Блог им. autotrade

Вот вам и 3-я мировая. Россия приравняла взлет F-16 с баз стран НАТО к участию в конфликте на Украине

Глава делегации России на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями Константин Гаврилов заявил, что Москва будет рассматривать применение истребителей F-16 с авиабаз Польши, Румынии и Словакии как участие этих стран в конфликте на Украине. Это вынудит Россию на ответные меры.
★1
100 комментариев
Это старье взлетит?
Начало эксплуатации: 17 августа 1978 г.
avatar
Павел, 20:03 С-Л вполне подходящее место для демонстрации разностороннего невежества.
Это старье [F-16] взлетит?
Летает и с большим кспехом
ru.wikipedia.org/wiki/General_Dynamics_F-16_Fighting_Falcon
avatar
Rostislav Kudryashov, я взял ссылку с википедии. За это меня обвинили в невежестве и… вставили ссылку на википедию.

У вас всё впорядке?
avatar
Павел, 20:49 технические характеристики машины определяются вовсе не годом постройки первого экземпляра.
Или ты вообразил, что кто ещё летает на F-16 выпуска 1978 года?
avatar
Rostislav Kudryashov, т.е. москвич 1978 года ничем не хуже москвича 2023 года?!?
avatar
Rostislav Kudryashov, что не так с УАЗ буханка? 
avatar
Haarp, С буханкой все в порядке, вот что значит правильно спроектировать и собрать автомобиль, на минуточку первые машины выпустили в 1958 году и досих.пор. производят. Не то что Toyota Corolla, каждый год модифицируют и модифицируют (уже больше 30 модификаций) и все не как до ума не доведут)))  
avatar
Haarp, у нас служебная буханка была, так водители полгода-год и менялись, все какие-то нервные становились, наверно все таки чтото не так с той буханкой было…
avatar
буханка дороже кукурузника старый анекдот вот и нервничали… )
avatar
Помидорами не отделаются.
avatar
А если поставить вопрос по другому. Почему европейцы решили, что можно поднимать самолёты из указанных стран и ничего за это не будет? Ответ. Предательство внутри России и желание капитулировать. Это и красные линии, возвращение русофобов и вишенка на торте… наибулина до сих пор не у стенки.
avatar
Леонид, 
ну т е все идет по плану тех самых высокоумных людей, кто все заварил…
avatar
baron_samedi, Специально для тебя открою великую истину… СВО идёт вообще не плану никакой стороны. Ни России, ни Запада, ни 404 тем более… так о каких планах идёт речь?
avatar
Леонид, а ещё кто-то кроме Путина, заявлял о начале, целях, и планах СВО? И кто заявлял, что всё идёт строго по плану?
avatar
Константин, «победа будет достигнута на поле боя!»  -это что?????????? Дальше. Два года берём Авдеевку. Это что строили против ДНР? или это строили для большой войны с Россией? Дальше. Победные речи со стороны десятков западных политиков -это что? Путин уже давно сказал, если драка неизбежна, то бей первым и именно это не входило в планы Запада.
avatar
Леонид, составляйте слова в предложения, которые несут смысл, последний комментарий набор слов. Если победа, это взять Авдеевку, то да!!! Ради этого надо было начинать СВО!
avatar
Константин, Кто-то хочет остановится на Авдеевке? я таких заявлений не слышал. Смысла в моих словах для вас нет, потому что своё отношение вы уже определили. Вы как трейдер, зашедший в неправильную позу, и ищите любые подтверждения своей правоты. Заявления десятков западников вы в упор не слышите и мои указания на эти слова для вас новость. Причины СВО озвучивались ещё в 21 году. Безопасность России. Война была неизбежна… вопрос только в каком виде.
avatar
Леонид, озвучьте причины! И кто или как угрожал безопасности России до 22 года? Угрожал стране с первым арсеналом ядерного оружия и «второй» армией в мире!!!???
avatar
Константин, Скажите, если ударить вас под зад, но ничего при этом не сказать -это будет считаться нападением? Ещё раз. Авдеевку берём два года. Кто и для чего строил эти сооружения? Кто устроил Майдан в 404 и объявил русским войну? Ах, да… история начинается только 24 февраля 22 года. Про ядерное. У России чётко написано в доктрине. Мы бьём в ответ. Вопрос на сообразительность. Если Россия говорит, что ударит ЯО, то её угрожают или нет?
avatar
Леонид, уходите от простого вопроса. Пожалуйста, простыми понятными словами, напишите причину и цель СВО!
avatar
Константин, СВО -это удар на опережение. Главная причина именно текущего сценария  -отмена Минских соглашений(предательство нашей илитки интересов страны). Для Запада уничтожение России это цель номер 1 минимум с века 13. Для этого был создан марионеточный режим в 404 и напичкан оружием. Война была бы в любом случае, но 22 июня повторять нет смысла… Также о причинах можно прочитать у меня в статье. Она написана за год до СВО. Самая первая.
avatar
Леонид, почему Запад не уничтожил Россию в 1991 году?
avatar
Константин, он привёл колониальное управление не только к нам, но и во все страны СНГ. Цель этого управления -выкачивание ресурсов и геноцид русского народа. Уничтожать Россию в горячей войне они не видели смысла. Теперь они этой ошибки не допустят. Если конечно шанс им предоставить…
avatar
Леонид, вы противоречите сами себе. Возьмём ваш предыдущий ответ, там вы говорите, что цель запада номер 1, это уничтожение России. Сейчас вы говорите о колониальном управлении. Почему в 91 году не уничтожили то?
avatar
Константин, Цель этого управления -выкачивание ресурсов и геноцид русского народа.   Как ещё написать? Зачем стрелять из автомата, если можно заморить голодом или навязать наркоту, или споить, или вступить в банду, или замёрзнуть от холода. Ведь в случае массовой стрельбы враг понятен. Правда? Вы же только Россию считаете виновной. А если сдохнут «сами», то вроде Запад не при чём…
avatar
Леонид, в чем виновата Россия?
avatar
Константин, я на допросе? или вы меня хотите подвести к удобному для вас ответу? Такого не будет. Я ясно и чётко изложил свою позицию. Ваш вопрос нужно переадресовать не мне, а в 404 и на Запад. Мне бы тоже хотелось от них услышать ответ. Самое лучшее высказывание, которое я слышал… у России есть альтернативный западному образ будущего. Называется он Русский мир и был максимально реализован во времена СССР.
avatar
Леонид, я прошу лишь ответы на мои вопросы. Если человек задаёт вопросы, значит ему интересно или он хочет узнать что-то новое для себя.
Вы даже косвенно не ответили ни на один мой вопрос, а отвечали всегда вопросом на вопрос.
Могу задать простой вопрос?
avatar
Константин, к сожалению, картина выглядит по другому. Такие допросы я проходил здесь неоднократно. Заканчивалось всё  — ты дурак, ничего не понимаешь. Почему я должен считать, что в этот раз будет по-другому? Вы прочитали мою статью? Какие у вас есть вопросы по ней. Там очень много из ваших вопросов. Также замечу, я стараюсь отвечать кратко. Много текста плохо усваивается.
avatar
Константин, ну помоему ответ очевиден и он на поверхности. Они считали что победили в холодной войне, и все, абсолютно Все что они делали после развала ссср это планомерно уничтожали Россию, поставив во главе практически марионеточное правительство по типу зеленского. Делали все, от разрушения армии, заводов, культуры, геноцида через реформы, чтобы довести население до 40-50 млн срущихся между собой областей по нац.признаку — чеченцы, татары, русские, башкиры и т.д, чтоб развалить на еще 5-10-15 государств ( чем больше тем лучше) и так же поглотить их как страны варшавского договора и многие республики ссср. Тоесть это по вашему не уничтожение страны? Вы дурак, или прикидываетесь! Нас и уничтожали. И очень жалеют что не доделали это до конца. Поэтому сейчас у них реванш и попытка номер 2 после развала ссср А исторически уже наверно 10-ая попытка уничтожить Россию. И они открыто и с особым цинизмом это озвучивают, что хохлы это лучшая их инвестиция по убийству русских! И славян в общем!
avatar
«почему Запад не уничтожил Россию в 1991 году?»
Константин, Так в 1991 г. Запад считал, что уже уничтожил Россию. Алкаш — президент России плясал под дудку США во всех смыслах. Министр иностранных дел чуть не на коленях ползал перед величием США. Руководство России готово было всё сделать по указке США. Бросить своих друзей Сербов, запустить представителей США на свои секретные объекты, начать односторонне сокращать вооружения, и тд и тп. США получили всё, что хотели от поверженной страны. Что было им ещё уничтожать?
Но в стране, как всегда было в трудные времена России, нашёлся человек, взявший на себя миссию по восстановлению Величия нашей страны.
И работы ещё много, очень много. Российская элита, чиновническое сословие, местные феодалы расплодились, у них недвижимость там, у них деньги там, у них дети учатся и живут там. А здесь они обкрадывают страну и мечтают вернуть всё как было до СВО. Не дождутся. 
Победа будет за Россией, как было всегда.
avatar
«Для Запада уничтожение России это цель номер 1 минимум с века 13.» Леонид, это вам советская власть такое дерьмо в голову заложило?
avatar
dankor0888, отвечу на уровне задаваемого вопроса. Это вам из Госдепа прислали рекомендацию оставить отзыв на комментарий? А если серьёзно. Изложите альтернативу, укажите мои неточности и тогда будет дискуссия. А так, вы просто хамло.
avatar
Леонид, давайте по фактам тогда, с 91го года общая сумма гуманитарной помощи в рамках операции Provide Hope от США составила больше 40 млрд долларов — этого не было тогда, это они так хотели «уничтожить русских»?  Совок оказался абсолютно не готов к рыночной экономике и к ценам на нефть в 20 баксов — кто в этом виноват? Тайный сговор США с Саудитами?) Жалкие совковые головы всегда ищут оправдание во внешнем страшном враге, а не в себе.
avatar
dankor0888, пройдёмся по фактам. Медали за победу в холодной войне есть? Есть! Значит воевали и приложили руку. Политику с 91 года определяли и уничтожали промышленность? Было дело! Население с 91 года уменьшалось? уменьшалось! Поэтому засунь свою гуманитарную помощь и молись на пиндосов круглые сутки. И не забывай, что именно «совок» во многом определил социальное устройство Запада. Но в твоей методичке этого не написано.
avatar
Леонид, 
ладно спасибо. Так когда это кончица?
avatar
baron_samedi, самое позитивное в конце 2025г, не раньше.
avatar
baron_samedi, по моим оптимистичным расчётам в середине 24 года полной победой России с исчезновением на карте недоразумения 404. Смотрите на наибулину. Её отставка, а желательно суд, приблизит победу максимально.
avatar
Леонид, даже чубайс ходит спокойно, а наибулена тем более
avatar
autotrade, чубайс уже отработан. Да, хочется суда над ним… но сейчас он вредит по-минимуму. Завтра всё внимание на прямую линию. Оформление(очень надеюсь, что красный фон), вопросы, забалтывание ВВП, кому дадут  слово. В общем, мелочи многое подскажут.
avatar
autotrade, Чубайс уже ходит там, а Набиулина ещё вредит здесь, причём по указке МВФ
avatar
Леонид, 
набиуллина исполнитель. Это, а Голикову, СКворцову — мимо??
avatar
baron_samedi, есть главные лица, а есть второстепенные. И та и другая мрази, но сейчас не они фронтмены. Они на задних ролях. Всё внимание на наибулину.
avatar
Леонид, 
СВО идёт вообще не плану никакой стороны
Тем не менее США добились потрясающих успехов, о каких даже мечтать не могли
avatar
Viacheslav Ivanenkov, каких успехов они добились? мне вот даже интересно. В 91 году -да. А сейчас что они выиграли? Подталкивание к военному противостоянию с Россией -это точно не от большого ума. Вчера смотрел трейлер про гражданскую войну в США. Очень рекомендую. Это мозговой штурм и инструкция к действию. Посмотрите его и потом снова скажите, что они добились потрясающих успехов.
avatar
Леонид, Успехи просто фееричны
— русские убивают русских! это супер достижение 
— европа покупает сверхдорогой сжиженый газ
— зачищен от хлама рынок вооружений? теперь америка будет его заполнять своей продукцией
— российским товарам успешно перекрываются пути на мировые рынки

avatar
Viacheslav Ivanenkov, 1) не много ли чести америкосам? Проект украинства начался ещё до открытия Америки. А они значит добились? Это как минимум не справедливо. Почему Австрия не при делах? Далее. Русские убивают убивших в себе русских. Мы не воюем с народом Украины, мы воюем с нацистами.  Их растили давно и когда-то это должно было стрельнуть. 2) Сливают не только Европу, но и США. Причём кого по результату сольют больше  -вопрос. 3) Они не могут его заполнить, им бы подчинить свои авианосцы. Нет у них тупо столько спецов. Деградация. 4) А до этого не перекрывались? Итого. Сама СВО -это индикатор больших проблем в самих Штатах. По результату проблем стало ещё больше и очень хорошо, если они в 24 году не грохнутся. Очень у вас сомнительные взгляды на их «успех». Куда лучше выглядят дела у того же Китая. Он главный бенефициар СВО.
avatar
Леонид, почему неадекватно надо сразу реагировать? Или только реакция совков, судя по описанию — правильная?
avatar
Artemiyspb, 1. кто такие «совки»? 2. Красный флаг -это не отсыл к СССР, это функционал государства. Что может, а чего нет. Как погоны. СССР как раз разваливали под триколором и первое, что сделали мудаки  -показали свой символ триколор. Сейчас идёт обратный процесс. Чем больше красного, тем быстрее жизнь наладится в лучшую сторону.
avatar
Леонид, 
и вишенка на торте…
Страной правит шайка гопников© Руцкой
avatar
Viacheslav Ivanenkov, в то время -да! до сих пор собираем «урожай». Сейчас положение меняется, если бы это было не так, то начинать агрессию  на Россию не было бы смысла.
avatar
Гаврилов заявил

политики столько всего говорят!
вот только никогда не выполняют 
avatar
Pringles, Черчиль предлагал уничтожить Россию после 2-й мировой.
Иногда, лучше просто говорить.
 
это по плану Его.
avatar
А вот если он на 5 минут сел где-то на Украине — тогда все в порядке, вопросов нет.
avatar
Jame Bonds, Так надо ещё и взлететь потом, а как я понял, таких возможностей на оставшихся аэродромах нет.
avatar
это будут очередные красные линии… удары по центрам принятия решений и тд

avatar
Твердо и четко! Хотя… для важного заявления уровень рядового чиновника-номенклатурщика ну никак не катит.
avatar
Пора выпускать Берлагу Медведева.
Александр НеПушкин, только после уничтожения финляндии, а лучше двух.
avatar
cerberus, будет опять самый популярный пост в вк )
avatar
Воевать со всем западом это глупо.
avatar
Нужно выпустить кракена, он между стопкой скажет твердо и четко!
avatar
сбивать будут при подлёте к зоне сво!
нечего здесь такого, объявлена безполетная зона.
все что летит считается противником.
avatar
ПлощадьДНР, все ты правильно написал )) только есть подозрение, что сбивать при подлете будут вовсе не F16 
avatar
ПлощадьДНР, а дамбас взрастил смельчаков
avatar
cerberus, посты Медведева и красные линии -это диалог с Западом нашей илитки. Довести до всех тайные планы невозможно физически. Что-то нужно выносить на публику, но говорить патриотично, а «свои» с той стороны поймут. Т.е. нанесём удар по центру принятия решений -шаг 1, нам прилетает -шаг 2, мы в ответ бьём по сартиру — шаг 3. На западе всё поняли, в этом направлении илитка сдаст интересы страны. Сейчас данный язык (красные линии) дискредитирован. Его использовать нельзя, поэтому используется другой язык. Действия ЦБ и Минфина. Их заявления. Они антирусские до жути, но если никакого шума не вызывают, то Запад продолжает повышать ставки. Вот природа этой новости в заголовке. Если повысят в пятницу ставки -уверяю полетят из указанных стран и ничего не будет.
avatar
в качестве ответных мер РФ покажет по тв трезвую захарову, все офигеют и разбегутся. 
avatar
Kyryll Yevseiev, вы для этого поста зарегистрировались? почему не в Авдеевке еще?
avatar
Sibling82, ты мне этот вопрос из Бахмута задаешь? 
avatar
Kyryll Yevseiev, в Артемовске вас нет уже, просрали фортецю чубатые, твой Зеля, вас теперь  гонит под Авдеевку, странно что тебя еще ТЦК еще не нашел и не рассказал...   
avatar
выразят обеспокоенность
Интересно, клоуны понимают, что над ними ржет уже не только лишь вся планета, а и собственное население? «Ответные меры» против НАТО, клоуны мля, вы хотя бы на Украине хоть что-то сделайте сначала. Тогда легкая разминка будет окончена, возможно НАТО использует вас в виде боксерской груши)))
avatar
«Интересно, клоуны понимают, что над ними ржет уже не только лишь вся планета, а и собственное население?»
MadQuant, А вы общались с населением? Или это ваши домыслы? Или вы вообще не в той стране общаетесь с населением. Вот я общаюсь, вижу каждый день простое население, езжу в транспорте, слышу обсуждения и вижу, что все поддерживают Путина и СВО. Может, конечно, вы общаетесь с элитой и чиновниками, тогда там скорее другие настроения, но это не население.
avatar
Elmarit, 
слышу обсуждения и вижу, что все поддерживают Путина и СВО

особенно те, кто в результате не досчитался родственников
Elmarit, с простым населением — общался, никакой поддержки Путина и СВО не заметил. Боязнь сказать «нет войне» и высказывать позицию против, чтобы не загреметь в каталажку — это не поддержка Путина и СВО, а тоталитарная диктатура называется, не путайте.
avatar
Слава богу, что не один из вас, никогда не будет управлять нашей страной.
avatar
Красная линия. Однозначно
₽100, не коричневая?
avatar
В Европе нас реально боятся и уж открыто заявляют, что это мы спровоцировали Вторую Мировую, а гитлер был вынужден нанести упреждающий удар.
На днях канцлер ФРГ Шольц прямо и открыто заявил, что если Украина будет побеждена, НАТО воевать придётся на территории Польши, а затем в Германии. Поэтому помощь Украине даже увеличили, хотя американцы снижают.
А о том, что мир вступил в столетний цикл мировых воин уже тоже сказано не раз.
Политологи лишь гадают, до какого года придётся воевать — до 35 или до 45.
avatar
Translator, экие проказники
avatar
Translator, ни кто из пипла стран гейевропы воевать с рф не станет!
слишком они хорошо для этого живут, все эти высказывания что пуделя макрона и колбасы шольца этих вассалов пендосии это всего лишь выеб-нуться!
avatar
а если ф-18 взлетит, как тогда быть?
avatar
чем больше изучаешь историю взаимоотношений России с Европой,
тем сильнее чешутся руки уничтожить навсегда эту мразь.
чтобы не гадили, не мешали спокойно жить ни нам, ни нашим соседям.
18-19 века изучаешь, как под копирку с нынешними временами.
рекомендую неучам, пишущим здесь ахинею, найти время на изучение истории страны, в которой вы живете. 
Валерий Иванович, берите автомат — и вперед, в окопы
₽100, 
пусть битву при калке почитает, японскую 1905, финскую 1939, афганские авантюры с 20-х годов, потом уже в окопы....  воплощать в практику…
avatar
писателю подобных стаеек на сайте, посвященному фондовому рынку,
остается задать вопрос «накуа» такие заголовки, и подобные темы поднимать?
наверное, нужно прежде подумать, а потом уже писать подобные заголовки.
а может, прокатиться в зону боевых действий, где люди умирают каждый день?

ПлощадьДНР, Примус. Признание Америки. МОСКВОШВЕЯ. Примус. Пивная. Ещё парочку. Пивная. Примус. Уничтожение Америки. Москвошвея. Примус. Время на раскачку нет. Ещё парочку. Сателлиты подхрюкивают. Ещё парочку. Время на раскачку нет. Ещё парочку.

любезный, ты не в пивной
avatar
dankor0888, у вас не только методички нет, у вас и памяти нет. Наслушались свободной Европы и сбежавших блогеров и начинаете строчить. У вас враньё на вранье. Т.к. это просто запредельный уровень, то и объяснять не вижу смысла. Ровно такие же байки рассказывали в 404 и привели страну к уничтожению (это уже факт). Даже текст выстроен по готовым информационным модулям. Выражение «уши торчат» знакомо? Так вот, если я сейчас дам кому-нибудь 1 тыс.руб, чтобы вас отмутузили, то по вашей логике я буду очень хорошим, а плохим будет только исполнитель. Вот с таким пониманием что-либо объяснять не возможно.
avatar
dankor0888, сегодня Прямая линия послушай ВВП про Украину. Это самое начало. Про то, кто её уничтожать начал. Про 5 млрд для демократических преобразований… ах да, этого в методичке нет.
avatar
dankor0888, статьи мои, умник, почитай и потом ткни, где я это на телевидении взял. Начни про 404, она самая первая. За год до СВО написана!
avatar
А вынудит ли? Или красные линии снова будут отодвинуты?
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн