Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 257,8 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 10,4
P/S 2,0
P/BV 0,8
EV/EBITDA 7,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

22360  -2.27%
  1. Аватар Nordstream
    Французская авиационная компания Safran не планирует отказываться от закупок российского титана — СМИ
    «В настоящее время Safran не планирует отказываться от российского титана. Оливье Андриэс дает понять, что импорт продолжится», - сообщает издание Tribune со ссылкой на гендиректора компании Оливье Андриэса.

    Гендиректор Safran заявил газете, что его компания пытается подготовиться к снижению рисков на случай прекращения поставок из РФ.

    1prime.ru/20241128/titan-853157284.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Леонид Хазанов
    Ту-214 взбодрит потребление титана в России

    На аэродроме Казанского авиационного завода (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) стартовали летные испытания самолета Ту-214 с новыми отечественными комплектующими. В ходе пилотного полета были проведены необходимые проверки систем и бортового оборудования.

    Ту-214 входит в семейство Ту-204, выпускаемого с 1990-х годов. Он представляет собой среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер, рассчитанный на 170-175 пассажиров. Он призван заменить Airbus и Boeing, ранее закупавшиеся российскими авиаперевозчиками.

    Согласно имеющимся данным, потребность в Ту-214 до 2032 года составляет 150 машин. Из них твердые контракты заключены на 20 самолетов, подписаны соглашения о намерениях на 67 и есть заявки от потенциальных заказчиков на 61. Среди авиационных компаний, намеревающихся приобрести Ту-214, — «ЮВТ Аэро» и ГТЛК: первая планирует получить четыре лайнера, вторая – 41.

    Между тем ожидаемый запуск Ту-214 в серийное производство напрямую связан с деятельностью корпорации ВСМПО-АВИСМА: изготовление части деталей для Ту-214 будет выполняться в ее цехе №55, открывшемся в июне 2023 года – тогда был запущена линия получистовой обработки дисков и колец из титановых сплавов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Сергей Киппари
  4. Аватар Леонид Хазанов
    Рост российского судостроения может потянуть за собой заказы на титан

    Глобальное судостроение переживает уверенный рост, свидетельствует информация Xclusiv Shipbrokers: за последние пару лет соотношение заказов к действующему флоту балкеров, газовозов и танкеров увеличилось на 43%, 29% и 180% соответственно. Одновременно расширилось число действующих по всему миру верфей — до 180 в сентябре текущего года.

    Рост заказов на корабли стимулируют высокие ставки их фрахта и общие перспективы глобального флота: к 2030 году возраст значительной части судов превысит 20 лет и поэтому уже сейчас необходимо позаботиться об их обновлении, иначе они не смогут соответствовать экологическим требованиям, которые, бесспорно, будут ужесточаться.

    Между тем важную роль в модернизации мирового флота способна сыграть Россия: по данным отечественной прессы, к 2035 году Объединённая судостроительная корпорация готова сделать почти 600 гражданских кораблей для нужд российских компаний. В данное количество входит 161 балкер, 103 пассажирских судна, 42 краболова, 30 траулеров, 5 ледоколов и др. (для сравнения, в 2023 году были сданы 25 кораблей, по итогам 2024 года предполагается спустить на воду 36 судов).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Екатерина Кр
    А в чем прикол компаниям, у которых запрещена отчетность...
    Скрывать прибыли, но оставлять строку Выручка и строку Налог на прибыль с цифрами в публикуемых балансах и прочих отчетах?
    Любой не совсем дурак с точностью подсчитает что там с прибылью, ну не до рубля, но цифры понятны.
    Или нет?
    Навеяно опубликованным отчетом ВСМПО-АВИСМА…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Леонид Хазанов
    Гидрид титана способен произвести революцию в синтезе аммиака

    Традиционный метод получения аммиака базируется на пропускании смеси азота и водорода через нагретый катализатор при высоком давлении и имеет ряд недостатков: он очень энергоемок, катализаторы могут спекаться, малейшая примесь воды или кислорода могут их «отравлять и замедлять процесс.

    В качестве альтернативы может рассматриваться электрокаталитическое восстановление нитратов до аммиака, проводимое в «мягких» условия с использованием гидрида титана. Исследования, выполненные китайскими учеными, показали возможность использования в качестве ресурсной базы для производства аммиака подобным способом сточных вод, образующихся в городах и на промышленных предприятиях.

    Непосредственно получение гидрида титана достаточно просто — его можно осуществлять путем насыщения титана водородом, восстановлением его оксидов и хлоридов кальцием, натрием или магнием в водородной среде и др.

    По существующим оценкам, выпуск аммиака в мире в 2023 году составил порядка 180 млн тонн, в 2030 году он может выйти на уровень 300 млн тонн и продолжить рост дальше — до 500-600 млн тонн в 2050 году. Его драйвером будет выступать использование аммиака в качестве «зеленого» топлива для морских судов и водородная энергетика.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Latyshev Eduard
    «Норникель»
    США  предложили «Большой семерке» (G7) ввести санкции против российского палладия и титана. 
    Ранее 23 августа этого года власти США расширили ограничительные меры против «дочек» «Норникеля» — «Норильского горно-металлургического комбината им. Завенягина», «Быстринского ГОКа», «Норильск-Авиа», «Востокгеологии», «Норильскникельремонта», «Норникель Спутника», «Гипроникеля» и других предприятий.  Под санкциями находится и глава компании Владимир Потанин.
    Как новые санкции могут ударить по бизнесу  «Норникеля»? Будут ли дивы?
    Ну что ж, подождем как отреагирует Семерка? Выстрелит ли себе в ногу?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Школа Свободных Наук
    Акционер «ВСМПО-Ависма» вложит 3,1 млрд рублей в производство имплантов и эндопротезов в Москве

    «Медицинский титан» («Медти»), учрежденный компанией «Промышленные инвестиции» основного акционера российского промышленного гиганта «ВСМПО-Ависма» Михаила Шелкова, вложит более 3,1 млрд рублей в строительство в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Технополис Москва» завода по производству титановых имплантов для стоматологии и эндопротезов для ортопедии. Мощность предприятия оценивается не менее чем в 3 млн изделий в год.
    Предполагается, что завод будет введен в эксплуатацию в 2027 году.

    Объект общей площадью 10 тысяч кв. м разместят на площадке «Алабушево». Производство изделий будет полностью местным – с использованием отечественного сырья. Такие изделия являются наиболее прогрессивным и востребованным решением для замены и восстановления костной ткани, сообщил основатель предприятия Михаил Шелков. Они обладают максимальной биосовместимостью, гипоаллергенностью, надежностью и устойчивостью к нагрузкам.

    Юрлицо «Медти» было учреждено компанией «Промышленные инвестиции» в конце декабря 2023 года. Тогда стало известно, что компания намерена вложиться в производство титановых имплантов.

    Как следует из данных ЕГРЮЛ, компания «Медицинский титан» зарегистрирована в поселении «Московский» на юго-западе столицы. В качестве основного профиля деятельности указано производство медицинских инструментов и оборудования. Юрлицо на 100% принадлежит ООО «Промышленные инвестиции», которое, помимо других активов, выступает акционером российского металлургического предприятия ПАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма».

    Ранее эта корпорация выступала поставщиком сырья для производства имплантов из титана для травматологии и ортопедии. Помимо головного госпиталя УКЛРЦ, металл для имплантов у предприятия закупал челябинский дистрибьютор стоматологических медизделий «ЛТТ», а также резидент ОЭЗ «Титановая долина» – ООО «Зибус». На основе сырья корпорации в 2019 году планировалась реализация проекта по производству имплантов «Дабл Медикал.ру2».
  9. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, судя по темпам производства самолётов — может хватить и 0 (ноль) килограммов

    Дюша Метелкин, ну тут соглашусь. В конце 22 года они тоже грозились уже в 24 всё сделать, но теперь уже конец 25:)

    Может всё-таки разродятся? Хотя пока идёт СВО, наверное, особо не до гражданских самолётиков
  10. Аватар Дюша Метелкин
    Аэрофлот сказал на смартлабе, что заказано 339 новых российских воздушных судов, первые поставки начнутся в конце 2025 года. Сумма постройки...

    Школа Свободных Наук, судя по темпам производства самолётов — может хватить и 0 (ноль) килограммов
  11. Аватар Школа Свободных Наук
    Аэрофлот сказал на смартлабе, что заказано 339 новых российских воздушных судов, первые поставки начнутся в конце 2025 года. Сумма постройки будет более 1 трлн рублей, посчитайте сколько на это всё нужно титана.
  12. Аватар антон владимирович
    антон владимирович, насколько видно было из отчета на ОМС около 60 млрд рублей было в золоте. По крайней мере в отчёте за 1п24 они учитывали...

    Школа Свободных Наук, спасибо -все понятно
  13. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, что за позиция в золоте?:))))это продукт компании или вложение в бумажное золото?:)))

    антон владимирович, насколько видно было из отчета на ОМС около 60 млрд рублей было в золоте. По крайней мере в отчёте за 1п24 они учитывали переоценку исходя из переоценки можно понять сумму, но я не посчитал.
  14. Аватар антон владимирович
    Пишу больше для себя и для своей истории
    Причины покупки актива:
    1. Большая позиция в золоте( в районе 60 млрд рублей и ожидаемая переоценка...

    Школа Свободных Наук, что за позиция в золоте?:))))это продукт компании или вложение в бумажное золото?:)))
  15. Аватар Школа Свободных Наук
    Пишу больше для себя и для своей истории
    Причины покупки актива:
    1. Большая позиция в золоте( в районе 60 млрд рублей и ожидаемая переоценка покроет проценты по кредитам) т.е. МСФО будет не таким плохим…

    2. Третий квартал был по РСБУ не очень удачным ввиду усиления рубля после санкций на НКЦ. В сентябре уже увидели падение рубля, а так как 70% экспорта в валюте, то ожидаю хороших результатам по итогам 4 квартала и года. Также нефтть по 71 $ на 28.10 не располагает к укреплению рубля. Ожидаем курс еще выше.

    3. Перспективы развития авиастроительной отрасли в РФ: в 2025 году в планах построить более 9 МС-21, к 30 году будут выпускать около 30 самолётов в год. Аналогично сухой суперджет. Большую роль будет играть наращивание производства в РФ и мире и военной авиационной техники. Эти данные не всегда открыты, но весьма логичны ввиду политической эскалации и потерь техники на фронте, повышения военных расходов НАТО, РФ и Китая.

    4. Акции начали торговаться ниже собственного капитала. Исторически от этих значений акции шли вверх( компания даже объявляла байбек)

    5. Понимаю, что долговая нагрузка не очень низкая, но с начала года она снижается. Я надеюсь, что менеджмент компании примет грамотное решение и вместо открытия новых кредитных линий воспользуется золотой кубышкой для того, чтобы не занимать под высокий процент.

    Ну и что сказать, давно уже на радаре компания. Пару лет наблюдал и не понимал почему она стоит 50000 тысяч, хотя актив мне нравился. Вот дождался коррекции от максимумов более чем в 2 раза, хотя показатели компании не то, чтобы ухудшились. Ценник в 22 400-23 000 по которой приобретал считаю разумным, но не исключаю и похода к 17 тысячам. Усреднять до отчёта за 2024 год не планирую
  16. Аватар Школа Свободных Наук
    укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть

    Dobryak, но какая-то дичь вообще. На объеме торгов менее 70 млн руб увезти на 8 процентов вниз, вы когда-то такое видели? В компании с капитализацией 250 млрд..
  17. Аватар Школа Свободных Наук
    укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть

    Dobryak, я по 22420 вот только что взял. Еще по 22 ровно поставил пару десятков акций. Основное на 20к оставлю, если дадут, когда новости выйдут
  18. Аватар Dobryak
    укатали на уровни 2021г. Чтобы вернуться на максимумы х3 надо. Хочется уже залезть
  19. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, национализация завода, акции отберут принудительно, как в СМЗ

    Скупщик, источник?
  20. Аватар Скупщик
    Инсайд какой о запрете что ли вышел? Чего так отвесно летим то

    Школа Свободных Наук, национализация завода, акции отберут принудительно, как в СМЗ
  21. Аватар Школа Свободных Наук
    Инсайд какой о запрете что ли вышел? Чего так отвесно летим то
  22. Аватар Школа Свободных Наук
    Импортозамещение в отечественной авиации будет стимулировать рост потребления титанаВ ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в...

    Леонид Хазанов, а военных самолётах? Сушках, например, много титана? Тоже у всмпо закупается?
  23. Аватар Леонид Хазанов
    Импортозамещение в отечественной авиации будет стимулировать рост потребления титана

    В ближайшие пару лет прогнозируются серьезные перемены в российской авиации, способные кардинально трансформировать ее облик: в 2025 году планируется начало производства среднемагистрального лайнера МС-21, в 2026 году — его ближнемагистрального «коллеги» Superjet New.

    Оба самолета ждут давно, возлагая на них большие надежды – они призваны в долгосрочной перспективе заменить традиционно эксплуатируемые на воздушных маршрутах нашей страны крылатые машины, ранее поставлявшиеся американским Boeing и европейским Airbus.

    Согласно имеющимся данным, выпуск МС-21 должен быстро набрать обороты — в 2025 году намечено производство девяти лайнеров, в 2030 году – 72. У Superjet New будет несколько иная динамика -в 2026 году должны изготовить 30 штук, затем ежегодно будут выпускать 28 штук. В результате число произведенных МС-21 в 2030 году должно достигнуть 270 штук, Superjet New – 140.

    И МС-21, и Superjet New можно по праву назвать импортозамещенными — их будут выпускать из российских компонентов. Одновременно их производство положительно скажется на потреблении титана в России, стимулируя его расширение: из его полуфабрикатов делают элементы конструкций кабины и крыльев, шасси и др.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Оля "Hare"... (заяц)...
    США предложили ввести санкции против титана и палладия из России....
    Доброго времени суток!.. (заяц приветствует людей салютуя вилкой с наколотой на неё немецкой колбаской, рядом не изменно пень, ноутбук и прекрасная погода!)… Удивительные новости поразили рунет!.. Присмотримся к ним поподробнее!.... Россия — мировой лидер в производстве титана, что мешало ЕС ввести санкции. В сентябре Путин отмечал, что Россия может сама ограничить поставки титана за границу, но не будет принимать решения себе в ущербСША предложили ввести санкции против титана и палладия из России....«ВСМПО-Ависма» VSMO ₽25 020 -1,57%КУПИТЬ/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Shmulia
    Блумберг врун или участник рынка?
    Соединенные Штаты попросили союзников по «Большой семерке» рассмотреть вопрос о санкциях в отношении российских палладия и титана. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/10/24/ssha-predlozhili-g-7-vvesti-sankcii-protiv-rossiyskih-palladiya-i-titana

    И что? Снижался палладий и вот на тебе- + почти 5%!

    Кстати, заметил, что у Блума последние годы только вранье и манипуляции какие то!
    Коммерсанту есть на кого равняться…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: