Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может возглавить процесс создания рынка малой авиации в России. Глава ОАК Вадим Бадеха в рамках заседания Экспертного совета по авиапромышленности при Госдуме, поручил оценить объем рынка и требующуюся линейку самолетов. К работе привлекут небольшие конструкторские бюро и фирмы, имеющие опыт проектирования и постройки аналогов американского малого самолета Cessna.
По словам председателя Ассоциации МалАП, разработка может потребовать свыше 500 млн рублей инвестиций на один самолет и занять 1,5–2 года.
Ключевая проблема малой авиации — это отсутствие отечественного поршневого авиадвигателя, рассказал «Известиям» исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
iz.ru/1995975/vladimir-gavrilov/oak-hochet-razrabotat-neskolko-modelej-legkih-samoletov