Блог им. ChicagosBull

ВВП России на 20%.

«ВВП России до 2030 года нужно увеличить на 20%, заявил первый вице-премьер Белоусов на совещании у Путина.»BRIEF.
 
Я вот думаю, как возможно увеличить ВВП России за 6 лет на 20%, если за последние 10 лет с 2013-2023 годы ВВП России уменьшился на 10%, т.е. за 10 лет уменьшился, а за 6 лет вдруг вырастет аж на 20%!  По моему это невозможно, как думаете?

ВВП России 2013 год — 2.3 трил.$
ВВП России 2023 год — 2.1 трил.$      За последние 10 лет наша экономика уменьшилась, примерно на 10%, по минус-1% в год в среднем. global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/
 
Сравним как там было в Китае за это же время.
ВВП Китая  2013 год — 9.6 трил.$
ВВП Китая  2023 год — 19,4 трил. $     Рост ВВП в 2 раза! На 100%!  global-finances.ru/vvp-kitaya-po-godam/
  
Т.е. ВВП Китая за последние 10 лет вырос на 100%, а ВВП России за 10 лет уменьшился на 10%.  В чём же тут дело? У Китая те же враги, что и у России, но Китай смог вывести свою страну на передовые позиции, а Россия наоборот. И сейчас Белоусов заявляет, что на 20% надо вырасти за 6 лет! Кто-нибудь верит в это? Я бы хотел поверить, но всё наше прошлое говорит, что это не получится. 

★2
81 комментарий
Сейчас Кудряшов объяснит, какую книжку нужно читать, чтобы ВВП рос. Маэстро, просим!
avatar
Jame Bonds, Потерялся где то)
avatar
У Китая нет врагов, они ни с кем не воюют, прекрасно торгуют с США и Евросоюзом, и с РФ, да и вообще со всеми, поэтому и росли раньше.
avatar
Thomas Hant, А мы чего не росли до 2022 года?
avatar
Олег Ков, чего? Спешл фо ю.
Путин третий раз с начала «спецоперации» сменил замминистра обороны по матобеспечению 

Булыга пришел на смену генерал-полковнику Алексею Кузьменкову, который был назначен на эту должность 30 апреля 2023-го. До этого замминистра по матобеспечению был генерал-полковник Михаил Мизинцев. О его отставке стало известно 27 апреля прошлого года. Мизинцев занимал пост замминистра, отвечающего за материально-техническое обеспечение, меньше года. Его предшественником был генерал армии Дмитрий Булгаков, который находился на этом посту 12 лет. В сентябре 2022 года, вскоре после начала мобилизации в России, Булгакова освободили от должности. Таким образом, с начала «военной спецоперации»* на Украине замминистра обороны по матобеспечению сменили уже третий раз. 

 ©
avatar
11 11, и что что сменили дальше что? Ты о чем вообще?
avatar
Байкал, вы по процедурному вопросу? Проходите, проходите, не создавайте толкучку, а то опять плакать будешь.
avatar
11 11, с темы то не сьезжай причем замена замов в МО? 
Знаешь истинные причины, знаешь куда они пошли потом?)))

Ну че ты давай поясни)
avatar
Байкал, нет уж. Я б конечно припомнил ещё увольнение Кудрина, в момент назначения первого из поименованных ( или, по краней мере, близко к этому моменту), но это ты там ещё слюни под столом пускал, но очень характерное совпадение)) Совпадение? Не думаю©
avatar
11 11, Не понял к чему это? Мы же про ВВП России.
avatar
Олег Ков, понятно. Подождем ещё 15 лет)))) Может и осенит какая мысль))
avatar
Олег Ков, потому что сырье с 2012 года (примерно) стоит. Сырьевой суперцикл тю-тю, а с ним и реальный рост ВВП и доходов граждан (как Росстат не заклинай этот показатель)
avatar
BobbyKotick, Да не так всё плохо с сырьём и ценой нефти, газа, были и  худшие цены.
avatar
Олег Ков, так и какой ввп был с теми худшими ценами?
цена сырья может быть огромная, но если она не растет, и ввп не растет.

avatar
Ян Карлович, Согласен по разному может быть. Так можно было за четверть века то отстроить экономику так, чтобы от сырья то сильно не зависеть. Китай то с 90-х годов из гимнастёрок и велосипедов пересел на лучшие электрокары в мире, а мы у разбитого корыта по сути, до сих пор.
avatar
Олег Ков, 
Я вот думаю, как возможно увеличить ВВП России за 6 лет на 20%, если за последние 10 лет с 2013-2023 годы, ВВП россии не вырос и даже уменьшился, т.е. за 10 лет уменьшился, а за 6 лет вдруг вырастет аж на 20%!  По моему это невозможно, как думаете?

так он наверное имел в виду в рублях ))))))
avatar
Tonikvzakone, ))))) В рублях и на 100% запросто может получится, доллар будет по 200 руб. и ничего делать не надо будет))
avatar
Tonikvzakone, В рублях (с учетом инфляции) за последние 10 лет рост конечно есть, но меньше 1 % в год (в среднем). Так что и в рублях 20 % довольно сомнительно.
avatar
Сделают так, кто не поверит в +20% за 6 лет тех в тюрьму на 15 лет по статье за измену Родине.
avatar
-=КОТ=-, Причём в год!))
avatar
Почему невозможно? Выйдет через 6 лет Белоусов и скажет: вырос ВВП на 20% ))

А кто не согласен с этим — придут «доктора» с швабровыми фаллоимитаторами и всё популярно объяснят ))
Евгений Гуревич, Это запросто.
avatar
ОЛЕЖА НУ КАК ЖЕ ТАК???? ПО ТВОЕЙ ССЫЛКЕ!!!
global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/
а если вот так)))

С 2005 года на 250%%% росли по 100% за 10лет так же как и Китай))))
а вот по твоей же ссылке
ВВП России по годам, 1995 – 2023 (в текущих ценах, данные Росстата):
Более 100% за 10 лет 

НУ КАК ЖЕ ТАК ОЛЕЖА????


ЛЮДИ ВЫ КОГДА ЧИТАЕТЕ ТАКИЕ ТОПИКИ ПРОВЕРЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ))) 
avatar
Байкал, Я то же патриот. Но Вы бы ещё в Зимбабвийский баксах посчитали. Уверен, что тогда наверняка были бы впереди планеты всей.
Потеряев А.А., выше  в долларах, и да там где в рублях ты же не будешь отрицать подъем экономики
avatar
Байкал, В баксах он не очень впечатляет. 
Потеряев А.А., с учетом всех всех санкций после Крыма очень даже
avatar
Байкал, Так в баксах ведь падение, что по вашим данным, что по Олега. 
За последние 10 лет.  
Потеряев А.А., после Крыма посмотри как упало все потом рост пошел 
я же говорю и это еще с учетом санкций!!!
avatar
Байкал, Что всё упало Акции? или реальное производство ?  Вообще то по идее ВВП должен был подрасти. Восстановление ( или обустройство кому как приятней ) Крыма и его инфраструктуры, строительство моста должны были дать плюс к ВВП .  Кстати восстановление Украины тоже даст немалый плюс к ВВП, но вряд ли улучит жизненный уровень россиян.     
Потеряев А.А., Считать правильно в любой твёрдой валюте, чтобы иметь реальную картину. Согласен с вами, что в рублях считать, это себя не уважать. Если рубль в 3 раза обесценился, то это не значит, что мы стали в 3 раза лучше жить, а ровно наоборот.
avatar
Байкал, санкции нам на пользу ©  с 2013 года, в долларах, Россия должна была вырасти в 10 раз. Но не шмогла...©
avatar
-=КОТ=-, да проводить собственную независимую политику штука не дешевая, сейчас рост все нормально.
avatar
Байкал, Ну Вы же сами данные привели, где в 2023 году падение. О каком росте речь ?  И это с учётом того, что оборонка работает в три смены и на неё приходится значительная доля роста.
Байкал, В 2023  рост от низкой базы 2022 года, поэтому это ростом не считается, в лучшем случае восстановлением прежних позиций.
avatar
Олег Ков, еще раз повторю идет РОСТ даже с учетом САНКЦИЙ!
Олежа ну успокойся уже, я понимаю тебе хотелось бы падение ну прими уже реальность идет РОСТ)
avatar
Байкал, С фига ли падение. Мне хотелось бы чтобы мы как Китай в 2 раза за 10 лет выросли, чтобы все в 2 раза лучше стали жить, но увы, топчемся на месте уже 10 лет.
avatar
Байкал, если цена строительства жилья упала то это не значит что ВВП упал. Но экономические пропагандисты вроде Олега стараются сделать вид что физические показатели значения не имеют)))
Потеряев А.А., Даже удручает, я бы сказал.
avatar
Потеряев А.А., вы в физических показателях посмотрите. Очень видно по росту жилищного строительства. А рубли, баксы… это от лукового Олега))) 
Байкал, Речь то о последних 10 годах, до 2013 года было всё хорошо, с этим никто не спорит, а после 2013 года пипец!
avatar
Олег Ков, НУ КОНЕЧНО ГЛАВНОЕ ВЫБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ И РЕЗУЛЬТАТ ДРУГОЙ БУДЕТ
avatar
Байкал, Главное в том как мы живём в последнее время, а не как мы жили 15 лет назад. Интересно то настоящее время, всем ныне живущим прежде всего.
avatar
Олег Ков, отлично живет лучше чем 15 лет назад 
avatar
Байкал, Но хуже чем 10 лет назад. Это факт. 10 лет последних экономика России стагнирует, это факт подтверждённый цифрами Росстата.
avatar
Олег Ков, где ты видишь здесь стагнацию???

мы за 10 лет при санкциях росли еще раз санкции которые не накладывали ни на одну страну за все время Олежа открой глаза

avatar
Байкал, Было в 2013 году 2.3 трил.  к 2020 году упали аж до 1.4 трил. Это вообще крах экономики.
avatar
Олег Ков, да упали санкции наложили конечно, другое бы дело если бы на ровном месте что то ты про это забываешь
avatar
Байкал, Так мы ещё до 2022 года упали то, когда санкций то было кот наплакал, на ровном месте, как ты говоришь.
avatar
Байкал, А если так 2,286 => 17,73,? Как тебе такое Илон Маск?
В юанях — нивапрос
18,39=> 126,058
avatar
Байкал, в попугаях ты значительно длиннее, не волнуйся, так)))
avatar
20 % за 6 лет это всего 3 % в год, учитывая сложный процент. Это  даже мало. Многое будет зависеть от того когда денафицуруем украину. 

Потеряев А.А., Так мы и по 1% каждый год, хотя бы 6 лет подряд не можем расти. Год роста, год провала и т.д.
avatar
Ввп этой страны увеличить очень легко. Во первых можно обесценить рубль. Раза в три. Или в 10.
Во вторых сказать росстату посчитать не по математике, а по понятиям.
И нет нужды мелочиться с 2030г. И 20 процентами…
Это можно сделать за год. Или даже быстрее.
avatar
Andrew1979, еще раз сменить руководство и методички росстата, как уже было.
 Ладно не в 10 раз, опять за Португалией))) Приколист, фигов)))
avatar
Не знаю как у кого, а мои доходы выросли за 10 лет в 3.5 раза Ну, это если в баксах. Если у вас за это время упали — идите и учитесь работать, нех по 6 рублей за пост в тырнете днями торчать.
avatar
Михаил Ка, 
Если у вас за это время упали — идите и учитесь работать
Реальные располагаемые доходы большинства россиян даже по кривому/политизированному подсчету Росстата за последние 10 лет просели, клоун.
avatar
BobbyKotick, а мои — даже по супер-прямому выросли, шут. Так что мотай на ус.
avatar
Михаил Ка, У меня лично всё хорошо, дай бог каждому так. Я хочу чтобы у всего российского народа в баксах зарплаты были выше как и у вас в 3.5 раза чем в 2013 году. Но пока всё наоборот. Средняя зарплата в 2023 году в России ниже, чем была в 2013 году.
avatar
Олег Ков, ну так я и говорю — работать надо учиться, а не в интернете сидеть. Зарабатывать больше с каждым годом — это не так сложно, как кажется, хотя и последнее, чем ныть.
avatar
Михаил Ка, Чтобы успешно работать, нужно создать условия для этого. А у нас наоборот, страна закрывается, торговля с внешним миром усложняется, платежи за рубеж не проходят и т.д. А так да, я с вами согласен.
avatar
Олег Ков, ха-ха, вот мы и пришли к главному. Барыжить импортом стало туго — с одной стороны сложности транзакций, с другой — маркетлэйсы развернулись, вот и упали доходы определенной категории граждан. Гениям частного бизнеса с клетчатыми баулами пришлось на деле показывать свою эффективность… которой вдруг почему-то не оказалось, вопреки всем лозунгам времён перестройки :) Вот их доходы и перераспределить в пользу тех, кто умеет и готов работать.
avatar
Михаил Ка, Да, согласен.
avatar
Михаил Ка, А почему бы тогда правительству и презеденту не поработать, ты им посоветуй, а то что то у них не выходит, все только обещания. Им постоянно кто то мешает, то Запад, то санкции, постоянно ноют или ты этого не замечаешь? Это же не сложно зарабатывать деньги, научи их
avatar
Сергей- воробей, Действительно, как то не очень они работают, раз благосостояние людей не растёт уже 10 лет как.
avatar
Сергей- воробей, ни разу не слышал их нытья. Наверно в тот день, когда они жаловались, я на СЛ не зашёл :) Так что пока буду советовать вам!
avatar
Михаил Ка, Нет, спасибо, мне советы идиотов не нужны
avatar
Если бы не Крым и хохляндия, мы бы росли высокими темпами
Мой господин, соглашусь.
avatar
так они про рубли говорили… ты че тупой что ли, в рублях рост большой))
Александр Свириденко, Так доллар по 110 и вот уже к концу года будет рост в рублях на 20%))  А если серьёзно, то не удивлюсь, если потом Белоусов скажет, что он в рублях имел ввиду.
avatar
Олег Ков, это был сарказм мой) ясень красен, что ничего не растет в нормальной валюте или золоте
Понятно. Автор балабол. 
Свин Копилкин (Дмитрий), А что не так? Вы не верите данным Росстата по ВВП страны?
avatar
Олег Ков, Верю, но то чем вы занимаетесь ни что иное как манипуляция цифрами. О чем вам Байкал и написал. Из чего я делаю вывод, что вы ангажированный автор. Ну или просто дурак. Хотя первое вероятней.
Доллар вырастет на 200% и м2 тоже
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн