Яндекс
После акционерной трансформации «Яндекса» есть три вопроса.
Первый, — в результате сделки «Яндекс» утратил шанс на сильное персональное лидерство. Два крупных предпринимателя, вошедших в пул акционеров — Вагит Алекперов и Александр Рязанов, слабо совместимы с образом инновационных технопредпринимателей. По-своему бэкграунду они — сырьевики.
Второй, — в текущей конфигурации контроль над компанией получает фонд менеджеров. Сделки MBO (management-buy-out) часто выступают прикрытием или промежуточным шагом перед появлением более крупного инвестора. Но менеджмент по своей природе мыслит на более короткой дистанции, чем крупный собственник, и нацелен на быстрое получение прибыли.
Третий, — политический контроль над «Яндексом» никуда не делся. Теперь сложно определить резистентность самой компании к этому контролю.
544
Читайте на SMART-LAB:
🤝 Positive Technologies полностью погасила второй выпуск облигаций на сумму 2,5 млрд рублей
На прошлой неделе мы выплатили последний купон по облигациям выпуска RU000A105JG и в полном объеме выполнили свои обязательства перед...
💊 «Озон Фармацевтика» представила своего первого маскота! 💊
🔔 В новом проморолике «Озон Фармацевтика» знакомит зрителей с Озом — первым маскотом компании! ✨ Оз — дружелюбный специалист, который...
❗️ Сегодня последний день для подачи предварительных заявок на новый выпуск облигаций ПАО «МГКЛ» с доходностью к погашению до 29,34%
Подать заявку можно на облигации серии 001PS-01, которые готовятся к размещению на СПБ Бирже. Это первый выпуск компании, доступный...
Основной вопрос не в том кто владеет, а где находятся разработчики. Т.к. это компания сервисов.
Если местное отделение — это просто фиктивная единица без ничего, и на местном рынке не будет развития, то все это быстро закончится.