Блог им. boomin
Новинка в товарной матрице эмитента — хрустящий сыр «СЫРОВАРНЯ FAVORIT» — была выпущена в начале января 2024 года. Продукт полностью соответствует растущему запросу потребителей на быстрые перекусы.
Разработка первой позиции из линейки снековых сыров, которая будет пополняться в течение 2024 года и на которую эмитент делает большие ставки, завершилась на второй неделе января. В планах расширить снековый ассортимент до 10 позиций.
Для введения продукта в товарную матрицу «Фабрика ФАВОРИТ» провела модернизацию и ремонт на производстве в селе Кабинетное. Компания установила новое оборудование, а сотрудники прошли обучение по его эксплуатации.
Хрустящий сыр изготавливается из моцареллы путем сушки по запатентованной технологии Organic Air Technology. Позиция относится сразу к двум товарным категориям: «свежие сыры» и «снеки». С одной стороны, эта особенность замедлит процесс продвижения. А с другой, расширит круг потенциальных потребителей. Как отмечают представители компании, контакты с менеджерами торговых сетей и дистрибьютерами направления «свежие сыры» давно налажены. А в раках категории «снеки» «Фабрика ФАВОРИТ» будет завоевывать новый рынок. В планах реализации позиции её поставки в Центральный и Дальневосточный федеральные округа.
«Хрустящий сыр бренда «СЫРОВАРНЯ FAVORIT» получился именно таким, как мы и планировали: на вкус, по цвету и внешнему виду. Во время презентации внутри компании мы провели дегустацию и получили абсолютный положительный отклик», — поделился результатами директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.
Первыми попробовали продукт, не считая команду эмитента, тренеры и клиенты спортивных клубов. Выбор дегустаторов связан с тем, что хрустящий сыр — отличный вариант быстрого и полезного перекуса. Одна пачка содержит 48 грамм белка.
Решение о введении снекового направления для диверсификации ассортимента было сформировано на основе спроса. Согласно исследованиям NielsenIQ, рынок снеков показывает стабильный рост. За последние 5 лет спрос на снековые позиции вырос в среднем на 6,5%. А в 2023 году динамика продаж этого сегмента составила 8,7%. Причина популярности — привычка перекусывать небольшими порциями в течение дня, которая постепенно вытесняет классические приемы пищи, становясь новым стилем потребления.
Также эмитент отмечает, что диверсификации ассортимента — стратегия, позволяющая удержать комфортный уровень финансовых показателей даже в условиях нестабильного, что характерно для последних лет, рынка. В частности, ООО «Фабрика ФАВОРИТ» удается сохранить объем продаж благодаря разнообразной товарной матрице. Например, в 2023 года продажи спредов снизились на 17,3% к 2022 г., зато прирост сливочного масла составил 36,6% к АППГ. Динамика была обусловлена потребительскими предпочтениями.