ряд российских организаций и ведомств, в том числе Службу внешней разведки (СВР) и Минобороны РФ. Согласно опубликованному на сайте американского ведомства списку, под ограничения также подпал «Рособоронэкспорт». Кроме того, в него включена корпорация «Ростех» и, в частности, входящие в нее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), компании «МиГ» и «Туполев», «Оборонпром». В ограничительный список попала компания «Вертолеты России», «Гражданские самолеты Сухого», компания «Сухой», Казанский вертолетный завод, ПАО «Корпорация „ВСМПО-Ависма“.

— попавшие в список организации не смогут приобретать ряд товаров и технологий у США
— американским экспортерам для торговли с компаниями из списка потребуется специальная лицензия
— всего в списке 103 организации России и Китая

★1
22 комментария
Вроде выкупают, я думал хуже будет.
avatar
Как ковидла помрет, посмотрим, как будет Боинг восстанавливаться без Ависмы.
Если его раньше гениальные манагеры ростеха не растащат по карманам…
avatar
Mezantrop, Боинг просто получит лицензию, чтоб покупать титан у АВИСМы.
avatar
Aneto, 
не сомневаюсь. Сомневаюсь, что в следующий предвыборный фонд его бабки пойдут демократам…
avatar
Mezantrop, не важно, и республиканцы и демократы достаточно получат финансирования. Санкции США никогда не будут во вред самой США и лиц, которое это решение принимают.

А нам надо привыкнуть, что пока у нас нет нормальных государственных институтов с нами договариваться ни о чем не будут. Ибо уже много раз обманывали, и доверия к нам нет ни у какой из крупных стран.
avatar
Aneto, а что Боинг экспортирует для Ависмы?
Mezantrop, проблемы Боинга, что не диверфицировали поставки. Титана в мире дохера и более.

В Штатах собственная добыча что-то около 90-95% потребностей. Плюс ещё англо-саксы австралийцы с канадцами в любой момент подсобить могут. Ну на крайняк в том же ЮАР или Китае могут купить.
avatar
Михаил, 
Зачем платить людям деньги, когда можно папуасам слать бусы? Или Вы думаете, что Бинг везет титан с Урала из за большой любви к Уральским горам?
avatar
Mezantrop, да те же самые нигры юарские чем не замена русским медведям? Там тоже титана дохера и более
avatar
Михаил, 
Это у Боинга надо спросить...
Что то мне подсказывает, что нигеры хуже...
Например, выполнение своих обязательств, как минимум, во время — не самая  сильная сторона обитателей африканского континента…
avatar
Mezantrop, так я же о том же самом… это частные проблемы Боинга и его тупорылых манагеров. Непосредственно Штаты дефицита титана не испытывают от слова совсем. 
avatar
Михаил, 
Вот сильно сомневаюсь, что у Боинга столько лет тупые манагеры…
avatar
Mezantrop, запросто! Да хотя бы посмотрите на последний зашквар ДженералМоторс с Николой. Вообще нет никакой гарантии в адекватности менеджемента даже в таких промышленных мегакорпорациях.
avatar
Михаил, там специальный титан
avatar
Григорий, ну-ну, тоже самое и про нефть-газ говорили )))
avatar
Михаил, при чем тут добыча?
Основная цена титановых деталей — стадия металлообработки, от поковки до детали «под сборку». И тут масса нюансов — наличие станочного парка, стоимость энергоресурсов, наличие подготовленных кадров, отработанные техпроцессы.
Короче, даже если у тебя под задом горы ильменита, своим задом и айфончиком ты не наштампуешь из них трехметровых поковок. А если ещё печки будут работать на сжиженном газе и на электричестве с ветряков и солнечных панелей — то себестоимость титановой губки у тебя будет раз пять выше чем в Китае и раз в шесть выше чем у Ависмы.
И да, Ависма — это не только авиационный титан, это ещё и авиационный магний. А крупногабаритное литьё магния под давлением — это тебе не методички о насаждении демократии печатать!
avatar
Kolya Marketolog, я так понимаю, в очередной раз Америке конец? 
avatar
Михаил, обязательно!
Задача любого уважающего себя блогера обосновывать конец Америки хотя бы один раз в год!
avatar
Спасибо, Ром
Ну, лицензию, вероятно Боинг получит при  необходимости, но переговорная позиция АВИСМЫ теперь выглядит совсем печальной. Как минимум придется поступаться ценой, чтобы компенсировать санкционный риск. Жаль, как бы не пришлось предприятию  опять осваивать производство титановых лопат и прочего хлама. Я акции держу но будущее представляется мрачным.
avatar
кмк, норм все у ависмы будет
альтернатив то толком нет
это больше шпилька, чтоб аэрбас и мс-21 с европейскими поставщиками поприжать
avatar
Никто не запрещает Боингу покупать продукцию Ависмы, это она не может покупать технологии в США и оборудование тоже.
avatar

теги блога Роман Ранний

....все тэги



UPDONW