Роман Ранний
Роман Ранний Новости рынков
22 декабря 2020, 10:20

Санкции "ВСМПО-Ависма".

Санкции "ВСМПО-Ависма".

Акции «ВСМПО-Ависма»упали в начале торгов на «Московской бирже»  во вторник на 6,5% (до 18 тыс. 940 рублей за штуку) на новостях о включении компании в список Минторга США.

Минторг США в понедельник внес в санкционный список ряд российских организаций и ведомств, в том числе Службу внешней разведки (СВР) и Минобороны РФ. Согласно опубликованному на сайте американского ведомства списку, под ограничения также подпал «Рособоронэкспорт». Кроме того, в него включена корпорация «Ростех» и, в частности, входящие в нее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), компании «МиГ» и «Туполев», «Оборонпром». В ограничительный список попала компания «Вертолеты России», «Гражданские самолеты Сухого», компания «Сухой», Казанский вертолетный завод, ПАО «Корпорация „ВСМПО-Ависма“.

— попавшие в список организации не смогут приобретать ряд товаров и технологий у США
— американским экспортерам для торговли с компаниями из списка потребуется специальная лицензия
— всего в списке 103 организации России и Китая

22 Комментария
  • Longman
    22 декабря 2020, 10:26
    Вроде выкупают, я думал хуже будет.
  • Mezantrop
    22 декабря 2020, 10:29
    Как ковидла помрет, посмотрим, как будет Боинг восстанавливаться без Ависмы.
    Если его раньше гениальные манагеры ростеха не растащат по карманам…
    • Aneto
      22 декабря 2020, 10:48
      Mezantrop, Боинг просто получит лицензию, чтоб покупать титан у АВИСМы.
      • Mezantrop
        22 декабря 2020, 10:50
        Aneto, 
        не сомневаюсь. Сомневаюсь, что в следующий предвыборный фонд его бабки пойдут демократам…
        • Aneto
          22 декабря 2020, 10:55
          Mezantrop, не важно, и республиканцы и демократы достаточно получат финансирования. Санкции США никогда не будут во вред самой США и лиц, которое это решение принимают.

          А нам надо привыкнуть, что пока у нас нет нормальных государственных институтов с нами договариваться ни о чем не будут. Ибо уже много раз обманывали, и доверия к нам нет ни у какой из крупных стран.
      • Aneto, а что Боинг экспортирует для Ависмы?
    • vaarem
      22 декабря 2020, 11:31
      Mezantrop, проблемы Боинга, что не диверфицировали поставки. Титана в мире дохера и более.

      В Штатах собственная добыча что-то около 90-95% потребностей. Плюс ещё англо-саксы австралийцы с канадцами в любой момент подсобить могут. Ну на крайняк в том же ЮАР или Китае могут купить.
      • Mezantrop
        22 декабря 2020, 11:33
        Михаил, 
        Зачем платить людям деньги, когда можно папуасам слать бусы? Или Вы думаете, что Бинг везет титан с Урала из за большой любви к Уральским горам?
        • vaarem
          22 декабря 2020, 11:57
          Mezantrop, да те же самые нигры юарские чем не замена русским медведям? Там тоже титана дохера и более
          • Mezantrop
            22 декабря 2020, 12:02
            Михаил, 
            Это у Боинга надо спросить...
            Что то мне подсказывает, что нигеры хуже...
            Например, выполнение своих обязательств, как минимум, во время — не самая  сильная сторона обитателей африканского континента…
            • vaarem
              22 декабря 2020, 12:05
              Mezantrop, так я же о том же самом… это частные проблемы Боинга и его тупорылых манагеров. Непосредственно Штаты дефицита титана не испытывают от слова совсем. 
              • Mezantrop
                22 декабря 2020, 12:06
                Михаил, 
                Вот сильно сомневаюсь, что у Боинга столько лет тупые манагеры…
                • vaarem
                  22 декабря 2020, 12:20
                  Mezantrop, запросто! Да хотя бы посмотрите на последний зашквар ДженералМоторс с Николой. Вообще нет никакой гарантии в адекватности менеджемента даже в таких промышленных мегакорпорациях.
      • Григорий
        22 декабря 2020, 11:41
        Михаил, там специальный титан
        • vaarem
          22 декабря 2020, 12:03
          Григорий, ну-ну, тоже самое и про нефть-газ говорили )))
      • Kolya Marketolog
        23 декабря 2020, 09:20
        Михаил, при чем тут добыча?
        Основная цена титановых деталей — стадия металлообработки, от поковки до детали «под сборку». И тут масса нюансов — наличие станочного парка, стоимость энергоресурсов, наличие подготовленных кадров, отработанные техпроцессы.
        Короче, даже если у тебя под задом горы ильменита, своим задом и айфончиком ты не наштампуешь из них трехметровых поковок. А если ещё печки будут работать на сжиженном газе и на электричестве с ветряков и солнечных панелей — то себестоимость титановой губки у тебя будет раз пять выше чем в Китае и раз в шесть выше чем у Ависмы.
        И да, Ависма — это не только авиационный титан, это ещё и авиационный магний. А крупногабаритное литьё магния под давлением — это тебе не методички о насаждении демократии печатать!
        • vaarem
          23 декабря 2020, 12:33
          Kolya Marketolog, я так понимаю, в очередной раз Америке конец? 
          • Kolya Marketolog
            23 декабря 2020, 19:29
            Михаил, обязательно!
            Задача любого уважающего себя блогера обосновывать конец Америки хотя бы один раз в год!
  • Тимофей Мартынов
    22 декабря 2020, 12:11
    Спасибо, Ром
  • Антон Greyhawk
    22 декабря 2020, 12:38
    Ну, лицензию, вероятно Боинг получит при  необходимости, но переговорная позиция АВИСМЫ теперь выглядит совсем печальной. Как минимум придется поступаться ценой, чтобы компенсировать санкционный риск. Жаль, как бы не пришлось предприятию  опять осваивать производство титановых лопат и прочего хлама. Я акции держу но будущее представляется мрачным.
  • klok
    22 декабря 2020, 13:42
    кмк, норм все у ависмы будет
    альтернатив то толком нет
    это больше шпилька, чтоб аэрбас и мс-21 с европейскими поставщиками поприжать
  • vyktor
    22 декабря 2020, 20:57
    Никто не запрещает Боингу покупать продукцию Ависмы, это она не может покупать технологии в США и оборудование тоже.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн