Продажи товаров в национальной бренд-зоне Белоруссии в сети «М.Видео» могут быть обеспечены кредитной поддержкой белорусских банков, рассказал Forbes источник, знакомый с проектом. По его словам, для всех товаров, которые будут продаваться в бренд-зоне, станут доступны специальные кредитные программы. Скорее всего, процентная ставка по ним будет ниже ставок в России. Проект будет запускаться через структуру ретейлера «Директ Кредит», кроме того, планируется подписание соглашения между группой «М.Видео-Эльдорадо» и Банком развития Республики Беларусь, говорит он.
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» не стали уточнять Forbes, прорабатывается ли соглашение с Банком развития Республики Беларусь: «Мы подтверждаем факт переговоров с белорусской стороной, однако подробности этих переговоров не раскрываем. В настоящий момент прорабатывается возможная схема взаимодействия с белорусскими банками».
www.forbes.ru/tekhnologii/545071-m-video-el-dorado-razrabatyvaet-mery-stimulirovania-prodaz-belorusskoj-elektroniki?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews