Ozon введет сервисный сбор для партнеров-владельцев пунктов выдачи с апреля 2024 года, следует из пресс-релиза компании, который есть в распоряжении Forbes. Полученные средства будут в том числе направлены на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи, заявил Ozon.
При расчете размера сервисного сбора будет учитываться:
1. плотность населения в городе, где расположен пункт,
2. средние расходы на аренду,
3. оборот пункта.
Представитель Озон рассказал Forbes, что
у компании открыто 45 000 пунктов выдачи заказов (98% из них партнерские), которые принадлежат более чем 20 000 предпринимателям. «Под меру попадет не более 200 партнеров, но они могут нивелировать ее, открыв новый пункт», — уточнил он.
Максимальный уровень агентского вознаграждения останется на уровне 5% от оборота, а минимальный — для точек с самой высокой проходимостью и высоким оборотом за вычетом сервисного сбора — составит 3% от оборота точки, уточнили в Ozon.
www.forbes.ru/biznes/508141-ozon-vvedet-servisnyj-sbor-dla-partnerov-vladel-cev-punktov-vydaci