Блог им. romanranniy

В Париж на дивиденды Сбербанка

В Париж на дивиденды Сбербанка

Я долго думал на что мне стоит потратить дивиденды Сбербанка, которые были выплачены весной 2023 года, но решение нашлось само собой. Моя сестра праздновала свадьбу в Париже, а такое мероприятие я не мог пропустить. Пришлось заниматься изготовлением визы. 

Анкету я заполнил сам без посторонней помощи, вот здесь всё подробно расписано(не реклама) https://www.tourister.ru/world/europe/france/tips/7108

На букинге сделал бесплатную бронь отеля, для этого достаточно виртуальной зарубежной карты. Затем попытался самостоятельно записаться в визовый центр Франции, но ничего не получилось.

В Париж на дивиденды Сбербанка

Свободных номерков в СПБ нет, но можно записаться через платного бота.  Услугу можно купить в “едином визовом центре”, тогда она стоила около 7 тыс. на человека. 

Кстати, отсутствие номерков создано искусственно. Всё происходит из-за платного бота, который автоматически забирает все свободные номерки а потом агентсва их продают обычным людям за хорошие деньги. 

Вот где настоящие инвестиции!  Консульство Франции вроде пыталось с этим бороться, но пока безуспешно.

Страховку сделал бесплатно благодаря премиальному обслуживанию в Открытии.

 

В Париж на дивиденды Сбербанка

Далее сделал бронь билетов за 700 руб вот здесь (тоже не реклама)
https://kupitrip.online/

Настоящие билеты купил уже после получения визы. 

Кстати, посмотрел стоимость билетов сейчас и удивился, билеты стоят примерно столько-же, несмотря на существенный рост евро. Вот интересно, почему так? 

После Парижа решил заскочить в Нью-Йорк
В Париж на дивиденды Сбербанка

Шутка)  Эта статуя Свободы находится в Париже, ответный подарок американцев французскому народу.  Если кто не в курсе👉 в 1885 году Франция подарила Соединённым Штатам статую Свободы. 

А вот Мона Лиза в Лувре.

В Париж на дивиденды Сбербанка

К ней тяжело пробиться.  

 

В Париж летели через Ереван, а обратно через Хельсинки и автобусом до Питера.   

 

А вот Ника Самофракийская

 

 В Париж на дивиденды Сбербанка

 

Ноги устали ходить, в день  проходил минимум 15 тыс. шагов.  

 

Собор Парижской Богоматери продолжают реставрировать
В Париж на дивиденды Сбербанка

Удалось также посетить Нормандию, Мон-Сен-Мишель
В Париж на дивиденды Сбербанка
Само аббатство на скале
В Париж на дивиденды Сбербанка
Это крепостная стена
В Париж на дивиденды Сбербанка
А это место внутри аббатства
В Париж на дивиденды Сбербанка
Также посетил Бельгию, Брюгге
В Париж на дивиденды Сбербанка
Кстати, на двоих не хватило дивидендов Сбербанка и пришлось ещё добавить дивиденды Роснефти за 3-й квартал 2022 года)
В Париж на дивиденды Сбербанка
Везде ходят толпы туристов (это касается и Парижа и Нормандии)
В Париж на дивиденды Сбербанка
В Париж на дивиденды Сбербанка

А вот основная цель визита — свадьба сестры!

 

На свадьбе буквально за сутки удвоил свой навык общения на английском языке! 

 

 В Париж на дивиденды Сбербанка
А проходила она вот в этом прекрасном замке
В Париж на дивиденды Сбербанка
Поездка мне понравилась, но всё очень дорого, особенно еда.
В Париж на дивиденды Сбербанка

Например охлажденный цыпленок стоит 13 евро за кг (примерно 1300 руб.), обед в ресторане от 27 евро на человека (примерно 2700), а автобус 2,5 евро (250 руб.)


В гостях хорошо, а дома лучше)
В Париж на дивиденды Сбербанка

P.s.

В заключении решил раскрыть свой портфель, чтобы было понятно “за чей счёт банкет”  


Вот так выглядит мой портфель в % на сегодня
В Париж на дивиденды Сбербанка

Планирую в октябре делать ребалансировку, поэтому веса скоро изменятся.

 

Всем спасибо)

★17
166 комментариев
Круто! Вот что значит правильные инвестиции! 
avatar
karpov72, Спасибо
avatar
karpov72, правильные инвестиции!

Путешествия — это транжирство.

Диванный аналитик-практик, я так всегда Конюхову говорю...
avatar
IliaM, я так всегда Конюхову говорю.
Есть мнение, что Федор дальше побережья Балтийского моря не ездил. Находил обсуждении его гребли профессиональными гребцами.
Диванный аналитик-практик, у некоторых и земля плоская 
avatar
Сестру экспортировали😢
avatar
Анастасия., это она сама себя) 
avatar
Главное, тебе удалось сбросить непрофильный актив (сестра)… Ну и в остальном всё ок.)))
Станислав Алексеев, но-но. Это долгосрочные инвестиции) 
avatar
11 11, 
avatar

Станислав Алексеев, я тут не причём) 

Сестра туда ещё до коронавируса уехала...

avatar
фотаграфии красивые. жалко негров не показал с дубинками
avatar
Иван Иванов, негры были, но без дубинок 
avatar
Ну все, еще один дыхнул воздухом капиталистической свободы.
avatar
Вася Пражкин, не первый раз дыхнул)
avatar
Роман Ранний, токсикоман))
avatar

Поздравляю! Спасибо за подробный отчет и полезную информацию!

не знаю точное количество дней что ты был в Европе, но предполагаю, что поездка в Париж на 7 дней выйдет в районе 400К деревянных рублей, а может и больше с текущим курсом (смотрел в декабре 2022г. примерно 350 выходила минимум) — хотя наверно это уже нормально в текущих реалиях нашей жизни! А жизнь одна — и надо получать удовольствие от неё!

Следующая поездка в Париж — на крещение ребенка у сестры!)

Валентин Погорелый, поездка в венецию месяц назад на двоих  300+ обошлась
avatar
vavan, Эх, когда то я в Венецию ездил бесплатно и даже наоборот мне платили)
avatar
Олег Ков, так и сейчас в евро ценник не особо вырос Основной прирост тура это кривые перелеты и и курс рубля для тех кто платит в рублях У меня все активы в баксах так что рост не особо то и заметен относительно предыдущих путешествий
avatar
у меня в рублях, а в них в 4 раза всё дороже стало там, чем было в 2008.
avatar
Олег Ков, в комитете служил?
avatar
Клетчатый, моряк.
avatar
Олег Ков, аналогично. Правда, платили за поездку в Зальцбург. Венеция — поездом на выхи на сэкономленные за неделю командировочные)))
avatar

Валентин Погорелый,

Поездка 10 дней вместе с дорогой.
Все приготовления были ещё весной, курс был меньше  

 

При такой ситуации особого желания нет ездить. В любой момент могли закрыть выезд из-за мобилизации, а билеты куплены за ранее. Курс бешенный, в Ереване беспорядки и т.д.

 

Поехал только из-за свадьбы сестры) 

avatar
Роман Ранний, настоящий любящий брат! Сильно!
Валентин Погорелый, 
Поехал только из-за свадьбы сестры)
avatar
Роман Ранний, а на страховку от невыезда денег что-ли нет?
Курс бешеный был в 2016 — 77, а в 2023 — 97 — это обычная инфляция.
Какая мобилизация — ты в военкомате бывал когда-нибудь?
Если же в Ереване беспорядки - Оне выходи из комнаты, не вызывай мотора.Потому что пространство сделано из коридора. 
avatar
Роман Ранний, разве европейские посольства работают сейчас?

avatar

!Alexey, весной всё норм было, оформление через визовый центр.

Сейчас вроде так же  

avatar
Валентин Погорелый, 400,000 делим на 25 получаем 16,000 акций.
Стоило это 3,840.000 в мае. А так как доля в портфеле 10% — то портфель около 38 лямов.
Думаю это средний портфель консервативного инвестора на смартлабе.
Посыл понятен — инвестируй консервативно и съездишь в Париж, если, конечно, ты там ни разу не был.
avatar
DrManhattan, ахахаха средний портфель тут 800 тыс руб
avatar
Мой господин, ну ничего инвестируя консервативно по 20 годовых глядишь лет так через 20 многие также  съездят в Париж на дивы от Сбера, если, конечно, они будут. 
avatar
Байкал в ахере Какие толпы туристов Европа же загибается Щас накидает фото негров в Париже
avatar
vavan, ждём 
avatar
vavan, прям болит у тебя, да? -)) Небось, в Венеции не спал — все про Байкала думал? -))) 
Млин, сколько ж больных в этом чатике -))
avatar
КРЫС, ну привет  Ты как я понимаю прямо с приема от доктора вышел Все про болезни думаешь.Ну думай думай В такие темы тебе для душевного равновесия лучше точно не заходит Лучше в байкалу иди копаться в европейских помойках Это как раз твой уровень А так да деграданты типа Байкала сидящие в своей деревне и рассуждающие и мировом загнивании и желающие чтобы сосед россиянин сдох из раза в раз забаляют  
avatar
vavan, во-во -)) Прям пукан рвет -)) Съезди в Венецию опять — нервишки подлечи -))
avatar
КРЫС, да не бесись ты что на европу не можешь заработать раз мозгов не хватило в валюту вложиться как я Иди поработай на хозяина побольше или у  церкви со стаканчиком постойТам мозгов не надо Все просто
avatar
vavan, радуешь своей бестолковщиной… -) Передумал. Не езди в Венецию — толка нет. Не поможет -))
avatar
КРЫС, переДУМАЛ О да ты на 5 минуте общения мозг только включил Не иначе таблеточку выпил
avatar
vavan, а смайл бросил, чтобы убедить себя, что шутка удалась? -))) Ваван, ты персонаж -)) Береги себя… И постарайся не думать о Байкале. Ты ж не из этих? -)) Или все-таки из них??
avatar
КРЫС, да я именно из тех кто успешнее тебя в разы И это тебя очень раздражает.На этом факте можно и закончить флудить в этой ветке.Маленькая моя заметка про венецию вон сколько раздражения из тебя извергла Твой удел как у моськи лаять на слона 
avatar
vavan, -)))) Что ж тогда на Венецию ты только 300 тысяч потратил -))) Скупой? -))
Ваван...  Ты сам в заметке про Париж вдруг вспомнил абсолютно неизвестного тебе человека… И теперь меня упрекаешь в своей болезне? -))) Не шей мне, начальника, того, чем сам болеешь -))) И лечись… Богатого человека от дешевки я отличу по общению в инете. Ты второе… Уж извини… Но больному надо выдавать диагноз... 
avatar
Отличные фотки!!! 🤝
avatar
Алексей Беляев, Спасибо 
avatar
Брюгге красив, а Гент еще лучше, 15000 шагов маловато как то.
avatar

Zaratustra205, 15000 это минимум, доходило до 25000)

В Генте не был( 

avatar
Роман Ранний, Да все они не сильно отличаются, был и в Генте много раз и в Брюгге, и даже машины там покупал)
avatar
Олег Ков, Был вариант поехать в Генте или Брюгге, на оба города времени не хватило бы.   
avatar
Это же не патриотично тратить наши дивиденды в недружественной стране, финансируя вражескую экономику)
avatar
Чужой, он импортировал, не если с нашей стороны, то экспортировал)) инфляцию) Практически — завалил фиатами Запад. Тому некуда деваться — только падать и сдаваться) В общем победил)))
avatar
Чужой, что ты хочешь, живут для себя
avatar

Чужой, вот и скажите депутатам и чиновникам, что пусть не тратят. 

Мои дивиденды — это капля в море) 

avatar
Красафчег!
avatar
Max Trader, спасибо
avatar

Круто! Прочитал с удовольствием
А где тебе больше всего понравилось? В каком месте?

Денег и валюты чето много в портфеле...

Фиксился когда-то недавно?

Тимофей Мартынов, Спасибо, больше всего понравилось в Париже. Там можно гулять много дней и будет нескучно.

Нечего не фиксил, просто стратегия очень консервативная.   

avatar
Роман Ранний, по мне так Париж слишком большой для гуляния как и Будапешт Все таки Брюгге Вена Амстердам для пеших прогулок как то более приятен 
avatar
vavan, Приятнее, но быстро надоедает.   
Брюгге за день можно весь обойти, ну максимум за 2, а дальше уже не интересно  
avatar
Роман Ранний,  любая поездка  всегда интересна и познавательна  если есть много свободного времени и желания.
avatar
Да, толпы туристов впечатляют.
avatar
Negativ, У нас по Питеру одни китайцы ходят толпами.
avatar
Олег Ков, странно… типа Олежек из Москвы, но ведет наблюдение за туристами в Питере -)
avatar
КРЫС, я на фото вообще толпы туристов не наблюдаю… В питере на много больше
avatar
Володькин, я тоже это подметил. Не знаю — в чем принципиальность этого момента -) В свое время был практически в пустом Париже. Выяснилось потом, что в этот день 8 млн парижан собрались на Елисеевских полях протестовать против однополых браков. -)) Но даже тогда туристов у Моны Лизы было не протолкнуться…
avatar
Молодец!
avatar
Григорий, 
avatar
Сегодня подобная поездка стала напоминать советские времена, когда вот так вот одному поехать было невозможно и это было большой редкостью. Позже в 2008 году помню, я гулял по Европе,- Лондону, Копенгагену, Стокгольму, Амстердаму и другим городам и не думал сколько я трачу, всё было дёшево, примерно как у нас или дешевле даже, доллар стоил 23-24 рубля. Классные были времена)  Сейчас бы так.
avatar
Олег Ков, не говори. А полпитера в финке закупались и там же рыбачили, а студенты подрабатывали в летнее время. Потом Володя вернулся на пожизненное и всё накрылось тазом
avatar
Игорь, , видал я эти пол-питера в автобусах в 6 утра.
а все накрылось с ковидом — для тех у кого не было пфайзера.
avatar
Олег Ков, да, было время( 
avatar
Олег Ков, в 1997 году бакс стоил 6 рубликов. а евро еще не было.
Это когда Демура  преподавал в Школе бизнеса Чикагского университета,
если ты не в курсе.
avatar
DrManhattan, Я в курсе, в 1997 я зарабатывал около 500 $, а в 2008 году 4-5 тыс.$
avatar
Очень круто! Сколько денег за визу кстати взяли и через кого делал?
avatar

Diamond, Делал сам: заполняешь анкету, записываешься на подачу и потом в визовый центр с документами 

Услуги визового центра + консульский сбор+ бот для записи = вышло около 20 тыс. на человека

avatar
Роман Ранний, а в Хельсинки свободно пустили по такой визе?
avatar
Diamond, обратно, да 
avatar
Как в целом ощущение? Что это нечто первосортное, правильное, чему стоит учиться (быт, уклад, общение)
avatar
Доктор, нет конечно, второсортное, одни геи и лесбиянки неправославные
avatar
vito333, 
avatar
Доктор, туристом это не увидеть. надо пожить немного
avatar
Доктор, вопрос не ко мне но отвечу по своим ощущениям Европа до момента массового наплыва мигрантов представляла собой хороший ресторан где вкусно кормили улыбались и приятная глазу была обстановка.Это сложно было найти в азии.Сейчас Европа стала больше похожа на Питер когда фасад сверкает былым богатством а вот внутри  легко можно попасть в обоссаный дворик с кучей ассоциальных элементов с кучей всякого говна в котором и любит копаться местный говнокопатель ни разу не выезжавший из своей деревни.
К примеру путешествие по Парижу на такси или метро это абсолютно разный Париж Или Париж и путешествия по французским замкам абсолютно разные впечатления.
И самое простое сравнение это финляндия и Питер Когда за пару недель понимаешь что как правильно в финляндии и как неправильно в Питере.Хотя климат и там и там одинаков.
avatar
vavan, ты просто не жил на Крестовском.
Современная элитка заткнет любую финку с их минимализмом.
www.youtube.com/watch?v=i2t7BZl6R0o

avatar
Доктор, нормально там всё. Париж — это магнит всего мира, который притягивает к себе всё, что есть в этом мире. Поэтому это не заповедник лицемеров и ханж. Что собственно и отражено в картинах художников-импрессионистов))
 Но пропизд… ячить пол-Парижа ночью — запросто. И найти работу, пусть и не очень, но со знанием хоть какого-нибудь языка — то же запросто. 
 Тот кто там был ( кого лично знаю) — хотят туда вернуться. И уж точно ни одного, кто бы сказал — опять в Париж — ни за что... 

Так что если нужно что-то томно европейское, с брезгливо изогнутыми губами — это куда-нибудь в деревню. Там таких гнилых местечек — почти вся Европа. Только столицы боле-менее продвинуты.
avatar

Доктор, В Париже уже не первый раз, но в целом понравилось. 

Люди живут совершенно другой жизнью и могут работать в любой стране мира.  Главное — это квалификация. 

Что-то у нас хорошо, что-то у них. Без своего жилья жить трудно, имхо бедные везде живут плохо   


Для детей у нас условия лучше (декрет, площадки, медицина, питание, садики). Но это если мы про Питер говорим. 

Чему стоит учиться: Квалификация должна определять твою зп и должность, а не знакомства и блат)  

avatar
Доктор, это примерно так же, как вы житель Москвы с доходом в 3-4 тыс.евро, плюс свобода.
avatar
Доктор, Это примерно также, как вы житель Москвы с доходом в 3-4 тыс. евро, плюс свобода.
avatar
 Да… А раньше было так. Акция от Аэрофлота — билеты в европейскую столицу по 6 тысяч. Рюкзачок и вперед…
avatar
КРЫС, а ещё чуть раньшее — рюкзачок и автостопом. Запросто)) Все автосвалки Берлина и Варшавы#наш)) И никто нос не воротил. Наоборот — Опель Кадетт — и ты царь и бог на районе))
avatar
КРЫС, Самые классные путешествия с рюкзаком 
avatar
Роман Ранний, соглашусь… Но с женой это стало практически невозможно -))
avatar
КРЫС, ха, с детьми это практически невозможно 
avatar
Роман Ранний, ну, на это у меня бабушки -дедушки есть… -)) Вот на жену почему-то бабушек-дедушек нет 
avatar
КРЫС, 
avatar
Я был в Париже два раза, первый раз мне не понравилось, а второй норм.
Лучше отдыхать на юге Франции, канны, ницца, сан тропе. Вот там мне очень понравилось
avatar
Мой господин, «как я провел этим летом» -)))  Веселые смартлабовцы -)))
avatar
Мой господин, столько дивидендов мне не платят) 
avatar
Мой господин, 
Ницца летом- лучший город! Зимой Тинь-Валь д'Изер. Франция -зе бест!
сатанинский город париж, катакомбы, колдуны , гильотины, вавилон, ну как путешествие в ад )
avatar
Интересно, развит ли во Франции трейдинг и во что инвестируют французы. Кайфовая поездка, поздравляю.
avatar
Маркиз Лафайет, Трейдеров не встречал (
avatar
Роман Ранний, молодец, отличное путешествие!
avatar
Зам по пиву, Спасибо) 
avatar
Поздравляю, хорошая поездка   Всегда знал, что Роман из илиты, наверное, из-за бербери на фоне)
avatar
Митин Артём, Спасибо, да какая элита, я очень скромно живу)  
avatar
Елена Прекрасная, си, Chaque personne a sa propre voie
У каждого свой путь.)))
avatar
поездка красивая, фотки замечательные, здесь самый главный вопрос: Откуда деньги на такой портфель, который дает достаточные для таких поездок дивиденды не падая в пропасть. Источник возникновения портфеля какой. Вот в чем главный вопрос.
avatar

Crogall, Сначала долго и упорно откладываешь, а потом эти деньги инвестируешь.

Я начинал откладывать с ипотеки, мне так было легче и приятнее копить)

avatar
Роман Ранний, а кто тебе накладывает для откладывания?
avatar

Crogall, ну как кто, зарплата) 

Даже сейчас полно работы с хорошей ЗП: программисты, продажники и т.д. 

В МСК найти зп 100 тыс. проблемы нет.  А дальше живёшь в коммуналке и копишь на первый взнос. потом переезжаешь в свою коммуналку и там гасишь ипотеку и т.д. 

Просто никто так делать не хочет, это долго и трудно)  

 

avatar
Роман Ранний, ню канешна, все получающие 100 тыр. (в Москоу) откладывают с ипотеки на портфель в 40 лямов.
Делов — то — сложный фак его процент.
Правда, возникает вопрос где взять бабосики для конфы март-лаба?
avatar
красавчик
avatar
Вольдемар0.3%, спасибо 
avatar
Помню, один странный дяденька из телика, пучил глазки, кривил губки и вещал: «Хотите, как в Парижэээээ???» 
А ща?
avatar
Купон Облигов, у меня телика нет и хорошо) 
avatar
Роман Ранний, как, Вы не смотрите новости и гимн по утрам?:))) Я, правда, не знаю транслируют ли его, ибо, телика, тоже нет.
avatar
Купон Облигов, то, что можно блумберг и снбс смотреть по-телику ты, конечно, не знал.
А гимн играют по-радио в 6 утра уже лет так 50.
avatar
DrManhattan, ты знаешь, пусть лучше Блумберг смотрит на меня:)
avatar
Купон Облигов, он смотрит на тебя как на нищеброда, неспособного оплатить подписку.




avatar
DrManhattan, согласен!:(
Остается, только сидеть на балконе и уныло смотреть как бульвар Жан Ибер уходит вдаль бухты...
Приезжай, тут какой-то Дюти-Фри Фестиваль сегодня открывается, покуришь… Блумберг:)))
Кстати, Европа не замерзла, но подорожала:( В прошлом августе у рынка Форвиль 6 устриц и бокал Шардоне стоили 10 евро, а в этом- 18.
avatar
Купон Облигов, нахрена ехать туда, где от тебя нос воротят, когда устрицы и шардоне дорожают вдвое.




avatar
DrManhattan, я не смогу поддержать фантазии про нос, так как не сталкивался. Сэкономив на подписке на Блумберг и СЛ Премиум, могу не обращать внимание на подрожание устриц:)
avatar
DrManhattan, да пох мне, сколько это стоит, я же сэкономил на подписке Блумберга и СЛ Премиум:)
avatar
Купон Облигов, 
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог.
avatar
Так, навскидку...
10 дней примерно 5000 ЕВРО, пусть 450 000 руб. Это примерно 20 000 акциев Сбера. Тогда ПРТФ примерно 50 млн руб. и наполовину в кэше. О как...
Вообче сейчас не кошерно туда ездить. Получается дивы СБЕРа ушли в экономику Европы, которая воюет против нас.
avatar
IliaM, началось… Всегда доставляет это «нас». Вот так, от всех граждан России, смело, не церемонясь.
avatar

IliaM, Свадьбу я пропустить не мог! 

Но вы сильно обобщаете, конкретно Франция против нас не воюет и относится кстати довольно лояльно (визы даёт и автомобили не отбирает).

А вообще, если так ставить вопрос, то неплохо бы вернуть детей чиновников из-за рубежа домой в РФ.

А то учатся они все в Европе, чиновники там недвижимость покупают, а мы оказывается с Европой воюем)    

avatar

Роман Ранний, я конкретно про Францию и ничего. Да там почти все ничего, а копнуть и чего. И непонятно вроде как.

Конечно надо вернуть всех взад и недвижку отобрать. Ибо не…й 

avatar
IliaM, «взять и поделить!»©
avatar
Купон Облигов, не. Не делить. Пинка и домой
avatar
Роман Ранний, не тревожьте двоемыслие в некоторых головах;)
avatar
IliaM, конешно, в кэше — облиги и ФДР для консервативного инвестора — харам.
avatar
это ты ещё зубы не лечил — тогда забудешь о путешествиях надолго 
Павел «Polis6» Пашкин, 
Если у вас зубов нету
То вам их не потерять
Если у вас, если у вас
нету зубов))
avatar
Елена Прекрасная, вас пора переименовывать в Елену Злобную:) «Случайность» — это когда один раз ТАК сделал. А если так делаешь более 15-ти лет, зарабатывая на лонгране 20-25% годовых, то это уже не случайность, а закономерность, верно? Или, иначе говоря, «ОдурачившИЙ случайность»… Знаю многих таких… Я и сам такой. «А вы ноктюрн сыграть смогли бы?»… тьфу, ты… а вам слабо на протяжении 15+ лет постоянно одурачивать случайность (т.е. зарабатывать мин. 20% годовых)?

PS: Кстати, такие обороты о СВОИХ же людях, как «срутся от зависти» или «страна непуганных идиотов» выдают в вас типичного Хомо Советикус (только вид сбоку)… Только ЭТИ так презрительно относятся к людям (себя, очевидно, считая «выше» и «совершенней»). Вот французы о своих согражданах никогда так не скажут… Даже армяне о своих согражданах так не скажут. Да даже украинцы....
Задумайтесь! Вам нравится быть ТАКОЙ (злобно-высокомерной = совковой_только_вид_сбоку_с_куском_г_вместо_сердца)?
«Европейскость» — это прежде всего этичное и уважительное отношение к другим людям. Даже в словах и высказываниях, не говоря уж об отношении и человечности. Вот ЭТОМУ научитесь у них прежде всего!
avatar
Нет, мы теперь туда ни ногой).

Европа закрыта на ремонт! Теперь только Китай, Азия. 

Странно, что кому-то нравится Париж! По мне так это магнит для туристов и и всяких наивных глупышей. Столько простых жизней там уже превратилось в ничто).
avatar
BBAA, странно, что кому-то нравится Венеция.
А на Монмартре есть свое очарование.
Это называется магия места.




avatar
BBAA, золотые слова
Я просто поражаюсь. Как можно поехать в страну, с которой мы по факту ведём гибридную войну? Это какой то фатальный инфантилизм? Типа это всё не рядом и не с нами? Это не мы? Насколько надо быть абсолютно индифферентным к происходящему? Есть своё вообще какое то мнение? Как не стрёмно?

Павел «Polis6» Пашкин, Выше уже отвечал на подобные вопросы, не вижу смысла опять повторяться....

в 2-х словах:

— Не надо обобщать, конкретно с Францией мы не воюем.

— Если вы хотите остановить поездки за границу, начните с самых верхов 

avatar

Павел «Polis6» Пашкин, вот вам официальное заявление по этому вопросу 👉

 

Владимир Путин заявил, что у России много друзей в Европе.

По его словам, в ЕС и Северной Америке ведут себя «очень агрессивно» люди, которые считают, что традиционные ценности «умерли», но есть и те, кто разделяет российские взгляды.

«Людей, которые разделяют наши взгляды, достаточно много в европейских странах. Я бы сказал — очень много. <…> Они просто ведут себя потише и не выпячивают свою позицию», — сказал Путин.

avatar
Через сообщение, авторы смело употребляют местоимение «мы», как тут не вспомнить Николая II и его судьбу…
avatar
 Я искренне рад за автора (это от души) и его необходимое и дорогое, как он говорит,  присутствие на свадьбе сестры, но не хрена не пойму зачем мне эта информация об со всех углов обсосанного (это не преувеличение) Парижа? Может быть для тех кто планирует совершить такой же вояж? Это не оскорбление, это мысли в слух. Вот, сижу и думаю как мне потратить будущие дивиденды Сбера…, также через финские огороды в европу? А может на часть дивидендов слетать в Китай?
avatar
Приветсвую, а валюта и кеш это я так понимаю вклады? в какой форме они инвестированы?
avatar

IT_LONG, валюта и краткосрочные облигации, вкладов нет.

Есть ещё золотые облигации Селигдар 

avatar
Роман Ранний, по валюте же сейчас ставка 5% без рисковая, хранить ее в кеше терять много, получается, не обидно?
avatar

IT_LONG, обидно конечно, но пока лучше нечего не придумал 

безрисковая ставка это в гос.облигациях США?

И где мне их купить в РФ? 

ETF не предлагать, держу уже FinEX, хватит пока) 

Зарубежного брокера без ПМЖ-ВНЖ не рассматриваю. Заморозят как нефиг делать.

avatar
Роман Ранний, ну вложить в еврооблигации, rus-28 предлагает щас ставку около 6%, лот 1000$. Если не нравится что она стоит больше номинала то можно в корпоративные еврооблигации которые на мосбирже обращаются
avatar

IT_LONG, так это не валюта, а опцион с выплатой в рублях, причём курс привязан к внутреннему курсу. 

Например электронный доллар был 50, а наличный ниже 70 не опускался.

Еврооблигации сделают выплату в валюте, которую потом никуда не деть только в рубли перевести

У меня уже был депозит в $ который запретили снимать, спасибо больше не хочу)   

avatar
Роман Ранний, спасибо
avatar
«Также посетил Бельгию, Брюгге»

Зашел узнать, что там с заморозкой?
avatar
alexei459, ну типа того)
avatar
Пост про как проебать кучу денег
avatar
Maaxee, да) 
avatar
Aprova3, Ну подобное верно и для любой другой страны, любовь она страны не выбирает)
avatar
сколько завистников то здесь, а
avatar
Александр, это точно) 
avatar

теги блога Роман Ранний

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн