Блог им. Marek
9 497 комментариев
@user-pi9nn4zk6n
1 месяц назад (изменено)
В 2018 году ездил на тесла s, машрут из южного Бутово до Белоруской и обратно, заявленный запас хода 500+, в зимний период по возвращении домой остаток 140-150 км, а пробег 90 ±. Так вот если мне необходимо было заехать в район не по пути я очень задумывался где, если что, я буду заряжать автомобиль. Как то так.
@user-py8ri4ji4s
9 месяцев назад (изменено)
Всё верно всё так. Электромобиль хорош для жителей частного сектора как второй ам на повседневку поездка садик, школа, работа дом и на зарядку по ночному тарифу. Единственное что не знаю, как машина поведет себя в морозы, сколько энергии будет тратить на подогрев батареи. А для города это фиаско. И стоимость зарядки ппц удивила, 25р за киловатт это ужас.
@user-lx6ob5hr3k
5 месяцев назад
Весь этот шум с продвижением электромобилей нужен только владельцам заводов, для большей прибыли. Всё сказано верно и про зарядки и поездку на дальние расстояния. Электромобиль явно проигрывает. Ну а его экологичность под большим вопросом. Может в крупных городах и имеет смысл на нем ездить не выезжая на трассу, а так очень дорогое средство передвижения.
@user-yf9lf2hu3j
2 месяца назад (изменено)
Давно интересовало — электромобили вроде хорошо. Но и они работают тоже на топливе, а вот об этом не договаривают. Здесь все разложили и стало ясно то, что раньше вызывало вопросы. Нужно наращивать производство электроэнергии, но и здесь проблемы.
@kostya7460
7 месяцев назад (изменено)
Спасибо автору и надо было добавить, что производство электроавтомобилей обходится где-то на 30% дешевле, чем авто с ДВС, а продают их дороже чем простые авто, а значит не нужно столько рабочих и заводов, что при тех же условиях ведет к повышению безработицы, закрытию смежных производств. И так же в скором будущем будут большие проблемы с рынком бу электоавто, так как мало кто захочет покупать машину у которой ресурс батареи на исходе, а замена батареи стоит как половина новой машины.
@lenasmirnova293
1 месяц назад
Надо учесть ещё такой фактор -эффективность использования изначальной энергии. Если електроэнергию получаем из нефти, газа или даже ветра, солнца, она должна «переродиться» в энергию аккумуляторов. А это уже «вторая» перегонка теряется часть энергии!!! Ну и где забота о природе?
@omd546
5 месяцев назад
Ну как бы нечего возразить живу в европейской столице, еще несколько лет назад зарядки были бесплатны и электромобиль имел смысл, сейчас зарядки стали платными, а скоростные (те что за два часа) дороже бензина. Так нахрена это все, спрашивается в задачнике? Разве что парковка в городе бесплатная. И со своим домом можно недорого заряжаться.
Естественно, в условиях севера аккумуляторы будут быстрее садиться и выходить из строя.
Естественно также, что аккумуляторы будут постоянно совершенствоваться, ведь ещё какие-то лет 30 назад были только свинцово-кислотные.
Так что всё ещё впереди.
Есть вариант бензин за наш со скидкой (сегодня 50 руб литр на пример 95) но это не для всех и не везде
Нифига не дешевле, бак дизеля 2 тонны стоит во дворе.
Вы про НДС забываете.
Конечно если сравнивать оптовую цену с ЛУКОЙЛом она ниже, а вот оптовая цена башкирских нефтепродуктов сопоставима с розничной))
На непубличных заправках
А батареи так-то сделают съемными. Менять будешь вместе с зимними шинами или вместо масла на очередном ТО.
Но дешевле не станет. Ничего
Это не для Вас тачка, а для богатых современных экономик. Им нужен комфорт, который на их дорогах дают электрокары, а не экологичную часть производства утилизируют, продав отходы производства в страны третьего мира на утилизацию.
У меня на основной машине 2 замены масла по 7л каждый с фильтрами выходит в 20, что окупает электричество все на год. Сам думаю об электричке, но пока никакая не цепляет, дизайны унылые у всех)
Доехать до места встречи или москва сити по бензину это 1/3 расходов, парковка 2/3.
Простая арифметика показывает что Яндекс такси комфорт+ туда и обратно обходится, зачастую, дешевле…
А электрички бесплатно везде + места дополнительные есть кое где с бесплатными зарядками…
А вот генераторные электрички под льготу не подпадают.
А значит льгот нет
Друг купил, доволен и еще и заодно получил генератор — от авто питает дом, когда электричество выключают.
Вот мне сейчас до сити доехать и постоять там часа 4-5 обойдётся дороже чем такси туда обратно заказать — вот забросила
Электричка бесплатно, гибрид нет.
Бензин/электричество влияет в загородных форматах
такси 1750рХ2, авто 1000 руб бензин и 2000+ парковки.
на электричке бы 100 руб за все былоб (по 3.24 р/квт)… (но не гибрид)
на общественном транспорте (МЦД-4) 300 руб и не очень все рядом..
в таком контексте Электричка рулит несомненно, а вот для дальних поездок нужно еще что-то, и это будет занимать место в гараже+ отвлекать капитал — приличная электричка 6-7 млн минимум — на % по вкладу, даже без учета амортизации авто можно по пятерке в день по городу кататься...
и получается что как единственный авто — вариант не для всех (теплый гараж, зарядка, дешевый тариф), а как дорогая и не очень нужная еще одна игрушка подойдет
Sergio Fedosoni, именно поэтому оптимально жить в городе, где моментально приходят курьеры и вызывается такси комфорт. Загород — раб дом и раб руля. Или у кого в жизни мало приключений и в избытке денег. )
Знакомые на волне приобщения к успешному успеху купили загородной дом и родили второго ребенка. Пришлось покупать второй авто, младший ребенок полдня с мамой в машине, пока она возит на учебу старшего ребенка, муж работает. Педиатора не вызвать, курьеры не едут. И все разговоры — что надо еще сделать в доме и на участке. Охренительный успех )
С курьерами бывает засада — нарезать низя по улицам посёлка ходить, а таксистам выходить из авто, ну и ездить навигатор не даёт по половине улиц.
Но школа городская, парковые зоны, высочайшая безопасность, садик в посёлке, пару магазинов шаговой доступности